Вариатор (CVT) и все с ним связанное

Проблемы связанные с трансмиссией. (КПП, кардан 4WD, редуктор, сцепление)
Сообщение
Автор
олег к
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн мар 18, 2013 9:31 pm
Город: Лен.обл
Зодиак: Близнецы

#256 Непрочитанное сообщение олег к » Вс янв 19, 2014 12:26 pm

Всем добрый день,подскажите,где в питере можно поменять масло в вариаторе?

maximusf
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 1:16 pm
Город: Spb

#257 Непрочитанное сообщение maximusf » Пн янв 20, 2014 12:17 am

У ребят в ns-tuning.ru.
Берут не дорого, работают хорошо )

Timur8114
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 10:20 am
Зодиак: Стрелец

#258 Непрочитанное сообщение Timur8114 » Сб фев 08, 2014 5:12 pm

Всем доброго дня. Столкнулся с проблемой - вариатор стал издавать странный звук, как трещетка. Особенно сильно проявляется при сбросе скорости. Других признаков умирания варика нет. Сегодня заехал на сервис, поездили, послушали, подключили к компу и поставили диагноз "точно что-то с коробкой, нужно разбирать"
Посоветуйте хороший сервис в Москве, который специализируется на CVT

Аватара пользователя
BENNITO2011
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 3:12 pm
Город: г.Ейск

#259 Непрочитанное сообщение BENNITO2011 » Сб фев 08, 2014 5:52 pm

Купить у наших клубней варик и не заморачиваться, что такое снять карабас и и разобрать его, а ценник данным действиям, и гарантий нет ,что сделают. Но только если варик совсем умирает, попробуй маслице поменять и фильтра, может ппоможет, заодно поддон сними и посмотришь есть ли стружечка.

Dzhim
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 8:09 pm

#260 Непрочитанное сообщение Dzhim » Сб фев 08, 2014 7:19 pm

Всем добрый вечер!
Проблема такая - залили в варик лансера масло dia queen atf-j3. Спохватился через 50 км примерно, перезалил dia queen cvtf-j1 со снятием поддона, заменой прокладки поддона, фильтра, уплотнительного кольца.

Сейчас проехал уже 1500, хочу около 2000 повторить всю замену заново, т. к. в коробке по-любому осталось около 1-1,5 литра атф.

Вопрос: есть ли смысл снова менять прокладку, фильтр? Или это роли не сыграет?

Еще вопрос: как думаете за 50 км могло что-то серьезное произойти из-за неправильного масла? Или слишком мало для последствий?

Слышал, что под новую жижу вариатор надо как-то калибровать на компьютере? Это правда?

Аватара пользователя
Ildarik
Мозг LancerX
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 10:54 pm
Город: г.Тюмень
Зодиак: Рак

#261 Непрочитанное сообщение Ildarik » Сб фев 08, 2014 10:05 pm

Нифига ничего не будет от такого пробега, проверено мной лично на лансере, да и другими ниссановодами, у кого варики стоят. Просто масло поменяй и не заморачивайся с фильтрами. И с компом не парься, я не делал ничего и всё нормально и без этого. Там надо типа обнулять пробег коробки, но раньше это не делали и никаких проблем не было.
BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT

Dzhim
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 8:09 pm

#262 Непрочитанное сообщение Dzhim » Сб фев 08, 2014 10:19 pm

Ildarik писал(а): но раньше это не делали и никаких проблем не было.
так раньше и датчиков вроде не было столько в него понапихано

Timur8114
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 10:20 am
Зодиак: Стрелец

#263 Непрочитанное сообщение Timur8114 » Сб фев 08, 2014 11:04 pm

BENNITO2011 писал(а):Купить у наших клубней варик и не заморачиваться, что такое снять карабас и и разобрать его, а ценник данным действиям, и гарантий нет ,что сделают. Но только если варик совсем умирает, попробуй маслице поменять и фильтра, может ппоможет, заодно поддон сними и посмотришь есть ли стружечка.
[codeМасло уже менял, толку ноль. Варик живой - никаких нареканий кроме шума. Поэтому и ищу толковый сервис, где могут определить природу этого шума. А то я заезжал в два сервиса, специализирующихся на коробках и в обоих случаях говорят,что сталкиваются с таким впервые. Предлагают снять, разобрать и посмотреть за 17 тыр.[/code]

Аватара пользователя
BENNITO2011
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 3:12 pm
Город: г.Ейск

#264 Непрочитанное сообщение BENNITO2011 » Вс фев 09, 2014 10:04 am

Вот за такие деньги точно можно варик купить)))) У моего пробег почти 150000 тыс км, тьфу тьфу тьфу, проблем нет. Менял масло, а фильтра??? Просто для себя надо было поддон снять для проверки, у себя снимал при пробеге 95000 тыс км на магнитах стружки не было, а только как металлическая эмульсия.

