Вчера совершенно случайно обнаружил у себя под капотом, что шланг ГУР весь "мокрый":
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
В принципе, вердикт ясен - менять. Вопрос заключается лишь в том, насколько долго держится в системе высокое давление и как его можно снизить не теряя рабочую жидкость?
Ценик нового шланга не порадовал, естественно - 8 тыр. и более. Надо будет пробовать найти на разборах.
Потек трубопровод высокого давления ГУР
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 6:27 pm
- Город: Рязань
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 6:27 pm
- Город: Рязань