Звук при непристёгнутом ремне безопасности

Проблемы связанные с электрикой. (проводка, БК, кнопки, датчики, блоки управления, реле)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Олег_Д_Невинка
Мозг LancerX
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
Город: Невинномысск
Зодиак: Рак

#121 Непрочитанное сообщение Олег_Д_Невинка » Пн июл 28, 2008 2:33 pm

Sery писал(а):У меня сборка апрель 2008, есть датчик занятости сидения. А ремни я как и taribo west за сиденьями застегнул и не парюсь. Вот только не могу понять почему японцы не сделали автоматическое отключение пассажирской подушки раз уж датчик поставили.
Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус!
А пиропатроны, тоже отключили? Или они Вас катапультировать будут через лобовое при ДТП? Вы в каске(шлеме) наверное ездите?
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.

Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!

Аватара пользователя
Sery
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 8:39 pm
Город: Петрозаводск
Зодиак: Дева

#122 Непрочитанное сообщение Sery » Пн июл 28, 2008 3:03 pm

Олег_Д_Невинка писал(а):А пиропатроны, тоже отключили? Или они Вас катапультировать будут через лобовое при ДТП? Вы в каске(шлеме) наверное ездите?
Чесно говоря не врубился я, что ты хотел этим сказать. Такое ощущение, что по твоему на пассажирском сидении постоянно кто-то сидит.
При срабатывании обеих подушек, страховая компания может даже полностью списать авто. (так мне объяснили в салоне) Поэтому-то и сделан выключатель пассажирской подушки в бардачке, что бы ее можно было отключить, при отсутствии пассажира. Дак почему не сделать этот процесс автоматическим, раз уж датчик занятости уже есть в сидении? Я имел ввиду это.
Lancer 2.4 MT 4WD silver
Candy EVO X Dark Cherry

Аватара пользователя
Олег_Д_Невинка
Мозг LancerX
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
Город: Невинномысск
Зодиак: Рак

#123 Непрочитанное сообщение Олег_Д_Невинка » Пн июл 28, 2008 3:18 pm

Sery
Давайте по порядку.
1 Ремень(и) застёгнут за сиденьем у пассажира или у Вас тоже?
Если на пассажирском никто не сидит, то и не пищит! Какой смысл застёгивать сзади?
При посадке отстёгиваете и пассажир пристёгивается?
2. При лобовом ударе, сначала срабатывают пиропатроны преднатяжителей ремней. Если ремень застёгнут за спинкой, то ремни толкают сиденья вперёд. Ну да конечно там есть и ограничители натяжения, но при сложении сил инерции и приропатронов ускорение всё равно получается нешуточное, и в этот момент Вам в лицо выстреливает подушка. Представили?
А если подушка и не сработала, то Вас с огромной силой швыряет через лобовое стекло. Примерно вот так.
А ежели труп,то ему без разницы,что там выплачивает страховая.
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.

Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!

Аватара пользователя
Sery
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 8:39 pm
Город: Петрозаводск
Зодиак: Дева

#124 Непрочитанное сообщение Sery » Пн июл 28, 2008 3:46 pm

Олег_Д_Невинка

Так же попорядку:

1. Про ремни ничего сказать не могу, т.к. не просвещен в этом вопросе. Застегнуты сзади т.к. никто не пристегивается и я тоже.

2. Просто задался вопросом почему не отключается подушка автоматом. Ведь ДТП может произойти и в городе, где скорости не большие. А подушки сработают. И машина уйдет в утиль.
Lancer 2.4 MT 4WD silver
Candy EVO X Dark Cherry

Аватара пользователя
MASTER
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 10:51 am
Город: Кишинёв

#125 Непрочитанное сообщение MASTER » Пн июл 28, 2008 4:18 pm

А разве подушка пассажира не для установки детского кресла отключается?

Мне например на старой машине было в лом пристёгиваться, не было зуммера =)

Сейчас пристёгиваюсь и не парюсь :D
Белый медведь 2.0 CVT (S18)

sanya1982
Опытный Лансеровод
Сообщения: 500
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 11:24 am

#126 Непрочитанное сообщение sanya1982 » Пн июл 28, 2008 4:21 pm

никто не пристегивается и я тоже
Напоминает "все прыгнули и я прыгнул, ну а чё"
Ведь ДТП может произойти и в городе, где скорости не большие
Ну и логика... Может ведь и наоборот все быть. Кто тогда в утиль?

