Расход топлива Mitsubishi Lancer X. Таблица статистики.

Масло и прочие автожидкости (бензин, антифриз, гидравлические жидкости, незамерзайка и тд)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
xavieri
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 7:00 am
Город: москва
Зодиак: Весы

#766 Непрочитанное сообщение xavieri » Вт апр 30, 2013 10:52 am

homa писал(а):
xavieri писал(а):город 9-11. авто 1.5 акпп
блин, а у меня 14 в среднем показывает..... с чем это связано, с
количеством пробок на пути?
если честно,то я толком ничего не делаю,чаще масло меняю,точнее каждые 5тыс по городу.фильтра само собой и каждые 5-8тыс инжектор чистят.вот и получается по компу такой расход.
Будьте осторожны!!! Привычка читать в туалете,может перейти в привычку ср..ть во время чтения!!!!

Аватара пользователя
Rostiks69
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 6:39 pm
Город: Москва ВАО
Зодиак: Дева

#767 Непрочитанное сообщение Rostiks69 » Вс июл 28, 2013 12:47 pm

Вчера обкатывал тормоза по Москве и области. В городе не агрессивно, на трассе-левый ряд 120-140км/ч. Вышло 7.5 на 100. Как думаете, это правда?))

zaus
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 3:31 pm

#768 Непрочитанное сообщение zaus » Пт сен 13, 2013 10:03 pm

Езжу на 95 Лукойле (1,5 МТ) трасса 5,7 (при 100-120), город с пробками (8-9) летом и (9-10) зимой.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#769 Непрочитанное сообщение RedFox » Ср окт 02, 2013 2:15 am

В режиме переключений "1—2—5" передач с максимальным ускорением на первой и второй передачах средний расход топлива на мерном участке составил 8,1 л/100 км, а при последовательном переключении ВСЕХ передач 1-2-3-4-5 вышло 10,5 л/100 км. То есть, экономия составила без малого 23%!
http://www.autoreview.ru/tests/golf_129/golf.htm

PS юзайте продвинутую технологию переключений :wink:
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
genchik
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 5:47 pm
Город: Москва, ВАО
Зодиак: Близнецы

#770 Непрочитанное сообщение genchik » Сб окт 26, 2013 2:24 pm

Всем привет ! Лансер 2008 1.8 вариатор сначало жрало бенза максимум 12 литров после зимы начал жрать 15 литров (езжу спокойно часто с маленьким ребенком) . Делал диагностику , косяков нет . Когда тачку завожу выхлоп как у классики как будто бенз не сгорает . Посоветуйте варианты , подкинте советик ?

Аватара пользователя
Snoopy
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт окт 29, 2013 11:50 am
Город: Екатеринбург
Зодиак: Водолей

#771 Непрочитанное сообщение Snoopy » Пт янв 10, 2014 8:15 am

У меня, после покупки, расход не падает ниже 20ки, Бортовой комп показывает и 70 с утра и 90, потом падает, но 20-25-22 ниже особо не падает, на трассе 13-17, хоть и обнулял, все равно. Если ездить агрессивно то расход 35-47 литров. Машина 2 литра, CVT, 4wd, что на полном, что на переднем расход почти один и тот же показывает. Заправляюсь 92ым на Газпромнефте. Посмотрел общий расход в пределах 20 литров, но мне кажется это не нормально, в чем может быть причина? :bc: :bc: :bc:

Аватара пользователя
Rostiks69
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 6:39 pm
Город: Москва ВАО
Зодиак: Дева

#772 Непрочитанное сообщение Rostiks69 » Пт янв 10, 2014 12:19 pm

roma735731 писал(а):У меня, после покупки, расход не падает ниже 20ки, Бортовой комп показывает и 70 с утра и 90, потом падает. Машина 2 литра, CVT, 4wd, что на полном, что на переднем расход почти один и тот же показывает. Заправляюсь 92ым на Газпромнефте. :
Я тоже заправлял как-то 92-расход вышел меньше, чем на 95. С утра тоже 90 бывает как только заведу)) Вообще надо проверить не по бк, а залить полный, откатать 100км и залить до полного.
А понизить-свечи, например, поменять.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#773 Непрочитанное сообщение RedFox » Пт янв 10, 2014 12:36 pm

roma735731
У меня, после покупки, расход не падает ниже 20ки,
думаю рас с новья м чек не горит то ничего не сделать, хотя конечно расход аховый, может ты у вас пробки "хорошие и частые" или любишь со светофоров в пол постоянно, но у меня так выше 13,5л не было никогда на 92Луке
на трассе при 90км/ч на круизе самый малый расход!! должно быть <10л точно!!!

