Помогите не заводится
Помогите не заводится
Здраствуйте!В мороз попробовал завести машину, аккум был слегка дохлый стартер помослал, но так и не завелась. Купил новый аккумулятор 2 дня бился с машиной свечи прокаливал, чистил, но все тщетно.Стартер крутит как обычно и слышны буркания (звук который идет перед самим запуском двигателя) во время которых стрелка тахометра скачет до примерно 0.8 и тут же падает обратно. Таких бурканий может быть и два и три подряд. Газ выжимал и т.д, но эффекта нет. Когда долго крутишь появляется неприятная запах смесь чего оплавленного и еще какой то не понятный. Почему когда включаешь зажигание моргают однократно фары. Сигналка только ЦЗ Cobra
- Borismik
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 6:27 pm
- Город: BY.Minsk
- Зодиак:
насос делает жик перед стартом? недавно ситуация была, почти пустой бак, залил 40 литров., на утро не заводится, искра есть, разьеденил топливную магистраль между мотором и коробкой есть пластиковое соединение, а от туда при заводке ничего не льется, снял сидушку, снял колбу с насосом, а на дне хлопья замершей воды, снял насос, почистил сетку, погрел его, бензан весь выкачал, залил с канистры из гаража, все собрал, вжик с пол оборота, как вариант такое бывает, ни кто не знает какая партия бенза попадется
Как вариант проверить подачу топлива, искру, еще щелкают ли клапана мивека как включил зажигу.
Как вариант проверить подачу топлива, искру, еще щелкают ли клапана мивека как включил зажигу.
был Lanсer Ralliart 2009 AWD SST ((((((
Skype: Borismik, Hangauts(Talk) Borismik1@gmail.com
Skype: Borismik, Hangauts(Talk) Borismik1@gmail.com
- Borismik
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 6:27 pm
- Город: BY.Minsk
- Зодиак:
проверить не трудно, разьеденить топливопровод перед рейкой топливной,где написал, обрезать пластиковую бутылку на половину и туда трубку опустить, второй заводит, если топливо поступает, то все нормально с насосом и бензином. тогда ищем другие варианты. и аккум желательно занести в тепло, дать прогрется и зарядить импульсным зарядным, если такое имеется, или простым.
был Lanсer Ralliart 2009 AWD SST ((((((
Skype: Borismik, Hangauts(Talk) Borismik1@gmail.com
Skype: Borismik, Hangauts(Talk) Borismik1@gmail.com
- Crocodil
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
- Город: черноземье
- Поблагодарили: 5 раз
Обращаю внимание всех !!!
Если стандартные типовые причины неисправности топливоподачи и зажигания были проверены , то внимательно прочтите следующее :
На этой неделе с приходом холодов , уже притаскивали несколько машин с замерзшим конденсатом в выхлопной системе .
Такое происходит если автомобиль хранится на холоде при низких температурах и используется на коротких маршрутах , а равно как частое использование автозапуска для прогрева автомобиля на стоянке .
В данных случаях когда не успевает прогреваться двигатель и выхлопная система , происходит накопление конденсата и в какой-то момент ( когда уровень достигнет критического значения ) появляется противодавление выхлопным газам !!!
Симптомы :
- Двигатель не заводится после стоянки , коленчатый вал вращается стартером и при этом присутствуют отдельные вспышки . Система топливоподачи и зажигания работает нормально. Вывернутые свечи -залиты , показывая тем самым наличие топлива и отсутствие горения.
Причина :
Конденсат достигший критического уровня в замерзшем состоянии создает противодавление выхлопным газам , что затрудняет вентиляцию цилиндров . При первом запуске отдельными вспышками происходит накопление выхлопных газов , в виду отсутствия кислорода дальнейшие горение в цилиндрах не происходит.
Критерий оценки и действия следующие :
- поднимем хронологию использования ТС в последние дни : низкая температура , короткие ездовые циклы и прочее выше перечисленное.
- полностью исправный двигатель был заглушен и не завелся после стоянки.
- при профессиональной диагностике используя мотор-тестер снимаем осциллограмму давления в цилиндре , где обращаем внимание на противодавление в фазе выпуска . Работы всего на пять минут.
