Доводим до ума КЛИМАТ :)
- Illumine
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Чт май 23, 2013 12:27 pm
- Город: Калининград
- Зодиак:
Ребят, подскажите номер крутилок самой-самой последней версии с хром крутилками?)
Внимание!!! Мошенник
[url]http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... rt=180[url]
[url]http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... rt=180[url]
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Чт окт 20, 2011 9:37 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Тебе скорее всего нужно заменить блок управления отопитетем, находится за бардачком около самой печки. Посмотри номер блока, раз такая чехорда у тебя наверное 209-й(послед. три цифры), менять нужно на 403-й(7820A403) и выше.
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... 2&start=45padlec писал(а): [ ссылка на изображение ]
Последний раз редактировалось IP23 Чт янв 09, 2014 3:40 pm, всего редактировалось 1 раз.
Не каждый кто вытащил тебя из дер..ма твой друг. Не каждый кто посадил тебя в дер..мо твой враг. Попал в дер..мо, так не чирикай.
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Чт окт 20, 2011 9:37 pm
- Благодарил (а): 2 раза
А вообще вот: http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p ... 209#866643
Не каждый кто вытащил тебя из дер..ма твой друг. Не каждый кто посадил тебя в дер..мо твой враг. Попал в дер..мо, так не чирикай.
Добрый день, тоже видимо дозрел до замены датчика климата, третью зиму уже мучаюсь, думал, что это просто косяки Митсубиси и решить их нельзя, а тут вот наткнулся на эту тему. У знакомого тож 10-й ланс, он по поводу климата с диллером бодался, три года, а потом плюнул и машину продал.
Собственно говоря, у меня ситуация следующая, 2 литра Интенс 2007 г.в. с датчиками света и дождя. В блок климата не лазил ещё, но скорее всего стоит 209 блок. У себя я заметил, что особенно холодно, когда набираешь скорость больше 100, даже при выключенном климате (ручка в положении OFF) поддувает сильно холодным воздухом, видимо заслонки неплотно садятся и набегающим потоком задувает. Вариант с ручным управлением, ручку температуры на 28, минимальный поток в ручную, направление в ноги-стекло, пробовал
жарко, ставишь температуру на 27,5 тут же холодно становится.
Собственно говоря вопрос, имеет ли смысл замена блока и какой всё-таки поставить. Нашёл 404 БУ выйдет где-то 35 евро, есть смысл брать или нет?
Собственно говоря, у меня ситуация следующая, 2 литра Интенс 2007 г.в. с датчиками света и дождя. В блок климата не лазил ещё, но скорее всего стоит 209 блок. У себя я заметил, что особенно холодно, когда набираешь скорость больше 100, даже при выключенном климате (ручка в положении OFF) поддувает сильно холодным воздухом, видимо заслонки неплотно садятся и набегающим потоком задувает. Вариант с ручным управлением, ручку температуры на 28, минимальный поток в ручную, направление в ноги-стекло, пробовал
жарко, ставишь температуру на 27,5 тут же холодно становится.
Собственно говоря вопрос, имеет ли смысл замена блока и какой всё-таки поставить. Нашёл 404 БУ выйдет где-то 35 евро, есть смысл брать или нет?
Почему непонятный то....man213 писал(а):Все верно. у меня такая же петрушка с климатом. +27 стоит, но после 40-50 мин езды становится прохладно. алгоритм работы вообще не понятный
Просто температура в салоне достигла 27 градусов и если дальше будет дуть горячий воздух, то температура в салоне будет больше выставленной 27 градусов. Поэтому, что бы поддерживать 27 градусов начинает дуть не такой горячий воздух.
Можете эксперимент сделать) когда начнёт дуть прохладный воздух при выставленной температуре 27 - откройте все двери в салоне, ну и подождите пока охладится салон. Климат можете не выключать.
После проветривания салона температура упала. Климат опять будет дуть теплым/горячим воздухом. Когда вновь с датчика температуры поступит сигнал о том, что температура в салоне достигла 27 градусов - климат будет дуть прохладой.
Чем климат контроль от кондиционера отличается? Тем, что он способен ПОДДЕРЖИВАТЬ выставленную температуру, а не постоянно шпарить холодом или темплом!
В ноги идет тёплый воздух, просто японцы переоценили наши потребности в тепле и холодную зиму)
Ну и лучше пусть люди жалуются на жару в ногах, чем на мерзлоту в зоне ног!
Лучше семь раз покрыться пОтом, чем один раз инеем™✴
Надеюсь все понятно)
Ну а блок можно поменять, алгоритм работы усовершенствовали. Быстрее и правильней думает!
Я поменял. Чудес не произошло, но работа нового блока нравится больше!)
Напиши то, что ты думаешь...
Но думай, прежде чем написать!
Но думай, прежде чем написать!
- man213
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 5:26 am
- Город: Воронеж
- Зодиак:
это все понятно и правильно, просто я особо не люблю жару, но выставленная температура ну ни как не соответствует реальным +27. да и на трассе не комфортно бывает, в лицо и на руки дует холодом. судя по этой теме очень многие жалуются на проблемный 209 блокRupor писал(а):Почему непонятный то....man213 писал(а):Все верно. у меня такая же петрушка с климатом. +27 стоит, но после 40-50 мин езды становится прохладно. алгоритм работы вообще не понятный
Просто температура в салоне достигла 27 градусов и если дальше будет дуть горячий воздух, то температура в салоне будет больше выставленной 27 градусов. Поэтому, что бы поддерживать 27 градусов начинает дуть не такой горячий воздух.
