Проблемы с педалью газа
- 
				Tot-sambli
 
Проблемы с педалью газа
Всем привет суть проблемы такова:
Машине всего год, первые 15 тыс откатала нормально, прошел ТО проездил еще тыс 5 и в один прекрасный день начались проблемы с педалью газа, а именно при езде на любой скорости (1-5) газ периодически стал пропадать, приходиться отпускать педаль и заново нажимать после чего газ опять пропадает. Это проблема возникает не всегда могу неделю нормально ездить , а порой и через день такой случается. Раньше помогала полная остановка машины и трогаться заново с первой скорости, сейчас ничего не помогает. Сделал диагностику ничего не показала, сделал второе ТО мастерам сказал обратить внимание но они лишь развели плечами, сказали проехали на ней не было ничего а как я ее забрал доехал до дома и опять началось.
Может кто сталкивался уже с такой проблемой? Не уж то топливный фильтр барахлит? Пробег 30 тыс км
			
									
						Машине всего год, первые 15 тыс откатала нормально, прошел ТО проездил еще тыс 5 и в один прекрасный день начались проблемы с педалью газа, а именно при езде на любой скорости (1-5) газ периодически стал пропадать, приходиться отпускать педаль и заново нажимать после чего газ опять пропадает. Это проблема возникает не всегда могу неделю нормально ездить , а порой и через день такой случается. Раньше помогала полная остановка машины и трогаться заново с первой скорости, сейчас ничего не помогает. Сделал диагностику ничего не показала, сделал второе ТО мастерам сказал обратить внимание но они лишь развели плечами, сказали проехали на ней не было ничего а как я ее забрал доехал до дома и опять началось.
Может кто сталкивался уже с такой проблемой? Не уж то топливный фильтр барахлит? Пробег 30 тыс км
У меня проблема в точности один-в-один. Началось неделю назад, пробег 18 000 км. Зашёл на форум создать тему по поводу 
 Из-за того что чуть не попал в ДТП на днях из-за потери управления по каналу газа на дороге.
Дилер разводит руками, предлагает погадать на кофейной гуще - поменять топливный фильтр у них за 14 000 рублей - посмотреть, поможет ли.
Последние несколько дней глюк стал постоянно воспроизводится и немного поиграл с ним - машина полностью игнорирует положение педали газа, давить можно в пол. Помогает только именно полное отпускание и повторное нажатие, отпускание на 90% не помогает, только на 100%. Не влияют на обороты (помимо положения акселерометра) - состояние сцепление и воткнутая передача, обороты стоят чотко как влитые.
На саму багу:
- не влияет (не)заполненность бака
- не влияет (не)прогретость автомобиля
С кем уже только не советовался, все пожимают плечами. Выкрутили и посмотрели свечи - с ними всё прекрасно, никакого подозрительного нагара нет. Заглянул в независимый сервис, сказали что без простой воспроизводимости баги они не могут дать нормальную вероятность что они что-то найдут.
Сегодня расчехлил свой OBD II сканер, посмотрю что там с датчиками - думаю что всё-таки дроссельная заслонка находится не в том положении.
			
									
						Дилер разводит руками, предлагает погадать на кофейной гуще - поменять топливный фильтр у них за 14 000 рублей - посмотреть, поможет ли.
Последние несколько дней глюк стал постоянно воспроизводится и немного поиграл с ним - машина полностью игнорирует положение педали газа, давить можно в пол. Помогает только именно полное отпускание и повторное нажатие, отпускание на 90% не помогает, только на 100%. Не влияют на обороты (помимо положения акселерометра) - состояние сцепление и воткнутая передача, обороты стоят чотко как влитые.
На саму багу:
- не влияет (не)заполненность бака
- не влияет (не)прогретость автомобиля
С кем уже только не советовался, все пожимают плечами. Выкрутили и посмотрели свечи - с ними всё прекрасно, никакого подозрительного нагара нет. Заглянул в независимый сервис, сказали что без простой воспроизводимости баги они не могут дать нормальную вероятность что они что-то найдут.
Сегодня расчехлил свой OBD II сканер, посмотрю что там с датчиками - думаю что всё-таки дроссельная заслонка находится не в том положении.
- dimchik3012
 - Продвинутый Лансеровод
 - Сообщения: 263
 - Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 9:50 pm
 - Город: Москва, Балашиха
 - Зодиак: 

 
Тоже была такая же ерунда. Жмешь газ а там пусто. Так же у меня стоял педаль бустер. В конце концов разобрался. Там около педали есть разъем - так вот он иногда отходил. Ну и в дальнейшем при появлении данного глюка останавливался поправлял и все приходило в норму. И вот все лето никаких проявлений. Как то так.
			
