Помогите не заводится
- Borismik
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 6:27 pm
- Город: BY.Minsk
- Зодиак:
так что нить пробовал делать? топливо идет в рейку? итд
был Lanсer Ralliart 2009 AWD SST ((((((
Skype: Borismik, Hangauts(Talk) Borismik1@gmail.com
Skype: Borismik, Hangauts(Talk) Borismik1@gmail.com
- Crocodil
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
- Город: черноземье
- Поблагодарили: 5 раз
Если свечи мокрые - то косвенно можно судить что полного перемерзания топливного трубопровода нет. Давление в топливной рампе это уже дело второе .
Делаем такой эксперимент :
- выкручиваем свечи , сушим , чистим .. или ищем новые
- без свечей нажимаем газ в пол , и стартером вентилируем цилиндры , индивидуальные катушки при этом должны быть отключены от проводки ( ничего страшного если ЭБУ зафиксирует это кодом неисправности , в противном случаи без разрядника им хана .... а разрядника у вас наверняка нет ) можно конечно вставить в катушки свечи и прижать их к массе , тут главное обеспечить контакт свечей с массой.
- ставим все на место
- пробуем заводить - вдвоем !!! ... один крутит стартером , другой смотрит на выхлопную трубу , если сразу хватануло и заглохло а "дыма" нет - клиент наш !!! Смотрим страницу №1 .
Важна первая попытка , так как если выхлопная система перемерзла - нет смысла крутить стартером дальше , из-за нарушения вентиляции в цилиндре там уже нет кислорода - там скапливаются выхлопные газы и горения смеси ( вспышек ) больше не будет до следующего выворачивания свеч.
Если из выхлопной трубы была порция " дыма" или было замечено движение газов , то снова возвращаемся к поиску стандартных типичных неисправностей .
Делаем такой эксперимент :
- выкручиваем свечи , сушим , чистим .. или ищем новые
- без свечей нажимаем газ в пол , и стартером вентилируем цилиндры , индивидуальные катушки при этом должны быть отключены от проводки ( ничего страшного если ЭБУ зафиксирует это кодом неисправности , в противном случаи без разрядника им хана .... а разрядника у вас наверняка нет ) можно конечно вставить в катушки свечи и прижать их к массе , тут главное обеспечить контакт свечей с массой.
- ставим все на место
- пробуем заводить - вдвоем !!! ... один крутит стартером , другой смотрит на выхлопную трубу , если сразу хватануло и заглохло а "дыма" нет - клиент наш !!! Смотрим страницу №1 .
Важна первая попытка , так как если выхлопная система перемерзла - нет смысла крутить стартером дальше , из-за нарушения вентиляции в цилиндре там уже нет кислорода - там скапливаются выхлопные газы и горения смеси ( вспышек ) больше не будет до следующего выворачивания свеч.
Если из выхлопной трубы была порция " дыма" или было замечено движение газов , то снова возвращаемся к поиску стандартных типичных неисправностей .
Тут нужно различать запахи . Запах может быть характерный для "паленой проводки" из-за чрезмерно долгого вращения стартером ... либо это может быть запах не сгоревших углеводородов - смесь выхлопных газов с бензином .iQred писал(а):Когда долго крутишь в районе двигателя появляется неприятный запах
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
чтоб перемерзла система выхлопа это надо климат под -35...40С и чтоб авто работало на холостых полночи!!, тогда успеет нарости лед в выпуске, а так это к средней полосе России такое не относится...
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- Crocodil
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
- Город: черноземье
- Поблагодарили: 5 раз
Да , так нужно делать всегда когда точно уверен что выхлопная система не создает противодавление . В данном случаи , если вдруг конденсат перекроет выхлоп , то после неудачного запуска сколько стартером ни крути - вентиляции не будет , нет продувки цилиндров , выхлопным газами и (или) не сгоревшему топливу деваться некуда .... вентиляция получится только с выкрученными свечами .roman42 писал(а):Crocodil
а не проще со свечами газ в пол, вентилируем
затем их выкручиваем, чистим, сушим
и без ошибок
Относится ... еще как относится !!! Это вы так предполагаете теоретически , на практике за прошедшие 10 дней картина такая :RedFox писал(а):чтоб перемерзла система выхлопа это надо климат под -35...40С и чтоб авто работало на холостых полночи!!, тогда успеет нарости лед в выпуске, а так это к средней полосе России такое не относится...
Температура в черноземье была -25 -30 С.
