ПЕЧКА БЕЗ КЛИМАТА

Проблемы связанные с салоном. (материалы отделки, ковры, багажник SRS)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Exigo
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 4:21 pm
Город: Харьков

#16 Непрочитанное сообщение Exigo » Чт окт 30, 2008 5:39 pm

спасибо большое!!!!
Черный якудза 2.0 на ручке

Аватара пользователя
ormis
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 8:53 am
Город: Ульяновск

#17 Непрочитанное сообщение ormis » Чт окт 30, 2008 6:35 pm

Димон Тагил писал(а):склолько долго держать - я держал - не выключаестя. В каком режиме должен быть климат, чтобы отключить автоматическое вкл. кондишена? (мануал неохота читать :o )
Насколько я помню, не принципиально, в каком режиме стоит климат... Я просто нажал на "снежинку" и не отпускал около 10 секунд, все получилось! Попробуй еще.

Аватара пользователя
ormis
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 8:53 am
Город: Ульяновск

#18 Непрочитанное сообщение ormis » Чт окт 30, 2008 6:39 pm

Exigo писал(а):спасибо....а в положении "авто" при холодной погоде горячий воздух также будет нагоняться сначала сильнее потом медленне и будет поддерживаться напротяжении всей поездки?
Да, причем, если климат включить при запуске авто, когда охлаждающая жидкость еще холодная, то он будет дуть холодным, но очень слабо, через 4мин 30 сек (замерял сам при 3градусах на улице :) ) обороты вентилятора заметно возрастут и подует уже теплый воздух - умный, однако. :D

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#19 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Пт окт 31, 2008 6:09 am

ormis писал(а):Насколько я помню, не принципиально, в каком режиме стоит климат... Я просто нажал на "снежинку" и не отпускал около 10 секунд, все получилось! Попробуй еще.
Спасибо, сегодня исчё раз попробую!
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
Вован
Опытный Лансеровод
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2008 4:40 pm
Город: Москва, СВАО
Зодиак: Стрелец

#20 Непрочитанное сообщение Вован » Сб ноя 22, 2008 7:03 pm

Не судите строго за мои вопросы :oops: У меня нет климата, просто кондиционер.
1) когда я направляю обдув на лобовое стекло, то автоматически загарается снежинка,соответственно включается кондер. Это не опасно, если минусовая погода да и температура воздуха стоит в "горячем", а не в холодном положении!?
2) Мне надоело в этом случае все время отключать снежинку! ПРочитал мануал... подержал 10 сек нажатой кнопку снежинку и кондер отключился в положении обдува лобового стекла. :Yahoo!: Но после перекрутки обдува с ног на опять лобовое, кондер опять стал включаться :evil: ТОГДА В ЧЕМ СМЫСЛ ОТКЛЮЧЕНИЯ И ВКЛЮЧЕНИЯ КОНДЕРА, удерживая его 10 сек??!?!?!?!
3) зимой, чтоб растопить лед с лобового стекла, надо ждать,пока машинка согреется, а потом только включить печку ведь? Некоторые люди советуют включать кондер %) как его включать, когда температура воздуха стоит в горячем положении??

Аватара пользователя
Shyrik
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8949
Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 8:59 am
Город: пробкоград Собянинск
Зодиак: Овен

#21 Непрочитанное сообщение Shyrik » Сб ноя 22, 2008 7:14 pm

Вован
Такая же непонятка и у меня с кондёром! :(

ezeff
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 11:06 am
Зодиак: Водолей

#22 Непрочитанное сообщение ezeff » Пн сен 13, 2010 8:50 am

2 Вован:
1) Это не опасно если двигатель более менее прогретый, ну т.е. завел погрел минуты 3-4 чтоб под капотом хотя бы 0°С было.
2)Снежинку отключать прийдется все время при переключении на обдув лобового т.к. кондишн включается для того что: если в дождь потеет стекло, он осушает воздух и "запотетость" быстро исчезает со стекла.
3)Если немного прогрел машину(3-4 минуты) и включишь кондей он почти сразу начнет давать еле теплый воздух т.к. кондиционер берет тепло из уличного воздуха, но толку от еле теплого будет мало, ну а печка соответственно дует холодным, пока движок не прогреется. Так что чтобы растапливать лед ставишь ПЕЧКУ на макс. температуру и скорость обдува на предпоследнее положение и ждешь пока лед растает.
Ну а второй способ более затратный - ждать весну пока растает лёд :D
уже 41 000 км

