Делимся графиками замеров на мощностных стендах.

Доработка подкапотного оборудования Mitsubishi Lancer X. Отчеты и инструкции по тюнингу.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
speedracer
Глобальный модератор
Глобальный модератор
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 11:00 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

Делимся графиками замеров на мощностных стендах.

#1 Непрочитанное сообщение speedracer » Вт фев 11, 2014 4:08 pm

Цель данной темы разобраться и понять, на что способны наши двигатели. Какой у них потенциал. Так же рассмотреть ошибки в картах калибровок ЭБУ.


Для большего понимания прикладываем к графику полное описание автомобиля: какой двигатель, привод, доработки и т.д. Не лишним будет указать на каком стенде производился замер.

В этой теме приветствуются обсуждения графиков.

Так же не забываем, что идеально точного мощностного стенда не существует. И цифры полученные на стенде, нельзя считать эталонными.
Последний раз редактировалось speedracer Вт фев 11, 2014 4:13 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#2 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вт фев 11, 2014 4:10 pm

Самое главное указывать на каком стенде производились измерения. И надо еще взять доступные графики из открытых источников, пока они не пропали :).

PS: опередил :)
Последний раз редактировалось LancerZ Вт фев 11, 2014 4:13 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
speedracer
Глобальный модератор
Глобальный модератор
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 11:00 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#3 Непрочитанное сообщение speedracer » Вт фев 11, 2014 4:12 pm

LancerZ

Мы одинаково думаем! :good:
LancerZ писал(а):И надо еще взять доступные графики из открытых источников, пока они не пропали :).
Главное что-бы владельцы графиков были не против.
Последний раз редактировалось speedracer Вт фев 11, 2014 4:40 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
speedracer
Глобальный модератор
Глобальный модератор
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 11:00 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#4 Непрочитанное сообщение speedracer » Вт фев 11, 2014 4:39 pm

И так начну.

LancerX 2.4 2WD

1. Двигатель 2.4 4B12
2. Вариатор
3. Корпус воздушного фильтра от 2.4
4. Шноркель от RalliArt
5. Выпуск, удален катализатор
6. ЧИП от Димы Ежика

Стенд WINDE.

Изображение

Мощность 177л.с. и 242Nm момента

Аватара пользователя
speedracer
Глобальный модератор
Глобальный модератор
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 11:00 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#5 Непрочитанное сообщение speedracer » Вс фев 16, 2014 7:59 pm

Одновременный замер двух ЭБУ на моей машине.

LancerX 2.4 МКПП 4WD.

1. Двигатель 2.4 4В12 — пробег на момент замера 115тыс.км.
2. Впуск сток 2.4
3. Выпуск: выпускной коллектор MG-Race 4-2-1, средняя часть штатная с удаленным катализатором и в вареной трубой, глушитель грамотно раздвоенный Y-образный с двумя прямоточными банками.
4. Форсунки 2.4
5. Топливо — АИ-95 ТНК Пульсар (именно моя любимая заправка, на остальных ТНК топливо мне не нравится).

Стенд WINDE.

Замер на ЭБУ с индивидуальной настройкой от Сергея 0uch:

[ ссылка на изображение ]
Мощность 199Hp и 271Nm

Замер на ЭБУ с ЧИПом Димы Ежика:

[ ссылка на изображение ]
Мощность 206Hp и 278Nm
Последний раз редактировалось speedracer Вс фев 16, 2014 8:21 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10640
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#6 Непрочитанное сообщение MobileMan » Вс фев 16, 2014 8:15 pm

speedracer
Проверьте описания под графиками. Вроде местами перепутано ...
Изображение

Аватара пользователя
speedracer
Глобальный модератор
Глобальный модератор
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 11:00 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#7 Непрочитанное сообщение speedracer » Вс фев 16, 2014 8:22 pm

MobileMan
Спасибо за внимательность. Действительно напутал.

Аватара пользователя
lelik790
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 8:40 pm
Город: Сергиев Посад.
Зодиак: Рак

#8 Непрочитанное сообщение lelik790 » Вт фев 18, 2014 10:08 pm

:good:
В клубе с 09.09.09

Аватара пользователя
speedracer
Глобальный модератор
Глобальный модератор
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 11:00 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#9 Непрочитанное сообщение speedracer » Пн фев 24, 2014 7:52 pm

LancerX 2.4 МКПП 2WD.

1. Двигатель 2.4 4В12
2. Впуск холодный в закрытом корпусе с переносом АКБ
3. Выпуск: выпускной коллектор 4-2-1, средняя часть 51мм.
4. Форсунки 2.4
5. Топливо — АИ-95

Замер на ЭБУ с индивидуальной настройкой от Ярослава Yaro

Стенд в Мячково.

[ ссылка на изображение ]

Мощность 186л.с. и 275Nm момента


До настройка без изменений конфигурации.

Стенд WINDE.

[ ссылка на изображение ]

Мощность 198л.с. и 267Nm момента

Вся информация представлена с разрешения Ярослава (надеюсь сам владелец авто, Андрей, тоже не против).
Последний раз редактировалось speedracer Вт мар 04, 2014 5:38 pm, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
lelik790
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 8:40 pm
Город: Сергиев Посад.
Зодиак: Рак

#10 Непрочитанное сообщение lelik790 » Вт фев 25, 2014 12:52 pm

Так это что,графики одной машины Андрюхиной,на одинаковом конфиге но на разных стендах?Если да,то ни хрена себе разброс.
В клубе с 09.09.09

Аватара пользователя
byaka_
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 2:25 pm
Город: Екатеринбург
Зодиак: Дева

#11 Непрочитанное сообщение byaka_ » Ср фев 26, 2014 8:20 pm

странно причем момента больше на первом графике
2.4 MT 2WD

vadimo635mo
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 10:19 am
Город: Новосибирск, Ланцер 2.4 CVT, Аутлендер XL 3.0
Зодиак: Рак

#12 Непрочитанное сообщение vadimo635mo » Пн мар 03, 2014 2:44 pm

Странно еще и то, шо без холодного впуска (3-й график) и мощность и крутящий момент больше.............. :bw:
Не буди лыхо, пока воно тыхо..............

Ответить

Вернуться в «Под капотом»