Замена масла 1,5 4АТ
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 10:38 pm
- Город: г.Балашиха
Замена масла 1,5 4АТ
Может кому пригодится,замена частичная.Пришли мои 90000км пробега заехал к официалам обьявили 10000р и сразу задушила жаба решил менять сам.Купил 4литра масла вот такого.1800р
[ ссылка на изображение ]
Снял пыльник,где красные кружочки там пистоны фото после замены поэтому подтек где сливная пробка.Фото спереди.
[ ссылка на изображение ]
А вот и сливная пробка фото из под водительской двери.Слил около четырех литров,точно не определил так как чуть пролил.залил гдето 3 литра завел. прогнал селектором передачи и долил остальное.Самое трудное было смотреть уровень так как новое масло на щупе практически не видно.Улучшений и ухудшений после замены не заметил.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Снял пыльник,где красные кружочки там пистоны фото после замены поэтому подтек где сливная пробка.Фото спереди.
[ ссылка на изображение ]
А вот и сливная пробка фото из под водительской двери.Слил около четырех литров,точно не определил так как чуть пролил.залил гдето 3 литра завел. прогнал селектором передачи и долил остальное.Самое трудное было смотреть уровень так как новое масло на щупе практически не видно.Улучшений и ухудшений после замены не заметил.
[ ссылка на изображение ]
- vazout
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 3:13 pm
- Город: Питер
- Зодиак:
Снимается шланг с радиатора, заводиться на нейтрали(сливается масло в ёмкость) не более минуты.
потом заливается литра 3-4 и опять заводиться, тем самым новое масло выгонит остатки старого из всей системы.
после этого одевается шланг на место и откручивается пробка, сливается от туда остатки(обычно пару капель).
И всё, заливается новое масло до уровня, тестовая поездка, чтоб прогреть коробку и коррекция горячего уровня.
потом заливается литра 3-4 и опять заводиться, тем самым новое масло выгонит остатки старого из всей системы.
после этого одевается шланг на место и откручивается пробка, сливается от туда остатки(обычно пару капель).
И всё, заливается новое масло до уровня, тестовая поездка, чтоб прогреть коробку и коррекция горячего уровня.
Хочешь быть оригинальным, будь добрым!
- Valentin75
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 9:33 pm
- Зодиак:
Лансер 10 1,5 литра АКПП.
только АКП 1,5 литра
Поменял сам с полной заменой во дворе дома с ребенком 12 лет за один час. Расходные материалы: Трансмиссионное масло для АКПП MITSUBISHI DiaQueen ATF SP-III http://faq.lancerx.ru/images/e/e9/402_4610B.jpeg 12 литров, шланг маслобензостойкий диаметр внутренний 8 мм - 1 метр( 100 руб.), переходник "елочка" 8 мм 1 шт (100 руб), два хомута (не пригодились)(60 руб), воронка длинна с тонким носиком для залива (50 руб), квас 2 литра (ЖАРКО), пустые пластиковые канистры (прозрачные) 3 штуки по 5 литров (из под незамерзайки брал), тряпка.
Инструмент: отвертка крестовая, отвертка плоская, плоскогубцы, нож.
Сам процесс:
1. прогреваем машину и коробку поездкой около 20-30 км.
2. Отворачиваем крестовой отверткой и снимаем с водительской стороны решетку (где противотуманка ставится).
3. Шланг 1 метр режем на 2 части. в одну часть вставляем "елочку" (переходник при удленении шлангов).
4. В глубине машины в открывшийся проем за снятой решеткой смотрим и находим 2 шланга (других там нет). Один идет в низ радиатора, другой вверх радиатора. Нам нужен тот, который идет вниз радиатора. Снимаем пружинный хомут плоскогубцами и снимаем шланг. Одеваем заранее приготовленный шланг (п.3 смотри). "Елочка" в шланг а/м и соответственно в пустую канистру другой конец. На открытую трубку внутри машины одеваем оставшийся шланг и тоже в пустую канистру.