даже сейчас на Тигуане если вжаривать (опаздываю) то расход 18-19л 95Лука за день, а в среднем по БК за 1500км вышло 13,3л 95Лука (при том что Тигуан на 300кг тяжелее LX и полный привод тоже, но 90/10 по осям распределен в свободном режиме)

PS попробуй сменить стиль езды ускоряться плавно, еле нажимай газ (на 1/4 хода) и по возможности ехать накатом и не пользоваться тормозом как бы, почаще веси на круз контроле, даже по городу при 60-70км/ч
может у тебя колеса широкие R18 или груженый катаешься хз
заехалбы хотьраз на диагностику, на вариках 2л у всех 13-16л гдето, а у тебя >20 это не нормально считаю
и попробуй сбрасывать БК расход когда уже едешь!!! А не у дома, -не с места, он так считает не правильно
фильтр воздушный мотора смени, масло на 0W40 Mobil-1, проверь свечи, лей ток с Лукойла или с того бренда что нефтезавод у вас ближе (изза некачественного/сырого бенза кстати расход увеличивается сильно и проверь компрессию по цилиндрам на всякий еще, и не забился ли катализатор, это что сходу пришло)
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
Snoopy
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт окт 29, 2013 11:50 am
Город: Екатеринбург
Зодиак: Водолей

#774 Непрочитанное сообщение Snoopy » Пт янв 10, 2014 1:11 pm

Rostiks69 писал(а):
roma735731 писал(а):У меня, после покупки, расход не падает ниже 20ки, Бортовой комп показывает и 70 с утра и 90, потом падает. Машина 2 литра, CVT, 4wd, что на полном, что на переднем расход почти один и тот же показывает. Заправляюсь 92ым на Газпромнефте. :
Я тоже заправлял как-то 92-расход вышел меньше, чем на 95. С утра тоже 90 бывает как только заведу)) Вообще надо проверить не по бк, а залить полный, откатать 100км и залить до полного.
А понизить-свечи, например, поменять.
Свечи уже лежат, готовые к замене, жду масло только, чтобы все вместе потом) попробую сделать, как ты сказал. Спасибо

Аватара пользователя
Snoopy
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт окт 29, 2013 11:50 am
Город: Екатеринбург
Зодиак: Водолей

#775 Непрочитанное сообщение Snoopy » Пт янв 10, 2014 1:18 pm

RedFox писал(а):roma735731
У меня, после покупки, расход не падает ниже 20ки,
думаю рас с новья м чек не горит то ничего не сделать, хотя конечно расход аховый, может ты у вас пробки "хорошие и частые" или любишь со светофоров в пол постоянно, но у меня так выше 13,5л не было никогда на 92Луке
на трассе при 90км/ч на круизе самый малый расход!! должно быть <10л точно!!!

даже сейчас на Тигуане если вжаривать (опаздываю) то расход 18-19л 95Лука за день, а в среднем по БК за 1500км вышло 13,3л 95Лука (при том что Тигуан на 300кг тяжелее LX и полный привод тоже, но 90/10 по осям распределен в свободном режиме)

