Проблема всех 1.5 это мотор
- DmitryN
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 6:57 pm
- Город: Воронеж
- Зодиак:
Проблема всех 1.5 это мотор
Проблема всех 1.5 это мотор!!!начинается все того что-1.стала подъедать масло(официалы при этом ссылаются на мануал!),2.пропуски в 1 и 4 целиндрах(официалы рекомендуют по возростанию-замена свечей,замена клапонной крышки,ну и естественно заправки!!!зря не замена места жительства из россии в японию:D)и итог всему-прогорание клапонов в первом целиндре(сам жду с садроганием этого момента)первые круги ада уже прошол жду последнего,благодоря умной штуки(Х.З ЧТО ЭТО) визуально увидел состояние камеры сгорания 1-ого целиндра.а рольф блин тока мозг .......!вапрос в следующем.Японцы с проблемой 1,5 вопрос решили,заменой на 1,6!а как нам быть?бедолагам на 1,5 которые еще на горантии,все те кто по року судьбы купили в конце 2010 года последние 1,5 (((причем 2011 мод.ряда)ИТАК ВОПРОС-КТО И КАК С ЭТИМ БАРОЛСЯ?ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ ИЛИ НЕТ(ПРОГОРАНИЕ КЛАПАНА)ИЛИ КТО ТО ВЫЛИЧИЛ ЭТО САМ???КАК И КАКИМ СПОСОБОМ!
- vvp-56
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 9:53 am
- Город: Оренбург
- Зодиак:
DmitryN
Не ну то, что все оф.дилеры гномики конченные я соглашусь, но о проблеме прогарания клапанов слышу первый раз(я про 1.5), пробег 70 тык., первым делом после покупки слил это мобиловское гуано с дрыгателя, залил оригинальную синтетику(лето 5w 30, зима 0w 30), переодически мою форсы и дросель, а при том, что у меня автомат, крутить бедолагу приходится огого, но тьфу-тьфу все гуд , так что удачи господа !
Не ну то, что все оф.дилеры гномики конченные я соглашусь, но о проблеме прогарания клапанов слышу первый раз(я про 1.5), пробег 70 тык., первым делом после покупки слил это мобиловское гуано с дрыгателя, залил оригинальную синтетику(лето 5w 30, зима 0w 30), переодически мою форсы и дросель, а при том, что у меня автомат, крутить бедолагу приходится огого, но тьфу-тьфу все гуд , так что удачи господа !
Astra H 5d, Enjoy 1.6, Easytronic---->>>Mitsubishi Lanser X, 1.5 AT, Invite S02, белый
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 12:24 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
двигатель 1,5 2007 г.в. автомат
окатал 100 000 на mobile и кастроле, двигло чипанул до 140 л.с. без катализатора (АКПП), расход топлива и масла возрос несколько, а так вроде всё без проблем, слава Богу. ( компрессия 12,5 на всех цилиндрах) для профилактики на 95 тыс. сделал раскоксовку.
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Ср мар 13, 2013 1:55 pm
- Город: Msk
- Зодиак:
В семействе Mitsubishi Lancer X проблема проявляется на двигателях 1,5л, были случаи когда расход масла достигал 900 мл на 1000 км пробега, при этом дилер мог заявить, что это норма!DmitryN писал(а):Проблема всех 1.5 это мотор!!!начинается все того что-1.стала подъедать масло
Причина - особенности конструкции двигателя, в частности маслосъемных колец. Как правило происходит залегание колец, причем на это не влияет даже активный стиль езды на высоких оборотах (хотя "овощное" передвижение только усугубляет), что решало бы проблему на других двигателях, конечно же сюда можно отнести и низкокачественное топливо.
Решение вскрытие двигателя и замена маслосъемных колец, иногда даже замена не требуется, а нужно лишь почистить кольца, сразу же лучше поменять и маслосъемные колпачки.
Red Lancer 1.5 AT - Ferrari from Japan ))