Просели задние пружины

Проблемы связанные с ходовой. (амортизаторы, рычаги, тормозная система, валы приводов)
Сообщение
Автор
valik962
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт янв 16, 2014 8:15 pm
Город: Архангельск
Зодиак: Телец

#241 Непрочитанное сообщение valik962 » Вт янв 21, 2014 7:29 pm

VIOLAAATOR поставил суплексы класс с полной загрузкой ни одного пробоя спасибо за совет и открытие

Аватара пользователя
daliban
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 3:16 pm
Город: 61 rus
Поблагодарили: 1 раз

#242 Непрочитанное сообщение daliban » Ср янв 22, 2014 5:21 pm

Mikey333 писал(а):
daliban писал(а):Не моного не по теме. У авто крен 1см на левый борт) Это норма или просела или еще что?
Уровнем мерял или на глаз ? :D
Рулеткой от земли до арки.
Lancer X 1.8 CVT

ykudza
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2012 7:51 am
Зодиак: Близнецы

#243 Непрочитанное сообщение ykudza » Чт фев 27, 2014 10:46 am

Привет парни) Подскажите пожалуйста, подошло время менять все стойки на Mitsubishi Lancer X 2007 г. двигатель 1,5 МКПП со стойками вроде все ясно, Вопрос стоит в пружинах, какие лучше поставит чтобы приподнять повыше на сколько это можно, зад можно эти Suplex 20 170??, тогда какие ставить на перед????....

temba
Опытный Лансеровод
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:18 pm
Город: ЯНАО

#244 Непрочитанное сообщение temba » Чт фев 27, 2014 3:42 pm

с пружинами не торопись, смотря что ты хочешь от машины.
у самого лежат на балконе комплект каябы от lancer gt
(зад 431425 перед 339082(083)), вот и думаю проставками всеже компенсировать клиренс 150 от этих стоек до 165 родных.
Почему так задумался, так потому, что на медни ездил по "волнам" асфальтовым, так вот задние пружинки от аута делают свое черное дело, колесики отрываются от земли.
Для себя сделал вывод, что пружина-стойка-масса авто уж очень тонкое дело. Думал поставить пружины перед от gt двухлитрового, а зад от того же gt но полноприводного, в клиренсе не должен буду потерять, но оторванность колес от асфальта все сильнее заставляют задуматься о проставках под стойки!

Аватара пользователя
Trigan-d
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2012 8:16 am
Город: Республика Карелия г. Кемь
Зодиак: Дева

#245 Непрочитанное сообщение Trigan-d » Вт июн 03, 2014 2:32 pm

inox
приветствую! Передние пружины не трогал еще? Хотелось бы узнать, есть-ли варианты замены аля от аута.

Аватара пользователя
Trigan-d
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2012 8:16 am
Город: Республика Карелия г. Кемь
Зодиак: Дева

#246 Непрочитанное сообщение Trigan-d » Вт июн 03, 2014 3:45 pm

Парни! Дайте совет, чьи пружинки поставить? Пробег 79000, езжу зачастую один, вдвоем. Полная шви в три слоя, ну и ящик НЧ в багажнике. Поставил r17 225/50, делали сх.развал, так пружинки на макс вытянулись, да и больше напрягает раскачка на волнах! особенно бедный пассажир сзади, если раскачка идет. Так че воткнуть, от аута 4wd или переднеприводного? :boyan2:

temba
Опытный Лансеровод
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:18 pm
Город: ЯНАО

#247 Непрочитанное сообщение temba » Вт июн 03, 2014 5:17 pm

от раскачки пружинами не уйдешь, проверено на себе!, после первого года эксплуатации поменял задние пружины на более толстые. Пробивать перестало, но раскачка никуда не делась, но все равно лучше стока вышло.
На выходных воткнул вкруг стойки от galan fortis sport каябовские + пружины тоже от спорта!
Теперь машина на машину похожа!
Пропали стуки грюки из задней части авто, подвеска стала реально жесче, раскачка на волнах полностью пропала!
Если ездил на 9-ом лансе, то эта подвеска жесче.
Но подвеска сразу говорю на любителя получилась и это на 16-х колесах!
Будут вопросы, спрашивай, есть фото 3-х видов задних пружин и 2-х видов передних.