5. Заводим автомобиль (использовался ребенок, уже умеет ) и смотрим, как старое сливается 4 литра приблизительно(цвет ) Как только напор падает, глушим.
6. Заливаем 4 литра свежего масла.
7. Заводим опять и ждем нового масла. При сливе ребенок ( ) переключал коробку в режимах R, N с паузой около 10 секунд в каждом. Глушим в положении N.
8. Заливаем еще 3.5 литра.
9. Заводим и продолжаем проходить по оставшимся режимах с выдержкой в каждом 10 сек. Глушим.
10. Собираем обратно шланги в системе а/м. Одеваем обратно пружинный хомут. В случае сомнения в его работоспособности поменять на новый хомут (я оставил старый).
11. Заливает 3,5 литра после восстановления герметичности системы.
12. Заводим а/м и даем поработать 30-40 секунд. Проходим по режимам с выдержкой в каждом около 10 секунд. Глушим.
13.Проверяем герметичность соединения шлангов. Проверяем уровень, доливаем до нормы.
14. Заводим, даем поработать, проверяем уровень и ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА.
15. Ставим обратно решетку в бампер.
PS. Перед поездкой некоторое время контролируйте уровень в АКПП. Спасибо.
только АКП 1,5 литра
Поменял сам с полной заменой во дворе дома с ребенком 12 лет за один час. Расходные материалы: Трансмиссионное масло для АКПП MITSUBISHI DiaQueen ATF SP-III http://faq.lancerx.ru/images/e/e9/402_4610B.jpeg 12 литров, шланг маслобензостойкий диаметр внутренний 8 мм - 1 метр( 100 руб.), переходник "елочка" 8 мм 1 шт (100 руб), два хомута (не пригодились)(60 руб), воронка длинна с тонким носиком для залива (50 руб), квас 2 литра (ЖАРКО), пустые пластиковые канистры (прозрачные) 3 штуки по 5 литров (из под незамерзайки брал), тряпка.
Инструмент: отвертка крестовая, отвертка плоская, плоскогубцы, нож.
Сам процесс:
1. прогреваем машину и коробку поездкой около 20-30 км.
2. Отворачиваем крестовой отверткой и снимаем с водительской стороны решетку (где противотуманка ставится).
3. Шланг 1 метр режем на 2 части. в одну часть вставляем "елочку" (переходник при удленении шлангов).
4. В глубине машины в открывшийся проем за снятой решеткой смотрим и находим 2 шланга (других там нет). Один идет в низ радиатора, другой вверх радиатора. Нам нужен тот, который идет вниз радиатора. Снимаем пружинный хомут плоскогубцами и снимаем шланг. Одеваем заранее приготовленный шланг (п.3 смотри). "Елочка" в шланг а/м и соответственно в пустую канистру другой конец. На открытую трубку внутри машины одеваем оставшийся шланг и тоже в пустую канистру.
5. Заводим автомобиль (использовался ребенок, уже умеет ) и смотрим, как старое сливается 4 литра приблизительно(цвет ) Как только напор падает, глушим.
6. Заливаем 4 литра свежего масла.
7. Заводим опять и ждем нового масла. При сливе ребенок ( ) переключал коробку в режимах R, N с паузой около 10 секунд в каждом. Глушим в положении N.
8. Заливаем еще 3.5 литра.
9. Заводим и продолжаем проходить по оставшимся режимах с выдержкой в каждом 10 сек. Глушим.
10. Собираем обратно шланги в системе а/м. Одеваем обратно пружинный хомут. В случае сомнения в его работоспособности поменять на новый хомут (я оставил старый).
11. Заливает 3,5 литра после восстановления герметичности системы.
12. Заводим а/м и даем поработать 30-40 секунд. Проходим по режимам с выдержкой в каждом около 10 секунд. Глушим.