Можете эксперимент сделать) когда начнёт дуть прохладный воздух при выставленной температуре 27 - откройте все двери в салоне, ну и подождите пока охладится салон. Климат можете не выключать.
После проветривания салона температура упала. Климат опять будет дуть теплым/горячим воздухом. Когда вновь с датчика температуры поступит сигнал о том, что температура в салоне достигла 27 градусов - климат будет дуть прохладой.
Чем климат контроль от кондиционера отличается? Тем, что он способен ПОДДЕРЖИВАТЬ выставленную температуру, а не постоянно шпарить холодом или темплом!
В ноги идет тёплый воздух, просто японцы переоценили наши потребности в тепле и холодную зиму)
Ну и лучше пусть люди жалуются на жару в ногах, чем на мерзлоту в зоне ног!
Лучше семь раз покрыться пОтом, чем один раз инеем™✴
Надеюсь все понятно)
Ну а блок можно поменять, алгоритм работы усовершенствовали. Быстрее и правильней думает!
Я поменял. Чудес не произошло, но работа нового блока нравится больше!)
с другим блоком будет также
в ноги тепло вверх прохладу
просто в ноги не так жарить будет ну и температура будет больше соответствовать цифрам крутилки
просто много полемики развели по этим блокам)
ставьте от рестайлингово лансера 7820A403 новый 2700
существенной разницы не заметите)
в ноги тепло вверх прохладу
просто в ноги не так жарить будет ну и температура будет больше соответствовать цифрам крутилки
просто много полемики развели по этим блокам)
ставьте от рестайлингово лансера 7820A403 новый 2700
существенной разницы не заметите)
Напиши то, что ты думаешь...
Но думай, прежде чем написать!
Но думай, прежде чем написать!
Если едешь в городском режиме, до 80-90, то климат, даже с 209 блоком более-менее работает, самая большая проблема с прохладой на большей скорости (после 100). Я уже и забыл об этой проблеме, а тут пришлось 300 км по трассе дать в один конец со скоростью 120-130, - это просто нечто было, то холод, то ташкент.
В общем, проблема с подсосом холодного воздуха с улицы также есть, а от замены блока, видимо много не выйграешь.
В общем, проблема с подсосом холодного воздуха с улицы также есть, а от замены блока, видимо много не выйграешь.
Купил 403-блок, выше число не стал брать так как ценник уже конский.Rupor писал(а):с другим блоком будет также
в ноги тепло вверх прохладу
просто в ноги не так жарить будет ну и температура будет больше соответствовать цифрам крутилки
просто много полемики развели по этим блокам)
ставьте от рестайлингово лансера 7820A403 новый 2700
существенной разницы не заметите)
Поменяли вместе с моторчиком печки, так как свистело.
Что могу сказать, выставляешь 22, вверх тепло-прохладным воздухом, это именно обдув лобового, а боковые и в ноги опять ближе к жаре. Это когда положение климата стоит ЛОБОВОЕ-НОГИ.
Если ставить только лобовое и закрывать заслонки, то более менее адекватно дует, точнее соответствует показателям или пытается соответствовать. Но вот когда долго поездил на машине, на 22 стал дуть уже более горячий воздух, на 18-20, теплый.
Поездил только час сегодня, пока только общий обзор. Полную диагностику не делал. В городе -18.
Стало лучше, но не на много.
- Rostiks69
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 6:39 pm
- Город: Москва ВАО
- Зодиак:
Я правильно понял, что на интенсах 08 г. нет датчика солнечной активности, а там тупо заглушка? Кто может поточнее объяснить куда он втыкается?
А вообще я поражен, что на митсу такая лажа с кондеем. До этого ездил на 206-м пыже, там как поставил "21" на климате при покупке, так 3 года и не менял, что зимой, что летом дул тем, что я от него ждал.)))
А вообще я поражен, что на митсу такая лажа с кондеем. До этого ездил на 206-м пыже, там как поставил "21" на климате при покупке, так 3 года и не менял, что зимой, что летом дул тем, что я от него ждал.)))
Спрошу тут:
Смотрел сейсас отчёт по установке климата, и увидел что нужен для чего-то "фотосенсор". кто мне объяснить зачем он нужен для работы климат контроля?
и ещё вопрос, у меня спортбэк, выпуск декабрь 2008, я так понимаю блок управления (я так понял это какая то фигня в районе мотора печки) надо менять, что бы нормально работал климат контроль?
Или что вы там меняете?
Смотрел сейсас отчёт по установке климата, и увидел что нужен для чего-то "фотосенсор". кто мне объяснить зачем он нужен для работы климат контроля?
и ещё вопрос, у меня спортбэк, выпуск декабрь 2008, я так понимаю блок управления (я так понял это какая то фигня в районе мотора печки) надо менять, что бы нормально работал климат контроль?
Или что вы там меняете?