									
						2008 2,4МТ Красный
						- 
				Tot-sambli
 
Всем привет! Написал пост на три страницы, после нажатия на цитату всё стерлось  
  
  
  
  
  
Решить проблему не удалось. На данный момент перестало воспроизводиться.
Удалось снять логи с адаптера Bluetooth ELM 327 – дроссель остаётся в одном положении – 16.9%, независимо от положения педали газа. Что по-моему достаточно убедительно говорит о том, что это не топливо. Так же уже тысячу раз заправлялся в самых разных местах, на воспроизводимость глюка это никак не влияет, как и заполненность бака.
Какие обсуждались/проверялись версии:
Топливо и/или топливный фильтр - не состоятельна.
- Глюк воспроизводится очень точно, начинается внезапно и так же точно пропадает.
- Нет никаких других симптомов – двигатель не шумит, не троит, обороты и мощность не плавают. Заводится легко.
- Заправлялся уже тысячу раз в других местах, на глюк никак не влияют ни место заправки, ни заполненность бака.
Разрежение в баке - не состоятельна.
Предложили одну идею что в баке может быть разрежение, из-за чего падает давление топлива. Версия не состоятельна, т.к. глючило прямо при выезде с заправки на которой бак открывался и разрежение не успело бы образоваться.
Проблемы контакта или самой педали - похоже.
Как написал товарищ dimchik3012, разъём в педали уже был источником проблемы…
При отсоединении разъёма педали загорается Check Engine?
Вспомнил одну маленькую пикантную деталь. За месяц до появления проблемы я проходил ТО, на котором пожаловался на скрип педали сцепления. Машину принимал не-алёшный мастер, который слабо разбирался в особенностях принимаемой машины (привет, Рольф!), который мне по-телефону сказал что в блок педалей они напихали смазки. К слову, педаль как скрипела – так и скрипит (позже прошло само), собственно вопрос – не напихали ли они смазки куда не следует – например в контакты потенциометра (если он там механический).
			
									
						Решить проблему не удалось. На данный момент перестало воспроизводиться.
Удалось снять логи с адаптера Bluetooth ELM 327 – дроссель остаётся в одном положении – 16.9%, независимо от положения педали газа. Что по-моему достаточно убедительно говорит о том, что это не топливо. Так же уже тысячу раз заправлялся в самых разных местах, на воспроизводимость глюка это никак не влияет, как и заполненность бака.
Какие обсуждались/проверялись версии:
Топливо и/или топливный фильтр - не состоятельна.
- Глюк воспроизводится очень точно, начинается внезапно и так же точно пропадает.
- Нет никаких других симптомов – двигатель не шумит, не троит, обороты и мощность не плавают. Заводится легко.
- Заправлялся уже тысячу раз в других местах, на глюк никак не влияют ни место заправки, ни заполненность бака.
Разрежение в баке - не состоятельна.
Предложили одну идею что в баке может быть разрежение, из-за чего падает давление топлива. Версия не состоятельна, т.к. глючило прямо при выезде с заправки на которой бак открывался и разрежение не успело бы образоваться.
Проблемы контакта или самой педали - похоже.
Как написал товарищ dimchik3012, разъём в педали уже был источником проблемы…
Вы не смотрели, какая конструкция у педали газа? Там датчик холла и механический контакт? Если туда попала смазка то действительно контакт может пропадать.dimchik3012 писал(а):Тоже была такая же ерунда. Жмешь газ а там пусто. Так же у меня стоял педаль бустер. В конце концов разобрался. Там около педали есть разъем - так вот он иногда отходил. Ну и в дальнейшем при появлении данного глюка останавливался поправлял и все приходило в норму. И вот все лето никаких проявлений. Как то так.
При отсоединении разъёма педали загорается Check Engine?
Вспомнил одну маленькую пикантную деталь. За месяц до появления проблемы я проходил ТО, на котором пожаловался на скрип педали сцепления. Машину принимал не-алёшный мастер, который слабо разбирался в особенностях принимаемой машины (привет, Рольф!), который мне по-телефону сказал что в блок педалей они напихали смазки. К слову, педаль как скрипела – так и скрипит (позже прошло само), собственно вопрос – не напихали ли они смазки куда не следует – например в контакты потенциометра (если он там механический).
Из-за этой веселухи я уже трижды (!) попадал в аварийную ситуацию, в последний раз был просто в бешенстве – хотел ехать и орать в Рольф чтобы машину забирали и устраняли проблему, но… как всегда – срочные дела и до них я так и не доехал. И прямо перед НГ я заболел. Если ещё хоть раз будет проблема – сразу поеду к ним. Эти г...еды сразу же втирают про топливо и замену топливного фильтра - не ведись!Tot-sambli писал(а):Petro-64
Так ты разобрался с проблемой? У меня машина на гарантии собирался завтра отвезти к официалам и оставить машину с условием что заберу ее только тогда когда они найдут и устранят причину проблемы
- dimchik3012
 - Продвинутый Лансеровод
 - Сообщения: 263
 - Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 9:50 pm
 - Город: Москва, Балашиха
 - Зодиак: 

 
- 
				Tot-sambli
 
- 
				Tot-sambli
 
- MobileMan
 - Домовой Lancer X

 - Сообщения: 9248
 - Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
 - Город: Зел. АО Москва
 - Поблагодарили: 3 раза
 - Зодиак: 

 
[ ссылка на изображение ]Tot-sambli писал(а):А где эти контакты искать ? Куда заглядывать может кто нибудь объяснить ?

- 
				Pilotsignal
 - Любопытный Лансеровод
 - Сообщения: 38
 - Зарегистрирован: Ср сен 25, 2013 4:18 pm
 - Город: Сидней
 