Аватара пользователя
Полосатый
Мозг LancerX
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 11:28 am
Зодиак: Весы

#248 Непрочитанное сообщение Полосатый » Вт июн 03, 2014 5:53 pm

похоже у меня тоже ушаталась задняя левая пружина...прочитал тему и вроде остановился на 20 170 суплексах, хоть и дорогие заразы, но потом посмотрел каталог, там вообще идет 4140A243 на мой 1.6, никаких замен не предлагается...что я делаю не так? или не стоит заморачиваться и просто взять суплекс? клиренс 165 кстати
Я на драйве!

temba
Опытный Лансеровод
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:18 pm
Город: ЯНАО

#249 Непрочитанное сообщение temba » Вт июн 03, 2014 6:17 pm

[ ссылка на изображение ]
сток ланс 2011 года и 4140a163 от галант фортис спорт
последние жесче, если багажник полный вседа на кг так 100 примерно, то можно и 4140a164 они на один виток длиннее

Аватара пользователя
Полосатый
Мозг LancerX
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 11:28 am
Зодиак: Весы

#250 Непрочитанное сообщение Полосатый » Вт июн 03, 2014 7:20 pm

меня смущает 243 префикс...нет ли там каких-то конструктивных изменений...плюс еще и амортизатор непонятный: 4162A207...пападос...блин
Я на драйве!

temba
Опытный Лансеровод
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:18 pm
Город: ЯНАО

#251 Непрочитанное сообщение temba » Вт июн 03, 2014 8:03 pm

япошки экспериментируют с подвеской на ходу
[ ссылка на изображение ]
пружины до рестайл 158-я (сверху) и рестайл 244-я (снизу)

ps: думаю 243 может отличаться от вышеуказанных как в длине, так и в толщине прутка

Аватара пользователя
Полосатый
Мозг LancerX
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 11:28 am
Зодиак: Весы

#252 Непрочитанное сообщение Полосатый » Вт июн 03, 2014 8:22 pm

класс....в итоге в принципе я могу ставить те же суплексы или фортисовские пружины :crazy:
Я на драйве!

Аватара пользователя
Trigan-d
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2012 8:16 am
Город: Республика Карелия г. Кемь
Зодиак: Дева

#253 Непрочитанное сообщение Trigan-d » Ср июн 04, 2014 7:35 am

temba
в общем -то я понял ситуацию. Еще как узнать какой клиренс родной по комплектации или вину?(1.8Мкпп интенс) Когда стойки менял на каябу, по вину просто пробивал.
И намного жестче стало у тебя? Я думаю, не отобью ли жопу и органы с этими пружинами и 50% профилем? :) [/quote]

temba
Опытный Лансеровод
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:18 pm
Город: ЯНАО

#254 Непрочитанное сообщение temba » Ср июн 04, 2014 8:14 am

по вину пробей стойки, если как заменитель выдаст заднюю каябу 444, то 150 клиренс, а если 455, то 165-ый. Судя по твоей машине, 2008 год интенс, то должен быть 150 клиренс.
по поводу жесткости, я знал на что шел, мне со стоковыми колесами нравится поведение подвески. правда теперь переучиваюсь на другой стиль езды :-D
Если комфорт подвески устраивает, но нехватает грузоподъемности и энергоемкости, то можно попробовать заменить только пружины на более "толстые"

Аватара пользователя
Trigan-d
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2012 8:16 am
Город: Республика Карелия г. Кемь
Зодиак: Дева

#255 Непрочитанное сообщение Trigan-d » Ср июн 04, 2014 9:32 am

temba
благодарю за подсказку))) у меня 165мм. Так что в итоге рекомендуешь поставить? от Аута переднеприводного, фортиса или еще чего? Вожу я не часто тяжести, пару раз в год. А машина тяжелее стоковой на 100 с лихуем кг. где-то. И на перед тоже хотелось бы узнать. Каяба у меня газомасло ексель-джи

Ответить

Вернуться в «Ходовая»