PS попробуй сменить стиль езды ускоряться плавно, еле нажимай газ (на 1/4 хода) и по возможности ехать накатом и не пользоваться тормозом как бы, почаще веси на круз контроле, даже по городу при 60-70км/ч
может у тебя колеса широкие R18 или груженый катаешься хз
заехалбы хотьраз на диагностику, на вариках 2л у всех 13-16л гдето, а у тебя >20 это не нормально считаю
и попробуй сбрасывать БК расход когда уже едешь!!! А не у дома, -не с места, он так считает не правильно
фильтр воздушный мотора смени, масло на 0W40 Mobil-1, проверь свечи, лей ток с Лукойла или с того бренда что нефтезавод у вас ближе (изза некачественного/сырого бенза кстати расход увеличивается сильно и проверь компрессию по цилиндрам на всякий еще, и не забился ли катализатор, это что сходу пришло)
Спасибо за советы, попробую все постепенно. Машина не новая, б/у 2008г.в. колеса обычные р16, езжу и спокойно, тапка в пол бывает редко, и то по выходным, просто обычная езда в основном. Про бенз у нас в основном газпромнефть, есть и лукоил тоже, надо будет попробовать перейти. Бк сбрасываю постоянно и при движении, и например стоял в пробке, потом свободная дорога со светофорами и там и там замерял, до 20ки падает. Масло сейчас мобил, буду менять на Петраканаду, свечи тоже на днях поменяю, катализатор и компрессию надо будет проверить, запишу в напоминания, Спасибо за помощь. Как сделаю что, замерю, отпишусь.

Аватара пользователя
Nik-X
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 4151
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 1:28 pm
Город: Свердловская обл.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Дева

#776 Непрочитанное сообщение Nik-X » Пт янв 10, 2014 2:12 pm

А заслонку может есть смысл почистить?!

Аватара пользователя
Nik-X
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 4151
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 1:28 pm
Город: Свердловская обл.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Дева

#777 Непрочитанное сообщение Nik-X » Пт янв 10, 2014 2:19 pm

Прошлогодняя
всем привет. хочу поделится о проделанной вчера небольшой, но в тоже время ооочень как оказалось продуктивной работе. Решил вчера поменять свечи, были Denso поставил NGK (покупал у Александра за 2000 где то 4 шт) фильтр воздушный (оригинал брал там же где и свечи) и решил заодно уж почистить дроссельную заслонку (средство для чистки карбюраторов Hi-Gear), т к расход в 23-25л\100 просто начал уже убивать и причем авто ехало с низов не так резво как хотелось бы. заняло все 1.30 где то по времени, заслонка дроссельная была в ужасном состоянии, с черными налетами на стенках и самой заслонке, чистил все тщательно, потратил почти весь баллон очищающей жидкости. слава богу что хоть механического износа практически нет (пробег на данный момент где то 82тыс). в общем в итоге сейчас борт комп показывает при нормальной езде в режиме 4вд D 12-13л\100. чему я безумно рад+ авто явно стало ехать эластичнее и приемистее. вот так)
:wink: :wink:

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#778 Непрочитанное сообщение RedFox » Пт янв 10, 2014 7:08 pm

дроссельную заслонку вообще имеет смысл чистить уже через каждые 60т км, когда выехал из сервиса, ощущения какбудто чип тюнинг сделал, резче отклик и быстрее набирать скорость стала...

видать когда ДЗ засерается отложениями внутри, то мало воздуха уже проходит через неё и чтоб компенсировать тягу, и устранить детонацию от нехватки воздуха, БК льёт больше чем надо бенза, вот и перерасход, посему ставим новый воздушный фильтр мотора и почистить Дроссельную заслонку обязаловкой, у кого расход вырос
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
Sava_evo
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2012 11:23 pm
Город: Челябинск

#779 Непрочитанное сообщение Sava_evo » Сб янв 11, 2014 8:37 pm

расход 12 город, 9-10 трасса, 1.8 м.т, заметил что при прогреве машины уходит очень много бензина в чем подвох?

Аватара пользователя
Stalker_RS
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 3:19 pm
Город: МО
Зодиак: Телец

#780 Непрочитанное сообщение Stalker_RS » Сб янв 11, 2014 10:27 pm

Расход - одна из немногих вещей которые не нравились в Ланцере. Сейчас в наличии Теана, так расход примерно такой же. Маршрут и манера езды одинакова. При этом: машина тяжелее, двигатель 2.5 v6, тоже вариатор и лью бензин 92.
1.8 Invite+ CVT Mitsubishi_LANCER_X продан (

Ответить

Вернуться в «Масло и автожидкости»