Сколько Вам лет?
Красный 2.0 Invite+ CVT

Аватара пользователя
Sery
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 8:39 pm
Город: Петрозаводск
Зодиак: Дева

#127 Непрочитанное сообщение Sery » Пн июл 28, 2008 4:44 pm

sanya1982

Лет мне 24.
Такое ощущение что здесь читают только одно последнее сообщение.

Я имею ввиду, что те кто со мной ездят не пристегиваются, и поэтому ремень застегнут за сидением. Они знают, что штраф они оплатят. И я не пристегиваюсь потому, что я так хочу, а не потому, что кто-то еще так делает.
И по вашему значит лучше пускай сработает обе подушки, когда какая-нить 18-ти летняя девочка въедет вам в бампер, перепутав "D" c "R" в пробке? Повредив при этом только лишь пластиковый бампер.
А вот когда я еду на трассе с пассажиром, тогда то я и включаю эту подушку. О чем собственно я пытаюсь сказать. Почему не авторизировать этот процесс?
Lancer 2.4 MT 4WD silver
Candy EVO X Dark Cherry

Аватара пользователя
Олег_Д_Невинка
Мозг LancerX
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
Город: Невинномысск
Зодиак: Рак

#128 Непрочитанное сообщение Олег_Д_Невинка » Вт июл 29, 2008 7:55 am

Sery
По новому смыслу вопроса:
пускай сработает обе подушки, когда какая-нить 18-ти летняя девочка въедет вам в бампер, перепутав "D" c "R" в пробке? Повредив при этом только лишь пластиковый бампер
Датчики не раскроют подушки до определённого ускорения. Т.е. при таком столкновении подушки просто не раскроются. Хотя полностью исключить ложное срабатывание нельзя!
В Европе больше народу боится, что подушки несработают. А в России, что сработают.
Определитесь с ценностями: кто кого купил Вы машину или она Вас? Поверьте, если разобьётся машина, Вы её отремонтируете, а если разобьётесь Вы, она (машина) не то, что апельсины в больницу не принесёт, она падла даже не позвонит! :D
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.

Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!

Аватара пользователя
Sery
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 8:39 pm
Город: Петрозаводск
Зодиак: Дева

#129 Непрочитанное сообщение Sery » Вт июл 29, 2008 9:00 am

Олег_Д_Невинка

Да ну Вас всех, я про автоматизированный процесс, а они мне про апельсины. :D
Lancer 2.4 MT 4WD silver
Candy EVO X Dark Cherry

sanya1982
Опытный Лансеровод
Сообщения: 500
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 11:24 am

#130 Непрочитанное сообщение sanya1982 » Вт июл 29, 2008 9:03 am

Sery, автоматизированно не сделали, чтобы люди могли сами контролировать ситуацию, кому-то хочется быть в безопасности, а кто-то бережет подушки, вот каждый и решает для себя.
Красный 2.0 Invite+ CVT

Аватара пользователя
Aleks
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 10:57 am

#131 Непрочитанное сообщение Aleks » Вт июл 29, 2008 10:45 am

М-дааааа... Если человек умер - это надолго, а если глуп, то навсегда. :( Сколько раз доводилось видеть на дороге страшные аварии с трупами - не сосчитать за 15 лет моей водительской практики. Что у нас за мода не пристегиваться, да еще и заморачиваться зуммерами, подушками, штрафами? Приходилось бывать во многих странах, так вот все пристегнутые, за редчайшим исключением. Была года три назад в Эмиратах, переходила улицу по переходу, затормозила шикарная красная Феррари, я остолбенела от красоты, за рулем араб в нац.одежде, пристегнутый кстати, сидит, ждет, когда я из столбняка выйду и дорогу перейду, улыбается. И не в лом ему пристегнуться, и не в лом пешехода пропустить.