Притащили Приору (ВАЗ-2171) . Владелец - пенсионер , с его слов каждый день отвозит внуков в школу и забирает их , ездит в магазин , по делам , короткими маршрутами на постоянно не прогретом двигателе . Машину оставил на уклоне носом вниз , пришел заводить - схватила , заглохла и больше ни одной вспышки .
Сначала проверял он сам , потом помогал кум , брат , сват и т.д .- результат нулевой - все исправно , все есть - но двигатель не схватывает. Обратился за помощью к специалистам , но вместо диагноста прибыл юзер мультимарочного сканера , считал отсутствующие коды неисправности , заявил что все исправно - кодов нет !!! , пожал плечами , получил оплату и уехал .... пришлось тащить машину на диагностику.
Ввиду того что машина стояла носом вниз , конденсат перемерз в самом начале выхлопного тракта на изгибе и перекрыл сечение полностью , пришлось греть феном долго.
Еще у 2-ух машин перемерзание было неполное , но противодавление мешало наполнять цилиндры смесью , двигатель каждый раз схватывал и через секунды глох заливая свечи . Достаточно было выкрутит лямбду и запустить даже без выкручивания свечей , по мере прогрева выхлопной системы датчик возвращался на место , феном не грел - сами прогревались.
Это все у нас в ЦФО , про восточные и сибирские регионы говорить вообще нет смысла .
И еще выхлопной системой происки пресловутого конденсата не ограничиваются . В зимний период владельцы авто постоянно обращаются с проблемами системы вентиляции картера с которой происходят большие проблемы.
Из-за разности температур ( теплый воздух на выходе сапуна , холодный поток из воздушного фильтра и холодные стенки гофры ) происходит образование конденсата ( особенно на коротких ездовых циклах ). Его замерзание при стоянке мотора блокирует систему холостого хода , или же приводит к замерзанию сапуна .
Если сапун перемерз и (или) перемерз принудительный канал вентиляции , в этом случаи в режиме нагрузки увеличивается давление в картере , что приводит к выдавливанию манжет сальников и прокладок.
Типичный пример образования конденсата на двигателе ВАЗ- 21114 :
[ ссылка на изображение ]
Кроме того конденсат постоянно собирается в баке , замерзает и забивает заборную сетку топливного насоса .
Также на конденсате регулярно замерзают электромагнитные клапана адсорберов . Игла примерзает и остается в открытом положении , в режиме холостого хода начинает подсасывать неучтенный воздух что дестабилизирует обороты.
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Crocodil согласушь со всем кроме:
повторюсь такое возможно при сильных холодах от -25 -30С, но не в в обычные -10-15С, и не при обычной эксплуатации -с прогретым движком и езде хотябы мин 30
конденсат образуется если бак полупустой, но не полный(посему и рекомендуют перед морозами держать полный бак бензина), и конденсат в воздухе -выше уровня бензина, да и заборная сетка бензина у самого дна почти, да и плещется он там на поворотах и остановках, те почти нереально его забитьКроме того конденсат постоянно собирается в баке , замерзает и забивает заборную сетку топливного насоса .
повторюсь такое возможно при сильных холодах от -25 -30С, но не в в обычные -10-15С, и не при обычной эксплуатации -с прогретым движком и езде хотябы мин 30
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- Crocodil
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
- Город: черноземье
- Поблагодарили: 5 раз
Дружище , тогда давай уже разложим все по полкам до конца ......
как-то однажды пришлось заканчивать ШМАС ВВС по специальности техник -лаборант ГСМ.
Значится так :
Конденсат в топливном баке может образоваться всегда !!!!!!!
С разницей лишь в том , каково его количество . Да , совершенно верно , наибольшее образование возникает при эксплуатации с полу-пустым баком . Но рекомендацию ездить всегда на полном баке выполнить тоже не удается - топливо имеет свойство расходоваться и на место него приходит воздух .
Да , совершено верно , основная масса конденсата выделяется из воздуха выше уровня топлива . В основном кристаллы льда образуются на стенках бака и смываются топливом . Плотность кристаллов льда находится около 0,9 г/см³ , в то время когда плотность топлива равняется около 0,75 г/см3 , поэтому лед и вода в бензине тонет .
В теплый период времени конденсат частично растворяется в топливе , особенно бензинами содержащими антидетонационные присадки метилтретбутилового эфира (МТБЭ) и сгорает в двигателе.
