[Все регионы] Сигнализации StarLine: ответы представителя
- Людмила Подшивалова
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Вт июл 02, 2013 5:19 pm
- Город: Москва
дмитрич, здравствуйте!
Решился ли вопрос?
Скорее всего, дело в приемопередатчике сигнализации. Попробуйте несколько раз вытащить/вставить разъем антенного модуля. Если это не поможет, советую обратиться в сервисный центр http://ultrastar.ru/1639 для диагностики.
Также Вы можете воспользоваться программой Модернизация и заменить систему на актуальную диалоговую.
С уважением, Людмила Подшивалова
Решился ли вопрос?
Скорее всего, дело в приемопередатчике сигнализации. Попробуйте несколько раз вытащить/вставить разъем антенного модуля. Если это не поможет, советую обратиться в сервисный центр http://ultrastar.ru/1639 для диагностики.
Также Вы можете воспользоваться программой Модернизация и заменить систему на актуальную диалоговую.
С уважением, Людмила Подшивалова
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
- Людмила Подшивалова
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Вт июл 02, 2013 5:19 pm
- Город: Москва
дмитрич,
Если у Вас система В6 или В9, то Вы можете заменить ее на А61 или А91. Вы приобретаете комплект сигнализации и получаете установку в подарок. Подробности здесь: http://ultrastar.ru/4567/18665
С уважением, Людмила Подшивалова.
Если у Вас система В6 или В9, то Вы можете заменить ее на А61 или А91. Вы приобретаете комплект сигнализации и получаете установку в подарок. Подробности здесь: http://ultrastar.ru/4567/18665
С уважением, Людмила Подшивалова.
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Добрый день Алиса! Сейчас тоже выбираю сигнализацию с авто запуском, и склоняюсь к StarLine A94 GSM. Скажите пожалуйста а как идеально подойдет StarLine E90 GSM если у него отсутствует ВСТРОЕННЫЙ CAN?Алиса Балдина писал(а):Добрый день.Flitzen писал(а):Добрый день.
Планирую установить сигнализацию старлайн с автозапуском, автомобиль лансер х 2008 года. Ключ без кнопок.
Вопросы:
1. Выбор между StarLine A94 GSM и StarLine E90 GSM. Получу ли я какие-то преимущества от can в А94 на своем автомобиле?
2. Увидел новость про выход М21. В чем отличие от М20 и вот в вышеприведенных сигнализациях М20 или М21?
3. Хочу поставить R2, есть ли смысл или лучше независимый иммо с меткой?
Заранее большое спасибо.
1. Вам прекрасно подойдет StarLine E90 GSM.
2. Отличия модулей следующие:
-уменьшены габариты корпуса
-удален встроенный аккумулятор
-предусмотрен разъем для подключения внешнего автономного аккумулятора
-добавление функции автономного запускающегося устройства
-функции управления - запуск, остановка двигателя, продление работы, программирование режимов запуска
- информирование по смс (текущая температура, время прогрева, предупреждение об окончании прогрева)
-программирование каналов в режиме Flex (как в сигнализациях с Флекс)
-в М31 есть микрофон и тревожная кнопка
-функция короткого звонка при снятии-постановке на охрану
-перевод в сервисный режим или экстренное оключение охраны вне зоны GSM (если вдруг пропадет связь)
-все функции можно программировать через смс и не нужно за этим ехать к установщику
3. R2 повышает противоугонные функции за счет скрытой установки радиореле в штатную проводку автомобиля. Если выбирать между иммобилайзером и реле, то лучше смотреть в сторону иммобилайзера, он хорош в качестве самостоятельного средства. Система осуществляет постоянный опрос метки, даже когда машина не в режиме охраны и когда она на ходу.
Заранее спасибо за ответ!
Андрей
- Людмила Подшивалова
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Вт июл 02, 2013 5:19 pm
- Город: Москва
Malov, доброго дня!
Когда Алиса писала ответ, ещё не появились прошивки, поддерживающие CAN в Mitsubishi Lancer.
На сегодняшний день возможна установка с помощью CAN. StarLine A94 GSM прекрасно подойдет. StarLine E90 GSM тоже можно установить, докупив CAN-модуль.
С уважением, Людмила Подшивалова.
Когда Алиса писала ответ, ещё не появились прошивки, поддерживающие CAN в Mitsubishi Lancer.
На сегодняшний день возможна установка с помощью CAN. StarLine A94 GSM прекрасно подойдет. StarLine E90 GSM тоже можно установить, докупив CAN-модуль.
С уважением, Людмила Подшивалова.
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Спасибо большое!Людмила Подшивалова писал(а):Malov, доброго дня!
Когда Алиса писала ответ, ещё не появились прошивки, поддерживающие CAN в Mitsubishi Lancer.
На сегодняшний день возможна установка с помощью CAN. StarLine A94 GSM прекрасно подойдет. StarLine E90 GSM тоже можно установить, докупив CAN-модуль.
С уважением, Людмила Подшивалова.
