хочу поменять двигатель с 1.5 на 1.6

Доработка подкапотного оборудования Mitsubishi Lancer X. Отчеты и инструкции по тюнингу.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Tayson
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 6:09 pm
Город: Сортавала
Зодиак: Лев

#31 Непрочитанное сообщение Tayson » Вс янв 12, 2014 2:13 am

Был у меня тоже масложор на двиг.1.5, примерно 1л.на 1000км. это если не топить,а если обороты выше 4000 то бывало и 1.5-2 литра на 1000км,причем это было с новья,по горантии брать не хотели говорили 1л. на 1000км норма,при этом показывали почемуто документацию к кольту аргументируя это тем что двигателя одинаковые,в итоге прогорел выпускной клапан в 3 цилиндре на пробеге 72000км,не факт что из-за масложора,но я думаю причина в нем.гарантия к тому времени уже закончилась.
Немного подумав решил все делать сам,кроме притирки клапанов-в этом деле я решил довериться профессионалам)
в итоге уговорил знакомого пустить меня в гараж,т.к. нужна яма или подъемник без них ни как,а у меня гараж без ямы.
Заехал в гараж позвал на помощь брата,с собой захватили ящик пива и приступили,думали разберем за один вечер,но мы не учли что двигатель цепной и чтоб снять голову необходимо снять цепь,а чтоб снять цепь,надо снять переднюю крышку двигателя,а чтоб снять крышку необходимо снять поддон картера,ушло на это полтора вечера в общей сложности часов 7-8 с перекурами,несколько раз вспоминали не хорошими словами конструкторов данного двигателя,особенно когда пытались снять поддон,там герметик не реально крепкий,держит как клей,короче один только поддон снимали больше часа.
Когда сняли голову вокруг клапанов был нагар толщиной в 1-2мм. Посмотрев на двигатель изрядно похудевший решили что разобрать поршневую дело 5 минут(это образно на деле 20-30 мин) сняв поршни был реально в ужасе,маслосъемные кольца вообще не шевелились,залегли и по всей видимости уже давно,но самое удивительное то что компрессионные кольца до сих пор не притерлись,на них как на новых были продольные полосы,те кто видел новые и притертые кольца поймут о чем я.
В итоге решил менять:все кольца ,все шатунные вкладыши, 2 выпускных клапана в 3м цилиндре (прогоревший один,но второй был на подходе),маслосъемные колпачки(это чтоб наверняка),все прокладки(под головой,под клапанной крышкой,под впускным и выпускным коллектором) все зап.части строго оригинал тут нельзя экономить.поддон было решено посадить на герметик ABRO999 серый. также был куплен динамометрический ключ, щупы с шагом 0,01мм(нужен именно с таким шагом не большим),микрометр нашел у знакомых,все остальное,т.е. набор головок и ключей конечно же тоже нужен,но он был в наличии.
я все заказывал на экзисте,кольца были по 1200руб на цилиндр,срок был на них 24 дня.все что быстрее стоило 2400 на цилиндр и выше,заказал за 1200 но через 20 дней ожидания пришел отказ,в итоге пришлось брать за 2400 на цилиндр т.е. комплет на 4 цилиндра -9600руб.пришли через 4 дня ,голова уже к тому времени ждала установки так как все остальное уже давно пришло,клапаны были притёрты,колпачки заменены,зазоры отрегулированы(для этого понадобится микрометр и щупы.технология замера и подбора толкателей есть в мануале)кстати не надо спешить заказывать толкатели,мне пришлось заказать всего 2 толкателя,а поначалу зазор выходил за допустимые пределы на 9 клапанах,это из-за того что те мастера которым я отдавал голову вместе с новыми клапанами притерли все остальные,сказали так положено,соответственно зазоры нарушились,растроился когда замерил зазоры т.к. на 9 клапанах,а каждые в среднем 500руб. на экзисте,это 4500 только на регулировку зазоров,но когда все замеры перенес на бумажку,и рядом указал толщину установленных толкателей обнаружил что большинство можно перетусовать т.е. поменять местами,и зазоры попадают в допустимые нормы,а некоторые вообще становятся идеальными,но 2 все равно пришлось заказывать.
В итоге данный ремонт мне обошелся примерно в 35тыс.руб. это вместе со всеми зап.частями,инструментом,знакомому за гараж дал 1000руб. хотел больше но он не взял,ну и пиво тыщи на 2 так как ремонт из-за колец затянулся на 1.5 мес.,если бы я с ними не напарился то реально все сделать за неделю:1-2 дня разбор,1-2 дня дефектовка,притирка и тд.,ну и 2-3 дня сборка(точнее даже не дней,а вечеров т.к. я все делал после работы)
пробег после ремонта 15 тыс,первые 3000км.обороты не превышал 3000об.мин,сменил масло,а дальше как обычно.кстати расход масла 0,честно!!!!от замены до замены ни разу не доливал,уровень между метками как был так и есть.
Извеняюсь что так много,но этим я хочу сказать,что масложор это не повод менять двиг.,проще его перебрать,если конечно ты в этом сооброжаешь, если нет,то найди друзей,знакомых,родственников кто возьмется,я поначалу хотел отдать спецам т.к. я на иномарках ни разу движки не перебирал,наши тазики делал и не раз,но спецы за работу попросили 35тыс. т.е. столько же сколько запчасти с пивом))))
Решать тебе,но замена двигла не выход,нет гарантии что он не будет жрать масла в 2 раза больше,а так если делать самому и для себя любимого,да не спеша+попутно читая мануалы с неоходимыми зазорами и моментами затяжек то получится лучше чем у японцев я в этом убедился,удачи.

