#94 
									
						Непрочитанное сообщение
					
								 Юрий Генрихович » Сб авг 10, 2013 9:39 pm
			
			
			
			
			Автор, спасибо вам за подробный отчет. Несколько лет назад я с товарищем менял жидкость вариатора хонды цивик 
в кузове eu и порядок действий был примерно таким же, ну а сейчас являюсь счастливым, четвертым, обладателем лансерХ 1,8 cvt.
 На "То 60"? т.к. я являюсь четвертым владельцем, планирую провести максимум работ, в т.ч замену жидкости и фильтров вариатора.
Всвязи с этим хочу задать вам несколько вопросов и буду благодарен за ответ. и так:
1. По какому конкретно коду вы заказывали жидкость, т.к. там несколько кодов, не понятно какой именно заказывать, если брать ниссан
2. Почему именно жидкость ниссан, когда есть оригинальная митцубиси- Mitsubishi Dia Queen CVTF J1, жидкость для вариатора Мицубиси, 
   20л Артикул: S0001401 ,стоимостью 10200р, притом что 20 литров жидкости ниссана стоит столько же. На замену "по жирному" нужно будет 
   12 литров. 8 литров можно продать..
3. Есть жидкости митцубиси J2, J3 - это жидкости на основе J1, более совершенные и являются ли они взаимозаменяемые и взаимодополняемые с J1, 
   или же это жидкости совершенно для других коробок?
4. Вопрос человеку у которого закипела коробка и всем остальным: у меня на цивике после замены, когда я поехал в мск, не доехал и до ростова
   из краснодара 300км, как у меня начала кипеть коробка..это как-то могло быть связано с заменой масла. или просто варики слабые на нагрузку. 
   когда я ездил по морям 150-200 км таких проблем не было. не будет ли такого косяка с лансером
Благодарен за ответы.