Что выбрать? 1,6 или 1,8?
- Серега 30rus
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Чт дек 26, 2013 7:18 pm
- Город: Астрахань
- Зодиак:
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Вс янв 06, 2013 1:14 am
- Город: Ростов-на-Дону
- Зодиак:
Была похожая ситуация, возвращался с моря, в машине ещё три девки + багаж, а ночью мало спал, ехал уставший. Пошёл по глупости на обгон на плавном повороте фуры с прицепом, а машинка пригружена, не так лихо набирала, на встречке мерс как оказалось ехал быстрее, чем мне показалось изначально, тормозить уже поздняк, вдавил в пол буквально с силой - движок понял, что надо и закрутился...прошли буквально в сантиметрах между мерсом и бампером фуры. Да простит меня водитель "мерса", если я ему своим поведением испортил воздух в салоне, т.к. и у него и у меня было "за 150" на спидометре. Из-за моей невнимательности могли погибнуть все. Вот после этого случая думаю свой 1.8 на 2.4 махнуть.... и больше так не ездить. Был бы я на 1.6 - было бы минимум пять трупов, т.к. трасса узкая и с двух сторон отбойник - на обочину некуда уйти было, ни мне, ни мерсу.mmb писал(а):SilentNight прав.
У меня 1,8 invite +МТ.
Был случай пошел на обгон грузовика скорость около 70-80 км/ч. на 4-ой. обогнал и вижу спереди грузовика еще иномарка едет. Я ее на обгон. а он муд,,,, газу прибавил, а на встречу фура. Тормозить нет смысла. Опыт и уверенность в авто не подвели врубил 3-ю крутанул до 110 потом 4-ю до 130. В общем разъехались. Я ласточку свою по рулю погладил и спасибо ей казал. Я думаю что на 1,5 или 1,6 тяхжко бы было.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Вс янв 06, 2013 1:14 am
- Город: Ростов-на-Дону
- Зодиак:
Я с Вами не спорю, уметь нужно. Писал про усталость и в связи с этим неправильное (неадекватное) восприятие скорости встречного автомобиля.s-rv писал(а):Тут по вашим словам прям все владельцы ниже 1.8 ездят по трассе с огромными глазами и полным салоном испражнений..
Ребята, может нужно ездить уметь?
По теме - на 1,8 не настолько уж больший расход, по сравнению с 1.5 и 1.6, да и стоимость бензина - не единственная составляющая стоимости владения автомобилем (посчитайте все допы, ТО, страховку, резину, налоги, обесценивание авто с годами + проблемы ремня ГРМ). Поэтому "переплатить" в год 2000 рублей на бензин я считаю не критичным. При этом в стоимости автомобиля надо учесть тот факт, что 1,5 и 1,6 машины на вторичном рынке пользуются малой популярностью. А запас мощи даже в 10% иногда может быть критичным, как в описанном мной и mmb случае.
- s-rv
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1126
- Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 10:12 am
- Город: из Таганрога
- Зодиак:
А какие проблемы ремня? Да еще и грм?
И на счет вторички очень поверхностно..
По поводу усталости - согласен, но в других условиях решающим фактором является не мощность двс, а мастерство водителя.. Зачастую высокая мощность двс вызывает поддать скорости, а от сюда и излишняя уверенность в монёвре..
И на счет вторички очень поверхностно..
По поводу усталости - согласен, но в других условиях решающим фактором является не мощность двс, а мастерство водителя.. Зачастую высокая мощность двс вызывает поддать скорости, а от сюда и излишняя уверенность в монёвре..
Я люблю эту страну
И ненавижу государство...
И ненавижу государство...
- иван36
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 7:28 pm
- Город: Воронеж-Серпухов
- Зодиак:
Как говорится в одной рекламе-лучше молчать чем говорить...Даже если пропустить мимо ушей ГРМ,то расходы описываемые вами примерно одинаковы.А насчет вторички-не забывайте,что 1.5 и 1.6 изначально дешевле 1.8,так что теряют они тоже одинаково.
И насчет умения ездить-не важно сколько лошадей под попой,важно чувствовать автомобиль и адекватно оценивать его возможности.Увеличение лошадок,к сожалению,только добавит шансов "отъехать" в мир иной...Посмотрите сколько ДТП случается со спортивными авто.