Аватара пользователя
Alexandre
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 3:26 pm
Город: Тверская обл.
Зодиак: Скорпион

#23 Непрочитанное сообщение Alexandre » Вс окт 20, 2013 7:04 pm

реально сделать чтобы на стекло и ноги обдув был одинаковой температуры? а то это "комфортное" разделение очень бесит, голова мерзнит, а ноги горят. кто ниб разбирался с этим?
у меня простой кондей.

Vindreiko
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб фев 08, 2014 7:56 pm
Зодиак: Овен

#24 Непрочитанное сообщение Vindreiko » Сб фев 08, 2014 8:49 pm

Alexandre писал(а):реально сделать чтобы на стекло и ноги обдув был одинаковой температуры? а то это "комфортное" разделение очень бесит, голова мерзнит, а ноги горят. кто ниб разбирался с этим?
у меня простой кондей.
Да, согласен, надо с этим бороться!!! На IX35 езжу, там если воздух направляешь одновременно в ноги и на стекло, то он и сверху и снизу идет одинаковой температуры. следовательно и ноги не мерзнут, и лобовуха не замерзает снаружи, т.к. вся тепленькой становится.
А на лансере вниз идет горячущий, а вверх холодный!!! стекло замерзает снаружи!!! если идет легкий снег, то внизу он тает, ты эту воду смахиваешь дворниками, и она тутже замерзает в верхней части лобовухи!
У меня на лансере просто кондей, нету климата. Читал много разных тем здесь, этот вопрос поднимался, но все начинают грешить сразу на алгоритм работы климата и его мозги... но у нас то климата нету...!!
Народ, мне кажется это косяк в конструкции воздуховодов...
ну или Японцы решили выпендриться и специально сделали холодный наверх, но это бестолково в условиях нашей зимы! и бестолково летом, т.к. особо ничему не помогает. если изнутри запотевает лобовуха-на нее надо подавать сухой тепленький воздух, а тут непойми че...
Короче есть с чем сравнить. IX35-и снизу и сверху идет одинаково теплый воздух, как следствие комфорт и лобовуха не промерзает. :good: а здесь наверх идет холодный, ногам жарко, а лобовуха заморожена. :cry:
Надо решать проблему.
Что может быть не так с воздуховодами??? может плохо воздух смешивается от печки и снаружи?
как уже писали: если печка на максимум-сверху и снизу жарит одинаково сильно. если крутилка на 3/4 хотябы, то потоки разделяются и снизу идет горячий, а сверху холодный :bu:
Истинная красота человека в том, чтобы не придавать значения проступку (с)

Vindreiko
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб фев 08, 2014 7:56 pm
Зодиак: Овен

#25 Непрочитанное сообщение Vindreiko » Вс фев 09, 2014 10:05 am

нашел интересную статью про работу климата и отопителя. здесь отличные схемы устройства отопителя, нарисовано как подмешивается холодный воздух. и кажется в этом и проблема...
autoholding.net/570_klimat_kontrol_IVC_Climatronic_Volkswagen_Touareg.html

заслонка при частичном открытии первым делом подает холодный воздух в зону верхних воздуховодов.... [/img]
Истинная красота человека в том, чтобы не придавать значения проступку (с)

Аватара пользователя
иван36
Опытный Лансеровод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 7:28 pm
Город: Воронеж-Серпухов
Зодиак: Весы

#26 Непрочитанное сообщение иван36 » Вс фев 09, 2014 6:44 pm

Этот "косяк"у многих.Я одно время вообще хотел паралоном заткнуть,но побоялся повышенной нагрузки на вентилятор.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/793464/
Установи ГБО и забудь цену бензина...

Ответить

Вернуться в «Салон»