Нужна информация по заднему бамперу RalliArt

Доработка внешнего вида авто. Отчеты и советы по внешнему тюнингу.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
leo391
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 371
Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 9:37 pm
Город: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#76 Непрочитанное сообщение leo391 » Ср апр 02, 2014 5:15 pm

А что у тебя за выхлоп стоит? Штатный перевареный?
Алексей , на драйве2 https://www.drive2.ru/users/mlx008/
1.8 Sportback and 2.0 CVT Sport

Аватара пользователя
Andrik X
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 8:25 pm
Город: Ростов-на-Дону
Зодиак: Лев

#77 Непрочитанное сообщение Andrik X » Ср апр 02, 2014 8:56 pm

Нет, родной от Эво с переваренным входом
Lancer X 2.0 CVT ---> downgrade 1.8 CVT 2011 custom

.up
Опытный Лансеровод
Сообщения: 731
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 12:28 am

#78 Непрочитанное сообщение .up » Ср апр 02, 2014 10:44 pm

Mirsubishi Lancer X 1.8 CVT 2011MY Custom

Аватара пользователя
Andrik X
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 8:25 pm
Город: Ростов-на-Дону
Зодиак: Лев

#79 Непрочитанное сообщение Andrik X » Чт апр 03, 2014 9:07 am

нет, не делал.
но однозначно банка выступает - по сравнению с оригинальной она сильно толще

если приглядеться к фото с видом сзади - видно что банка немного выступает. Соответственно чем дальше от авто тем больше видно.
+ зависит от мастера, который делал крепления - как точно он сможет подвесить банку относительно бампера
Lancer X 2.0 CVT ---> downgrade 1.8 CVT 2011 custom

Аватара пользователя
C-Klon
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 10:32 pm

#80 Непрочитанное сообщение C-Klon » Вс апр 06, 2014 2:18 pm

Выступает примерно как у Лансера на фотографиях выше
Расстояние от нижней части глушителя до земли чуть больше 20см
[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

.up
Опытный Лансеровод
Сообщения: 731
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 12:28 am

#81 Непрочитанное сообщение .up » Ср апр 09, 2014 11:21 pm

Выпирает, конечно, прилично :(
Надо будет на штатном расстояние измерить.

Спасибо за фото.
Mirsubishi Lancer X 1.8 CVT 2011MY Custom

Аватара пользователя
C-Klon
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 10:32 pm

#82 Непрочитанное сообщение C-Klon » Ср апр 09, 2014 11:41 pm

Незачто. Есть какие-нибудь менее выперающие альтернативы эво-глушителю?
Штатный, который стоял у меня прежде, после раздвоения быстро проржавел, поэтому хотелось подобрать глушитель, для установки которого, потребовалось бы по возможности минимальное вмешательство в его конструкцию. Больее подходящего варианта чем эво, найти не удалось.

Аватара пользователя
C-Klon
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 10:32 pm

#83 Непрочитанное сообщение C-Klon » Чт апр 17, 2014 3:41 pm

Толщина глушителя 18см. Крепления которые приваривали к глушителю и часть, подсоединяющаяся к выхлопной магистрали, уже покрылись ржавчиной. Поэтому если менять глушитель, то на такой, который не требует доработки, или оставить стоковый
[ ссылка на изображение ]

.up
Опытный Лансеровод
Сообщения: 731
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 12:28 am

#84 Непрочитанное сообщение .up » Чт апр 17, 2014 10:55 pm

Хм. С этого ракурса не сильно больше смотрится.
Mirsubishi Lancer X 1.8 CVT 2011MY Custom

Аватара пользователя
Andrik X
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 8:25 pm
Город: Ростов-на-Дону
Зодиак: Лев

#85 Непрочитанное сообщение Andrik X » Пт апр 18, 2014 8:38 am

До кочек он все равно не достает, если не нравится что выступает - банку можно покрасить черной краской ( высоко температурной) и она сливается с черной частью бампера
Lancer X 2.0 CVT ---> downgrade 1.8 CVT 2011 custom

Аватара пользователя
Demon.
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 6:22 pm
Город: Санкт-Петербург
Зодиак: Стрелец

#86 Непрочитанное сообщение Demon. » Ср дек 03, 2014 9:18 pm

Короче почитал,и пришёл к выводу.Что пока локиры или ещё кто нибудь не придумают нормальную банку,овчинка выделки не стоит.
У меня банка вообще с правой стороны стоит.И после переделки,будет торчать такой подгузник.Ну как то совсем не комильфо.
А жаль тоже хотел сделать зад от раллика!!!!!!!

Аватара пользователя
Demon.
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 6:22 pm
Город: Санкт-Петербург
Зодиак: Стрелец

#87 Непрочитанное сообщение Demon. » Ср дек 03, 2014 10:40 pm

А нет,поторопился я похоронить идею.
Рекомендую тем кто ещё интересуется этим вопросом один сайтик.Там ребята нашли альтернативу (http://nex.su/shop/).
Не реклама,просто сам долго искал альтернативу.И уже даже задумался не ставить бампер от раллика,а поставить просто двойной глушак на рестайл бампер.

Аватара пользователя
C-Klon
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 10:32 pm

#88 Непрочитанное сообщение C-Klon » Ср дек 03, 2014 10:47 pm

Там нет глушителей на Lancer с бампером от RA/Evo. Только если дорабатывать родной бампер

Аватара пользователя
Demon.
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 6:22 pm
Город: Санкт-Петербург
Зодиак: Стрелец

#89 Непрочитанное сообщение Demon. » Ср дек 03, 2014 11:34 pm

Ну да,получается на RA нормальный глушак сделали (штат не очень.Не путать с эво)А под ланс с бампером от RA остаётся только колхозить.
:bu: :bu: :bu:

Аватара пользователя
C-Klon
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 10:32 pm

#90 Непрочитанное сообщение C-Klon » Ср дек 03, 2014 11:50 pm

Китайцы делают такие, но, по некоторой информации, экземпляров для дорестайла уже нет
[ ссылка на изображение ]

Ответить

Вернуться в «Экстерьер и Внешнее дополнительное оборудование»