И насчет умения ездить-не важно сколько лошадей под попой,важно чувствовать автомобиль и адекватно оценивать его возможности.Увеличение лошадок,к сожалению,только добавит шансов "отъехать" в мир иной...Посмотрите сколько ДТП случается со спортивными авто.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/793464/
Установи ГБО и забудь цену бензина...
Установи ГБО и забудь цену бензина...
- Хмурый Тип
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: Сб авг 24, 2013 12:42 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
Евгений, а какие проблемы с ремнем ГРМ вы имеете в виду?Евгений Дилакторский писал(а):Я с Вами не спорю, уметь нужно. Писал про усталость и в связи с этим неправильное (неадекватное) восприятие скорости встречного автомобиля.s-rv писал(а):Тут по вашим словам прям все владельцы ниже 1.8 ездят по трассе с огромными глазами и полным салоном испражнений..
Ребята, может нужно ездить уметь?
По теме - на 1,8 не настолько уж больший расход, по сравнению с 1.5 и 1.6, да и стоимость бензина - не единственная составляющая стоимости владения автомобилем (посчитайте все допы, ТО, страховку, резину, налоги, обесценивание авто с годами + проблемы ремня ГРМ). Поэтому "переплатить" в год 2000 рублей на бензин я считаю не критичным. При этом в стоимости автомобиля надо учесть тот факт, что 1,5 и 1,6 машины на вторичном рынке пользуются малой популярностью. А запас мощи даже в 10% иногда может быть критичным, как в описанном мной и mmb случае.
- Алескей84
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Ср мар 26, 2014 7:07 pm
- Город: Новокузнецк
- Зодиак:
Смотря для каких целей берешь. Если погонять любишь, то наверное на 1,8 стоит раскошелится, а если как я любишь спокойный, аккуратный стиль вождения, то хватить и 1,6.
Выбрал 1,6. Хотел на механике, так ка считал, что автомат для п...ков и девушек, но в итоге взял со скидкой 2013 года на автомате. Мне мощности хватает (раньше ездил на ваз 2114).
117 лошадей сейчас против 89 на четырке.
Выбрал 1,6. Хотел на механике, так ка считал, что автомат для п...ков и девушек, но в итоге взял со скидкой 2013 года на автомате. Мне мощности хватает (раньше ездил на ваз 2114).
117 лошадей сейчас против 89 на четырке.
- Алескей84
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Ср мар 26, 2014 7:07 pm
- Город: Новокузнецк
- Зодиак:
Везде стоит ЦЕПЬ. И это хорошо.
Двигатели MIVEC, оборудованные двумя верхними распределительными валами (DOHC).
Особенности данного двигателя:
-Система MIVEC (Инновационная электронная система управления газораспределением Mitsubishi) для впускных и выпускных клапанов
-Блок цилиндров изготовлен из алюминиевого сплава
-Клапанный механизм с толкателями прямого действия
-Тихая работа цепи привода механизма газораспределения
Двигатели MIVEC, оборудованные двумя верхними распределительными валами (DOHC).
Особенности данного двигателя:
-Система MIVEC (Инновационная электронная система управления газораспределением Mitsubishi) для впускных и выпускных клапанов
-Блок цилиндров изготовлен из алюминиевого сплава
-Клапанный механизм с толкателями прямого действия
-Тихая работа цепи привода механизма газораспределения
У меня 1.6 МТ
Расход по свободной дороге из Москвы в область можно довести до 5.5 л даже зимой (95Экто)
Обычно у меня средний расход около 6.5 л на сотню за поездку в 150 км. (Москва-Область).
Масло меняю раз в 7,5 тыс, сейчас пробег 45 тыс, масло не ест.
Если ездить вдвоем, лошадок хватает чтобы бодро обгонять на трассе. (как правило на 3-ей передаче). Если салон полный то уже будет посложнее.
Расход по свободной дороге из Москвы в область можно довести до 5.5 л даже зимой (95Экто)
Обычно у меня средний расход около 6.5 л на сотню за поездку в 150 км. (Москва-Область).
Масло меняю раз в 7,5 тыс, сейчас пробег 45 тыс, масло не ест.
Если ездить вдвоем, лошадок хватает чтобы бодро обгонять на трассе. (как правило на 3-ей передаче). Если салон полный то уже будет посложнее.