При отрицательных температурах образуется не только конденсат из воздушного пара , но и начинают кристаллизоваться частицы воды находящиеся в топливе. В авиации при определенных температурах всегда добавляли жидкость "И" , которая не дает развиваться данному процессу.
Когда приходится вскрывать топливные баки вынимая бензонасос , на дне встречаются либо капельки воды , либо замерзшие льдинки , либо "каша" из замерзшего конденсата. Наличие и количество естественно зависит от различных условий .
как-то однажды пришлось заканчивать ШМАС ВВС по специальности техник -лаборант ГСМ.
Значится так :
Конденсат в топливном баке может образоваться всегда !!!!!!!
С разницей лишь в том , каково его количество . Да , совершенно верно , наибольшее образование возникает при эксплуатации с полу-пустым баком . Но рекомендацию ездить всегда на полном баке выполнить тоже не удается - топливо имеет свойство расходоваться и на место него приходит воздух .
Да , совершено верно , основная масса конденсата выделяется из воздуха выше уровня топлива . В основном кристаллы льда образуются на стенках бака и смываются топливом . Плотность кристаллов льда находится около 0,9 г/см³ , в то время когда плотность топлива равняется около 0,75 г/см3 , поэтому лед и вода в бензине тонет .
Вот потому что оно плещется и уровень пополнятся свежим топливом , происходит накопление кристаллов на дне бака , как раз таки где находится заборная сетка бензонасоса. Внутри бака через регулятор давления топлива происходит постоянная циркуляция , насос перекачивает через себя топливо с производительностью 160-180 литра в час , естественно к заборной сетке присасываются кристаллы льда. У машин с бессливной рампой есть преимущество - топливо не нагревается так как это происходит в рампе с обраткой , там в баке создается усиленное конденсирование из-за разности температур топлива и воздуха.RedFox писал(а):заборная сетка бензина у самого дна почти, да и плещется он там на поворотах и остановках, те почти нереально его забить
Конденсат выпадает при любых температурах. Точнее , есть такое понятие как точка росы , зависящая от относительной влажности воздуха при определенной разности температур (есть таблицы зависимости), с той лишь разницей скапливается там лед или вода . Если на улице - 10 , а при заправке из подземного хранилища поступает бензин с температурой 0 - 4С или же наоборот , то выпадение конденсата гарантировано .RedFox писал(а):повторюсь такое возможно при сильных холодах от -25 -30С, но не в в обычные -10-15С..
В теплый период времени конденсат частично растворяется в топливе , особенно бензинами содержащими антидетонационные присадки метилтретбутилового эфира (МТБЭ) и сгорает в двигателе.
При отрицательных температурах образуется не только конденсат из воздушного пара , но и начинают кристаллизоваться частицы воды находящиеся в топливе. В авиации при определенных температурах всегда добавляли жидкость "И" , которая не дает развиваться данному процессу.
Когда приходится вскрывать топливные баки вынимая бензонасос , на дне встречаются либо капельки воды , либо замерзшие льдинки , либо "каша" из замерзшего конденсата. Наличие и количество естественно зависит от различных условий .
Последний раз редактировалось Crocodil Ср фев 05, 2014 8:50 pm, всего редактировалось 1 раз.
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Forketgod спирта немного льют, от воду связывает хорошо и потом сгорает в двигателе
Crocodil тогда получается что конденсат по любому у всех будет в баке даже при минус -5-10С и полстраны должны были либо мучитьтся с заводом, либо встать посередине пути с забитой сеткой бензазабора, но этого нет!
Кстати все бензы выше 92 точно испльзуют сейчас октаноповышающие присадки на основе эфира, как и переходят зимой на зимний бензин, думаю по этому, обильное конденсирование с забиванием сетки, возможно либо повторюсь при сильном морозе с пустым баком, либо совсем бодяжный бенз (с водой/конденсатом изначально) лить...
Crocodil тогда получается что конденсат по любому у всех будет в баке даже при минус -5-10С и полстраны должны были либо мучитьтся с заводом, либо встать посередине пути с забитой сеткой бензазабора, но этого нет!
Кстати все бензы выше 92 точно испльзуют сейчас октаноповышающие присадки на основе эфира, как и переходят зимой на зимний бензин, думаю по этому, обильное конденсирование с забиванием сетки, возможно либо повторюсь при сильном морозе с пустым баком, либо совсем бодяжный бенз (с водой/конденсатом изначально) лить...
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек