Просели задние пружины
Привет парни) Подскажите пожалуйста, подошло время менять все стойки на Mitsubishi Lancer X 2007 г. двигатель 1,5 МКПП со стойками вроде все ясно, Вопрос стоит в пружинах, какие лучше поставит чтобы приподнять повыше на сколько это можно, зад можно эти Suplex 20 170??, тогда какие ставить на перед????....
с пружинами не торопись, смотря что ты хочешь от машины.
у самого лежат на балконе комплект каябы от lancer gt
(зад 431425 перед 339082(083)), вот и думаю проставками всеже компенсировать клиренс 150 от этих стоек до 165 родных.
Почему так задумался, так потому, что на медни ездил по "волнам" асфальтовым, так вот задние пружинки от аута делают свое черное дело, колесики отрываются от земли.
Для себя сделал вывод, что пружина-стойка-масса авто уж очень тонкое дело. Думал поставить пружины перед от gt двухлитрового, а зад от того же gt но полноприводного, в клиренсе не должен буду потерять, но оторванность колес от асфальта все сильнее заставляют задуматься о проставках под стойки!
у самого лежат на балконе комплект каябы от lancer gt
(зад 431425 перед 339082(083)), вот и думаю проставками всеже компенсировать клиренс 150 от этих стоек до 165 родных.
Почему так задумался, так потому, что на медни ездил по "волнам" асфальтовым, так вот задние пружинки от аута делают свое черное дело, колесики отрываются от земли.
Для себя сделал вывод, что пружина-стойка-масса авто уж очень тонкое дело. Думал поставить пружины перед от gt двухлитрового, а зад от того же gt но полноприводного, в клиренсе не должен буду потерять, но оторванность колес от асфальта все сильнее заставляют задуматься о проставках под стойки!
- Trigan-d
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: Ср окт 03, 2012 8:16 am
- Город: Республика Карелия г. Кемь
- Зодиак:
Парни! Дайте совет, чьи пружинки поставить? Пробег 79000, езжу зачастую один, вдвоем. Полная шви в три слоя, ну и ящик НЧ в багажнике. Поставил r17 225/50, делали сх.развал, так пружинки на макс вытянулись, да и больше напрягает раскачка на волнах! особенно бедный пассажир сзади, если раскачка идет. Так че воткнуть, от аута 4wd или переднеприводного? 

от раскачки пружинами не уйдешь, проверено на себе!, после первого года эксплуатации поменял задние пружины на более толстые. Пробивать перестало, но раскачка никуда не делась, но все равно лучше стока вышло.
На выходных воткнул вкруг стойки от galan fortis sport каябовские + пружины тоже от спорта!
Теперь машина на машину похожа!
Пропали стуки грюки из задней части авто, подвеска стала реально жесче, раскачка на волнах полностью пропала!
Если ездил на 9-ом лансе, то эта подвеска жесче.
Но подвеска сразу говорю на любителя получилась и это на 16-х колесах!
Будут вопросы, спрашивай, есть фото 3-х видов задних пружин и 2-х видов передних.
На выходных воткнул вкруг стойки от galan fortis sport каябовские + пружины тоже от спорта!
Теперь машина на машину похожа!
Пропали стуки грюки из задней части авто, подвеска стала реально жесче, раскачка на волнах полностью пропала!
Если ездил на 9-ом лансе, то эта подвеска жесче.
Но подвеска сразу говорю на любителя получилась и это на 16-х колесах!
Будут вопросы, спрашивай, есть фото 3-х видов задних пружин и 2-х видов передних.
похоже у меня тоже ушаталась задняя левая пружина...прочитал тему и вроде остановился на 20 170 суплексах, хоть и дорогие заразы, но потом посмотрел каталог, там вообще идет 4140A243 на мой 1.6, никаких замен не предлагается...что я делаю не так? или не стоит заморачиваться и просто взять суплекс? клиренс 165 кстати
Я на драйве!
[ ссылка на изображение ]
сток ланс 2011 года и 4140a163 от галант фортис спорт
последние жесче, если багажник полный вседа на кг так 100 примерно, то можно и 4140a164 они на один виток длиннее
сток ланс 2011 года и 4140a163 от галант фортис спорт
последние жесче, если багажник полный вседа на кг так 100 примерно, то можно и 4140a164 они на один виток длиннее
меня смущает 243 префикс...нет ли там каких-то конструктивных изменений...плюс еще и амортизатор непонятный: 4162A207...пападос...блин
Я на драйве!
япошки экспериментируют с подвеской на ходу
[ ссылка на изображение ]
пружины до рестайл 158-я (сверху) и рестайл 244-я (снизу)
ps: думаю 243 может отличаться от вышеуказанных как в длине, так и в толщине прутка
[ ссылка на изображение ]
пружины до рестайл 158-я (сверху) и рестайл 244-я (снизу)
ps: думаю 243 может отличаться от вышеуказанных как в длине, так и в толщине прутка
по вину пробей стойки, если как заменитель выдаст заднюю каябу 444, то 150 клиренс, а если 455, то 165-ый. Судя по твоей машине, 2008 год интенс, то должен быть 150 клиренс.
по поводу жесткости, я знал на что шел, мне со стоковыми колесами нравится поведение подвески. правда теперь переучиваюсь на другой стиль езды
Если комфорт подвески устраивает, но нехватает грузоподъемности и энергоемкости, то можно попробовать заменить только пружины на более "толстые"
по поводу жесткости, я знал на что шел, мне со стоковыми колесами нравится поведение подвески. правда теперь переучиваюсь на другой стиль езды

Если комфорт подвески устраивает, но нехватает грузоподъемности и энергоемкости, то можно попробовать заменить только пружины на более "толстые"