Аватара пользователя
Serg434
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 2:18 pm
Город: Екатеринбург
Зодиак: Дева

#132 Непрочитанное сообщение Serg434 » Ср июл 30, 2008 5:33 pm

пристегиваться или нет это дело каждого.
[ ссылка на изображение ]
ЗачЁтная блондинка в коже и карбоне

Аватара пользователя
Олег_Д_Невинка
Мозг LancerX
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
Город: Невинномысск
Зодиак: Рак

#133 Непрочитанное сообщение Олег_Д_Невинка » Чт июл 31, 2008 7:24 am

Serg434 писал(а):пристегиваться или нет это дело каждого.
В принципе Вы правы до тех пор пока Вы не за кого не несёте отвественности. (без особой разницы: за детей; за прирученное животное; за престарелых родителей)
Да ещё нужно очень наплевательски относиться к чуствам других. Нет для матери бОльшего горя чем смерть (болезнь) её ребёнка.
Желаю Вам скорейшего взросления!
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.

Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!

Аватара пользователя
Defencer
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 9:06 am
Город: родом из Череповца сейчас живу в Санкт-Петербурге
Зодиак: Дева

#134 Непрочитанное сообщение Defencer » Чт июл 31, 2008 8:02 am

Alex-R писал(а):
Shark писал(а):почему на Инвайтах нет датчика для переднего пассажира
Не знаю как на ивайтах, а на интенсе есть. Пищит когда пассажир не пристегнут
У меня интенс 2008 2,0л - при не пристегнутом пассажире не пищит. И не пищал с самого начала. Я только сейчас об этом задумался, прочитав эту тему. К дилеру? или самому посмотреть фишки?
Audi Q3 2.0 TFSI
707 с рамочками клуба
Name: Alexey
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
ivm
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 4:30 pm
Город: пермь

#135 Непрочитанное сообщение ivm » Чт июл 31, 2008 8:03 am

Sery писал(а):При срабатывании обеих подушек, страховая компания может даже полностью списать авто. (так мне объяснили в салоне) Поэтому-то и сделан выключатель пассажирской подушки в бардачке, что бы ее можно было отключить, при отсутствии пассажира. Дак почему не сделать этот процесс автоматическим, раз уж датчик занятости уже есть в сидении? Я имел ввиду это.
не понятно почему страховая спишет авто при срабатывании 2х подушек, бред какой то манангеров автосалона.
выключатель сделан с той целью чтоб отключать подушку при наличии детского кресла (установленного против хода движения, на переднее только такие ставят).
датчик занятости да и прочие системы пассивно активной безопасности стоят с целью обеспечения той самой безопасности - логика такая - обеспечить максимальную безопасность пассажира. при том пожертвовав "демократией" в виде захотел включил, захотел выключил а так же аккустическим кофортом (зумер непристегнулого ремня)
а насчет - мое дело - как хочу так и езжу (это в плане пристегивания) дык.. тут спорный вопрос.. ну допустим не дай бог попадете в дтп.. у непристегнутого (да еще и с отключенной подушкой) индивида вред сдоровью будет куда более весомым нежели у позаботившегося о своей безопасности, а по сему затраты на первого (вызов и работа экстренных служб, лечение в последствии) будут несправедливы - из за раздолбайства некоего организма в этот не совсем адекватный организм будет вложенно куча денажков чтоб привести его в пристойный вид. при том денажков государственных кои лучше бы потратить на что то (кого то) более стоящее. это же касается и потраченного на устранение последствий дтп времени. если же у человека есть непреодалимая тяга к суициду, либо фатализм ... думаю что таким видителем (пассажиром) впору заняться психатру, причем для первого думаю, такой визит должен закончиться соответсующей пометкой с справке.
кстати акслерометр по моему стоит не на бампере, и от мелкого дтп (поломали пластмассу) подушка не отсрелит.
подушка не есть панацея от всего и на 2ой космической скорости толку от нее вообщем то не много (как и от ремней) - у всего есть свой предел и что то мне говорит что как раз "городские" дтп с их скоростями - и есть тот режим когда срс действуют максимально эффективно.

Ответить

Вернуться в «Электрика»