Lordleons
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 6:22 pm
Зодиак: Телец

#265 Непрочитанное сообщение Lordleons » Вс фев 09, 2014 6:40 pm

Всем добрый вечер!
Попробую объяснить свою проблему, может уже кто сталкивался...
У меня Lancer X 2.0 AT 2008 года, пробег 110тыс.
Недавно заметил, что при долгом подъеме (живу в горной местности) появляется какой-то посторонний звук, как будто звук задней передачи(я думаю все знают этот звук). Обороты набираю - появляется, сбрасываю пропадает... Масло и в коробке и в движке менял недавно(проверял все на месте), думал может вентилятор какой включается дополнительный, но не нашел ничего такого. Пожалуйста подскажите, есть у кого какие идеи?
Заранее благодарен!

Аватара пользователя
Ildarik
Мозг LancerX
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 10:54 pm
Город: г.Тюмень
Зодиак: Рак

#266 Непрочитанное сообщение Ildarik » Вт фев 11, 2014 10:20 am

Dzhim писал(а): так раньше и датчиков вроде не было столько в него понапихано
Вот поэтому и не парься с обнулением пробега вариатора. Есть желание и возможность - сделай, нет - не делай. У меня была возможность, но не было желания, с тех пор проехал 60 тыщ: до сих пор желания нет.
BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT

5maksimus5
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 8:36 am
Зодиак: Весы

#267 Непрочитанное сообщение 5maksimus5 » Пт фев 14, 2014 9:24 am

Lordleons писал(а):Всем добрый вечер!
Попробую объяснить свою проблему, может уже кто сталкивался...
У меня Lancer X 2.0 AT 2008 года, пробег 110тыс.
Недавно заметил, что при долгом подъеме (живу в горной местности) появляется какой-то посторонний звук, как будто звук задней передачи(я думаю все знают этот звук). Обороты набираю - появляется, сбрасываю пропадает... Масло и в коробке и в движке менял недавно(проверял все на месте), думал может вентилятор какой включается дополнительный, но не нашел ничего такого. Пожалуйста подскажите, есть у кого какие идеи?
Заранее благодарен!

Возможно шумит подшипник на первичном валу (за крышкой со стороны левого колеса) нужно послушать его на подьемнике

5maksimus5
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 8:36 am
Зодиак: Весы

#268 Непрочитанное сообщение 5maksimus5 » Пт фев 14, 2014 9:33 am

Всем доброго времени суток!

Парни подскажите, кно нибудь варик с полного привода на передний привод менял? Разница в корпусе и диффе.

Давай!Досвидания.
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 5:57 pm
Зодиак: Скорпион

#269 Непрочитанное сообщение Давай!Досвидания. » Ср фев 19, 2014 3:59 pm

Привет всем)...Ребят помогайте!! ехал по трассе поднимаюсь в гору и вдруг машину дернуло ..сбавил до 80 примерно и начали обороты скакать с 1500 до 2000 машина как будто запинается. Надавил на газ то же самое рывки не прекратились и после скинутой клеммы ( как посоветовал официал))..Машина постояла часик сел поехал и история начала повторяться только с меньшими скачками ...так не более 80 ели дотащился... даже ошибки нет(.Варику ПИЗД...Ц???

Sanchezzz200
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср фев 19, 2014 5:05 pm
Зодиак: Водолей

#270 Непрочитанное сообщение Sanchezzz200 » Ср фев 19, 2014 5:49 pm

nas писал(а):
Kimich писал(а):Вот статейка про них есть
http://www.lancer2007.net/variator.php

На самом деле существуют проблемы с их ремонтом?
Слышал, что существуют проблемы с ремонтом вариаторов, т.к. это не АКПП, появились они недавно, и специалистов отпытных нет, или просто не хватает. А офиц. сервисы - они не ремонтируют - просто заменяют на новые.

Но ИМХО, это не повод от вариатора отказываться! Машина новая и все на гарантии, а "убить" вариатор" на 2х литровом двигателе - это надо очч постараться (на более мощных движках это сделать проще, т.к. там крутящий момент гораздо больше и варик сильнее "напрягается")!

А если автоматическая коробка (варик или АКПП) заглючили - это повод продать машину. Ремонтировать - это дорого, и не факт что вообще сделают. Так что либо под замену АКПП\ варик, либо всю машину.

По своему опыту Расскажу взял мицу пробег на спидометре 120 был варик отмотал 2500 и всё ремонту неподлежит замена на б\у с заливкой нового масла обошлась в 30 000 рублей с работой всё по ключ считаю норм ! но варик крутит просто супер по сравнению с акпп

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»