PS:Если решишься делать пиши,у меня есть все номера запчастей для заказа на экзисте,мануал в электронном виде вроде тоже был!

Аватара пользователя
артур102
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Пн фев 14, 2011 11:49 pm
Город: стерлитамак
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Стрелец

#32 Непрочитанное сообщение артур102 » Пт мар 07, 2014 7:01 pm

У меня жор масла сейчас на 1000км по трассе 3-4 литра! Я все понимаю что можно перебрать! Но не повторится ли такая же ситуация потом? Видь у меня машина с новая тоже не ела масло!
красный ланс 1.5 механика инвайт.

Аватара пользователя
Tayson
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 6:09 pm
Город: Сортавала
Зодиак: Лев

#33 Непрочитанное сообщение Tayson » Пт мар 07, 2014 7:24 pm

ну тут тебе никто гарантировать ни чего не будет,каждый решает для себя,кому то проще впарить кому-нибудь машину с убитым двиглом,кто то отремонтирует и продаст,а кто то отремонтирует и будет дальше сам ездить,а по делу я думаю рано или поздно ситуация повторится,ну я пока не хочу об этом даже думать,как только машина начнет подъедать масло больше полулитра от замены до замены, машина будет выставлена на продажу.

Аватара пользователя
Рустем
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 9:24 am
Город: г. Уфа
Зодиак: Рак

#34 Непрочитанное сообщение Рустем » Ср мар 26, 2014 7:27 pm

Провернуло вкладыш,беру двигатель 1,5 б/у,голый-какие прокладки понадобятся.Впускной коллектор 4шт MN149030 нашел. Для выпуска подскажите номер,кольцо глушителя.Что ещё нужно?

Аватара пользователя
Tayson
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 6:09 pm
Город: Сортавала
Зодиак: Лев

#35 Непрочитанное сообщение Tayson » Ср мар 26, 2014 7:30 pm

выпуск MN 195556
кольцо MR 450699

Аватара пользователя
Рустем
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 9:24 am
Город: г. Уфа
Зодиак: Рак

#36 Непрочитанное сообщение Рустем » Ср мар 26, 2014 7:49 pm

Tayson писал(а):выпуск MN 195556
кольцо MR 450699
Спасибо!

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#37 Непрочитанное сообщение LancerZ » Ср мар 26, 2014 7:59 pm

На современных двигателях лет как 20 не притирают клапана. Абразив невозможно удалить и он за несколько десятков тысяч км разбивает седло. Даже в Москве обработка седла на высокоточном станке стоит 300р за одно.

Это так, на заметку, о профессионализме притиральщиков :).

Sergun2H
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн авг 05, 2013 8:05 pm
Город: Магнитогорск

#38 Непрочитанное сообщение Sergun2H » Ср апр 02, 2014 7:43 pm

anton1978 писал(а):ksw.s
зато не придется менять радиаторы, блок вентиляторов для радиатора, искать подходящий по размеру ремень навесного, ведь на 1,8 ГУР, а на 1,5 и 1,6 ЭУР
У меня машина 12 года 1.6 МКПП. У меня стоит ГУР))
Lancer X 1.6MT 2013

Аватара пользователя
MikVoL21
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 488
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 6:06 pm
Город: Самара
Зодиак: Телец

#39 Непрочитанное сообщение MikVoL21 » Пн апр 28, 2014 1:10 am

артур102 писал(а):У меня жор масла сейчас на 1000км по трассе 3-4 литра! Я все понимаю что можно перебрать! Но не повторится ли такая же ситуация потом? Видь у меня машина с новая тоже не ела масло!
А ты с ямы смотрел двиг?)))
У меня так же жрал... а потом я посмотрел снизу - ЁТМ! Один болтик выкрутился (которым поддон прикручен) и вокруг всё в масле! Купил болтик, закрутил - Всё вернулось в норму;)
Потом поменял масло на мотюль, мать его! жор вернулся, залил раскоксовку (из 2х цилиндров ушла раскоксовка в поддон, из 2х нет), залил промывку, любимый мобил 0в40, и сейчас норма, хоть и отжиги до 7200 обмин

Ответить

Вернуться в «Под капотом»