13.Проверяем герметичность соединения шлангов. Проверяем уровень, доливаем до нормы.
14. Заводим, даем поработать, проверяем уровень и ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА.
15. Ставим обратно решетку в бампер.
PS. Перед поездкой некоторое время контролируйте уровень в АКПП. Спасибо.
- Valentin75
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 9:33 pm
- Зодиак:
Вот так же не плохой способ https://www.drive2.ru/l/4062246863888225715
На мой взгляд, более безопасный, но несколько проблематичный
На мой взгляд, более безопасный, но несколько проблематичный
1.5 4AT Безусловно- red и что бы там не говорили...
Уважаемые камрады, просветите кто делал. Полна замена масла в коробке 1.5 акпп. С маслом вопросов нет. Есть вопросы с расходниками. Там два фильтра один в коробке а другой в радиаторе. Плюс ещё какие то прокладки (к какому фильтру и сколько?). Напишите плиз номера и количество или дайте ссылку где это есть на форуме, не могу найти. Заранее благодарен.
- Valentin75
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 9:33 pm
- Зодиак:
К сожалению данный агрегат находится под грифом "СЕКРЕТНО!!!" Максимум, что Вам могут пояснить, что коробка надёжная, проблем с ней не наблюдалось и прочие общеизвестные факторы, типа- фильтр внутри нелезь, что бы поменять нужно снимать коробку и т.д. Даже в мануале для станций тех обслуживания про автомат нет ни слова, в то время как про любой другой агрегат есть описание и ремонт в мельчайших подробностях. Однако, я искал в интернете информацию примерно 2-3 года назад, незнаю, может теперь что то есть?zero-sen писал(а): дайте ссылку где это есть на форуме, не могу найти. Заранее благодарен.
1.5 4AT Безусловно- red и что бы там не говорили...
- Ciberboss
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 4:48 am
- Город: Якутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Зодиак:
Я менял фильтр, когда свап мотора делал с 1,6 на 2,4 http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=42619 там есть пара интересующих Вас фотографий. Фильтр не сменить без снятия и разбора коробки.
1,6 АКПП-> 2,4 АКПП -> 2,0 турбо ССТ Раллиарт
Приветствую товарищи Лансероводы.
Подскажите может кто сталкивался с проблемой.
После морозов загорелся чек. официалы вынесли вердикт неисправен кислородный датчик. Датчик заказал универсальный, заехал на сто на замену, за одно решил сменить масло в коробке т.к. уже пора да и потемнело.
После всех замен чек пропал, но вот машина ехать перестала, только на первой и второй дальше провал, обороты выше 2000 не набирает, при нажатии на педаль газа в пол, слышны щелчки в коробке, и вроде происходит переключение машина начинает набирать скорость. На светофорах так же плавают обороты. Ощущение как будто, двигатель троит, но двигатель работает ровно, а вибрация похоже идет из коробки.
Машину отдал обратно на СТО пусть разбираются. Но сказали что якобы после замены масла коробка выходит из строя "походу меня нае**выют"?
Подскажите может кто сталкивался с проблемой.
После морозов загорелся чек. официалы вынесли вердикт неисправен кислородный датчик. Датчик заказал универсальный, заехал на сто на замену, за одно решил сменить масло в коробке т.к. уже пора да и потемнело.
После всех замен чек пропал, но вот машина ехать перестала, только на первой и второй дальше провал, обороты выше 2000 не набирает, при нажатии на педаль газа в пол, слышны щелчки в коробке, и вроде происходит переключение машина начинает набирать скорость. На светофорах так же плавают обороты. Ощущение как будто, двигатель троит, но двигатель работает ровно, а вибрация похоже идет из коробки.
Машину отдал обратно на СТО пусть разбираются. Но сказали что якобы после замены масла коробка выходит из строя "походу меня нае**выют"?
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Ср авг 26, 2015 10:25 pm
- Город: Москва, ЮЗАО
- Зодиак: