стук в рулевой рейке

Проблемы связанные с ходовой. (амортизаторы, рычаги, тормозная система, валы приводов)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Lancer666
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 9:38 pm
Город: Архангельск
Зодиак: Скорпион

#436 Непрочитанное сообщение Lancer666 » Пн фев 03, 2014 10:10 pm

Доброго времени суток, господа!
Отзовитесь, пожалуйста, комрады, которые подтягивали рейку на 1.8/2.0, расскажите, как в последствии ощущения, сколько проехали после подтяжки, появился ли стук снова, если да то после какого пробега, и, если не сложно, очень бы хотелось получить инструкцию (по возможности с фото или хотя бы фото спец ключа). :oops:

Forketgod
Опытный Лансеровод
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 3:27 pm

#437 Непрочитанное сообщение Forketgod » Вс апр 13, 2014 10:20 pm

А кто подтягивал, как вообще эта процедура выглядит? расскажите пожалуйста поподробнее

Аватара пользователя
Lancer666
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 9:38 pm
Город: Архангельск
Зодиак: Скорпион

#438 Непрочитанное сообщение Lancer666 » Пн апр 14, 2014 6:25 pm

Я подтягивал, брал советскую головку, отпилил от нее примерно 25%, взял кусок воротка, который так же был отпилен (высота порядка 15 мм) и ключиком на 10 всё это дело крутил, очень не удобно, но крутится. Сначала долго мучился, подтянул, но сильно, потом ослаблял раза 2-3, в итоге от первоначального положения гайка повернулась на 15 градусов.

Forketgod
Опытный Лансеровод
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 3:27 pm

#439 Непрочитанное сообщение Forketgod » Пн апр 14, 2014 11:07 pm

тоесть на 15 градусов хватило повернуть что бы было всё ок? а сильно брякало?
и как вообще определил что "слишком туго"?

если не трудно, можешь сфотографировать ключик? а то я не особо пока могу понять по словам)

Аватара пользователя
Lancer666
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 9:38 pm
Город: Архангельск
Зодиак: Скорпион

#440 Непрочитанное сообщение Lancer666 » Вт апр 15, 2014 9:53 pm

ну скажем так, все ок будет только после замены рейки, печально, но факт. после подтяжки стало заметно лучше, но не как было изначально. туго.... руль обратно, если после вывернутого состояния отпустить руль, возвращался обратно не полностью.

сфоткать могу, но не раньше следующего понедельника, я счас не дома, если подождете, то без проблем)))

Forketgod
Опытный Лансеровод
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 3:27 pm

#441 Непрочитанное сообщение Forketgod » Вт апр 15, 2014 10:13 pm

Lancer666 писал(а):ну скажем так, все ок будет только после замены рейки, печально, но факт. после подтяжки стало заметно лучше, но не как было изначально. туго.... руль обратно, если после вывернутого состояния отпустить руль, возвращался обратно не полностью.

сфоткать могу, но не раньше следующего понедельника, я счас не дома, если подождете, то без проблем)))
да конечно подожду)
интересно, вообще для чего тогда этот винт, кроме как для подтяжки?
мне кажется завод изготовитель изначально предусмотрел этот винт для подтяжки)

Аватара пользователя
Lancer666
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 9:38 pm
Город: Архангельск
Зодиак: Скорпион

#442 Непрочитанное сообщение Lancer666 » Вт апр 15, 2014 11:07 pm

как я понял из общения с разными людьми, изнашиваются втулки и из-за этого и начинается этот люфт, завод, мне кажется не предусматривает подтяжку. пробег большой?

Forketgod
Опытный Лансеровод
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 3:27 pm

#443 Непрочитанное сообщение Forketgod » Ср апр 16, 2014 11:54 am

пробег 70 тысяч. что то брякает в подвеске. скоро буду менять стойки и все резинки, если бряки останутся то попробую сам подтянуть на пару градусов
как вообще можно диагностировать самому проблему рулевой рейки?

Аватара пользователя
Lancer666
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 9:38 pm
Город: Архангельск
Зодиак: Скорпион

#444 Непрочитанное сообщение Lancer666 » Ср апр 16, 2014 6:37 pm

рулевые наконечники давно меняли? так же могут быть изношены рулевые тяги, если это всё в норме, то надо отсоединить рулевые наконечники, снять пыльники, визуально осмотреть нет ли коррозии ( вдруг вода попала) и посмотреть люфты самого вала в горизонтальной плоскости.

Forketgod
Опытный Лансеровод
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 3:27 pm

#445 Непрочитанное сообщение Forketgod » Ср апр 16, 2014 9:38 pm

я менял осенью (около 5т км назад) тяги и наконечники. после этого единственное что изменилось, это то что руль перестал пытаться вырваться из рук) у меня стойки полностью убиты. вытекли тысяч 30 назад. и резинки-прокладки пружин выдавило давно

А кстати как понять "люфт вала в горизонтальной плоскости"?

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10640
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#446 Непрочитанное сообщение MobileMan » Ср апр 16, 2014 10:07 pm

Forketgod
Да не парься ты. Поменяешь стойки и все будет нормально. В рейку не лезь, нечего там подтягивать при таком пробеге. Тем более если нет понимания самой конструкции ..
.
Forketgod писал(а):как понять "люфт вала в горизонтальной плоскости"?
http://youtu.be/SR8CM4xEb_U
Изображение

Аватара пользователя
Lancer666
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 9:38 pm
Город: Архангельск
Зодиак: Скорпион

#447 Непрочитанное сообщение Lancer666 » Ср апр 16, 2014 10:19 pm

MobileMan на счет пробега я бы поспорил.... читал на разных форумах о наших машинах, люди некоторые начинали жаловаться с 40 т. пробега, у меня первые еле заметные люфты начали вылезать примерно на 65 тысячах.

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10640
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#448 Непрочитанное сообщение MobileMan » Ср апр 16, 2014 10:38 pm

Закручивание этого болта, который в свою очередь через пружину давит на упорный поршень - толком ничего не даст... Если и есть проблемы то они в большей степени связаны с опорными втулками. А из-за чего это произошло , - это уже другой вопрос...
Изображение

Аватара пользователя
Lancer666
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 9:38 pm
Город: Архангельск
Зодиак: Скорпион

#449 Непрочитанное сообщение Lancer666 » Вс апр 27, 2014 2:19 pm

Forketgod
как и обещал
http://yadi.sk/d/HIJMWOMeNPDw9

neozeon
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2014 9:05 pm
Зодиак: Дева

#450 Непрочитанное сообщение neozeon » Сб июн 07, 2014 9:13 pm

Всем привет. При проезде по гравийке если поворачивать руль в право или лево слышны бряки в районе рулевого колеса (а может звук и ниже). Официалы не нашли ничего криминального. Сам снимал все с рулевой колонки. Остовался замок зажигания и штурвал (то есть: подушка, поворотник, лепестки, ... все снимал). Залазил под торпедо вся проводка закреплена, подушка для коленей закреплена, а скрипы в пластике проклеил. Проверил подвеску в 3-х сервисах. Говорят все живо. Мучаюсь уже год если не больше. Результата нет. Рейка?

Ответить

Вернуться в «Ходовая»