Андрей
- Вован
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2008 4:40 pm
- Город: Москва, СВАО
- Зодиак:
Людмила Подшивалова
Здравствуйте! Приехал домой, закрыл машину. через несколько часов подхожу, хочу открыть с брелка - не реагирует. Может помехи(обычно бывает такое), но после 10 минут попыток - не открылись двери.(((
Открыл с ключа - сигналка заработала, вставил ключ от сигналки в крякалку - покрутил, она продолжала работать...
Прочитал про кнопку Valet ... не знаю, где она находится.
Когда сигналка пишит, то на пульте отображается это, показывается что открыта дверь, т.е. от машины идет сигнал на пульт, а с пульта на машину нет!
Подскажите, что можно сделать? Как можно отключить ее, чтоб хотя б на ключ закрывать и мог передвигаться на машине.
Спасибо
Здравствуйте! Приехал домой, закрыл машину. через несколько часов подхожу, хочу открыть с брелка - не реагирует. Может помехи(обычно бывает такое), но после 10 минут попыток - не открылись двери.(((
Открыл с ключа - сигналка заработала, вставил ключ от сигналки в крякалку - покрутил, она продолжала работать...
Прочитал про кнопку Valet ... не знаю, где она находится.
Когда сигналка пишит, то на пульте отображается это, показывается что открыта дверь, т.е. от машины идет сигнал на пульт, а с пульта на машину нет!
Подскажите, что можно сделать? Как можно отключить ее, чтоб хотя б на ключ закрывать и мог передвигаться на машине.
Спасибо
- Людмила Подшивалова
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Вт июл 02, 2013 5:19 pm
- Город: Москва
Вован, добрый день!
Как снять сигнализацию с охраны без брелка описано в инструкции по эксплуатации, но нужно знать, где находится сервисная кнопка.
Какая у Вас система? Когда меняли батарейку в брелке? Пробовали ли управлять с дополнительного брелка?
С уважением, Людмила Подшивалова
Как снять сигнализацию с охраны без брелка описано в инструкции по эксплуатации, но нужно знать, где находится сервисная кнопка.
Какая у Вас система? Когда меняли батарейку в брелке? Пробовали ли управлять с дополнительного брелка?
С уважением, Людмила Подшивалова
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
- Людмила Подшивалова
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Вт июл 02, 2013 5:19 pm
- Город: Москва
- Людмила Подшивалова
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Вт июл 02, 2013 5:19 pm
- Город: Москва
Вован, добрый день!
Гарантия на оборудование - 3 года.
Будет ли нужен платный ремонт и стоимость работ, сможет назвать сказать мастер после диагностики. Скидок нет.
С уважением, Людмила Подшивалова.
Гарантия на оборудование - 3 года.
Будет ли нужен платный ремонт и стоимость работ, сможет назвать сказать мастер после диагностики. Скидок нет.
С уважением, Людмила Подшивалова.
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
- Людмила Подшивалова
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Вт июл 02, 2013 5:19 pm
- Город: Москва
С 27 августа по 7 сентября 2014 года НПО СтарЛайн станет участником Московского Международного Автомобильного Салона
[ ссылка на изображение ]
Ждем Вас в МВЦ "Крокус Экспо", стенд № А420 в зале №12 павильона №3
Подробности по ссылке
[ ссылка на изображение ]
Ждем Вас в МВЦ "Крокус Экспо", стенд № А420 в зале №12 павильона №3
Подробности по ссылке
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Доброго времени суток. Такая интересная проблема с запуском с брелка StarLine A91, соответственно Lancer X 2008, MT.
Собственно, запускаю, идёт приветствие, затем как всегда предупреждение о гололёде и вот далее - Goodbye... Так 4 раза подряд, затем брелок оповещает SP... Такое не постоянно - по мере возрастания холода периодичность проблемы выскакивает на постоянку... Приходиться идти, заводиться с ключа, ждать минут 5-10 пока чуток прогреемся, заводиться с брелка у машины (что также не всегда выходит) и идти обратно.
Менял контроль работы двигателя "По напряжению" и "По тахометру", однако, результатов не дало... "По генератору" не сообразил что это, и решил не тыкать пальцем в небо.
Выставил автозапуск по температуре двигателя -25, никаких иконок не загорелось... До сих пор понять не могу работает ли он вовсе, либо интересная проблема пресекает запуск.
Собственно, запускаю, идёт приветствие, затем как всегда предупреждение о гололёде и вот далее - Goodbye... Так 4 раза подряд, затем брелок оповещает SP... Такое не постоянно - по мере возрастания холода периодичность проблемы выскакивает на постоянку... Приходиться идти, заводиться с ключа, ждать минут 5-10 пока чуток прогреемся, заводиться с брелка у машины (что также не всегда выходит) и идти обратно.
Менял контроль работы двигателя "По напряжению" и "По тахометру", однако, результатов не дало... "По генератору" не сообразил что это, и решил не тыкать пальцем в небо.
Выставил автозапуск по температуре двигателя -25, никаких иконок не загорелось... До сих пор понять не могу работает ли он вовсе, либо интересная проблема пресекает запуск.