- при отсутствии оборудования выкручиваем первый управляющий датчик кислорода ( лямбдо-зонд ) обеспечивая тем самым выход выхлопным газам . Выжимаем педаль акселератора в пол и прокручиваем коленчатый вал стартером ( вентиляция цилиндров ) , при появлении устойчивых вспышек - отпускаем педаль , двигатель запускается .
Идем к задней части автомобиля и обращаем особое внимание на выход газов из выхлопной трубы !!!
Если двигатель заработал , пробуем закрутить датчик на место . Если после этого снова не заводится , или заводится и глохнет - тянем машину в теплый бокс и(или) берем строительный фен - отогреваем выхлопную систему. Место замерзания конденсата зависит от того как стоял автомобиль , носом вверх , вниз , или на ровной площадке.
Если стандартные типовые причины неисправности топливоподачи и зажигания были проверены , то внимательно прочтите следующее :
На этой неделе с приходом холодов , уже притаскивали несколько машин с замерзшим конденсатом в выхлопной системе .
Такое происходит если автомобиль хранится на холоде при низких температурах и используется на коротких маршрутах , а равно как частое использование автозапуска для прогрева автомобиля на стоянке .
В данных случаях когда не успевает прогреваться двигатель и выхлопная система , происходит накопление конденсата и в какой-то момент ( когда уровень достигнет критического значения ) появляется противодавление выхлопным газам !!!
Симптомы :
- Двигатель не заводится после стоянки , коленчатый вал вращается стартером и при этом присутствуют отдельные вспышки . Система топливоподачи и зажигания работает нормально. Вывернутые свечи -залиты , показывая тем самым наличие топлива и отсутствие горения.
Причина :
Конденсат достигший критического уровня в замерзшем состоянии создает противодавление выхлопным газам , что затрудняет вентиляцию цилиндров . При первом запуске отдельными вспышками происходит накопление выхлопных газов , в виду отсутствия кислорода дальнейшие горение в цилиндрах не происходит.
Критерий оценки и действия следующие :
- поднимем хронологию использования ТС в последние дни : низкая температура , короткие ездовые циклы и прочее выше перечисленное.
- полностью исправный двигатель был заглушен и не завелся после стоянки.
- при профессиональной диагностике используя мотор-тестер снимаем осциллограмму давления в цилиндре , где обращаем внимание на противодавление в фазе выпуска . Работы всего на пять минут.
- при отсутствии оборудования выкручиваем первый управляющий датчик кислорода ( лямбдо-зонд ) обеспечивая тем самым выход выхлопным газам . Выжимаем педаль акселератора в пол и прокручиваем коленчатый вал стартером ( вентиляция цилиндров ) , при появлении устойчивых вспышек - отпускаем педаль , двигатель запускается .
Идем к задней части автомобиля и обращаем особое внимание на выход газов из выхлопной трубы !!!
Если двигатель заработал , пробуем закрутить датчик на место . Если после этого снова не заводится , или заводится и глохнет - тянем машину в теплый бокс и(или) берем строительный фен - отогреваем выхлопную систему. Место замерзания конденсата зависит от того как стоял автомобиль , носом вверх , вниз , или на ровной площадке.
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
- Crocodil
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
- Город: черноземье
- Поблагодарили: 5 раз
Если нет оборудования и ничего не хочется крутить , то может есть возможность сразу затянуть автомобиль в теплый бокс .....
Но для начала , нужно попросить кого-либо покрутить стартером и одновременно самому послушать - есть ли выход газов на выхлопе ... на слух , или выхлопную трубу ладошкой прикрыть , лист бумаги прислонить - как оно , есть воздействие от газов ? ...
Но для начала , нужно попросить кого-либо покрутить стартером и одновременно самому послушать - есть ли выход газов на выхлопе ... на слух , или выхлопную трубу ладошкой прикрыть , лист бумаги прислонить - как оно , есть воздействие от газов ? ...
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
- roman42
- Мозг LancerX
- Сообщения: 3206
- Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 3:14 pm
- Город: КЕМЕРОВО
- Зодиак:
хозяин темы так и не написал, что свечи сухиеSmenson писал(а):Ему бензопровод греть надо, возможно ... Или выпускroman42 писал(а):плитку под картер
а только , что есть искра
и что воняетiQred писал(а): Свечи снимал искра есть.
iQred писал(а):Когда долго крутишь в районе двигателя появляется неприятный запах