главное знать, что в итоге хочешь получить, комфорт с клиренсом 165, комфорт и нормальную управляемость с клиренсом 150, или хорошую управляемость с потерей части комфорта и 150 клиренсом.
Просели задние пружины
я сторонник не выдумывать велосипед и выбирать из "родных" лансеровских разновидностей детали. Если машина тяжелая, надо сравнить массу полноприводной версии и переднеприводной, если разница как раз в эти 100 кг, то можно смотреть комплектующие от полноприводного ланса.
главное знать, что в итоге хочешь получить, комфорт с клиренсом 165, комфорт и нормальную управляемость с клиренсом 150, или хорошую управляемость с потерей части комфорта и 150 клиренсом.
			
									
						главное знать, что в итоге хочешь получить, комфорт с клиренсом 165, комфорт и нормальную управляемость с клиренсом 150, или хорошую управляемость с потерей части комфорта и 150 клиренсом.
галант фортис спорт 2.0 МТ перед. привод
пружины перед 4040a163
пружины зад 4140a163
спорт 2.0 CVT перед. привод
пружины перед 4040a164
пружины зад 4140a163
спорт 2.0 CVT полный привод
пружины перед 4040a165
пружины зад 4140a164
единственный нюанс, стойки под 165 клиренс имеют немного бОльший рабочий ход по сравнению со 150-ми стойками
Если багажник в шумке и с сабом (и это хозяйство весить около 100кг), то думаю надо присмотреться к 164-м пружинам от 4вд.
Так что выбирать тебе, а по поводу волн, что со штатными пружинами, что с усиленными, один хрен раскачивает ого го как
, единственное пробивать перестало 
А на моих новых стойках с пружинами ни раскачек, ни даже клевков морды при торможении
			
									
						пружины перед 4040a163
пружины зад 4140a163
спорт 2.0 CVT перед. привод
пружины перед 4040a164
пружины зад 4140a163
спорт 2.0 CVT полный привод
пружины перед 4040a165
пружины зад 4140a164
единственный нюанс, стойки под 165 клиренс имеют немного бОльший рабочий ход по сравнению со 150-ми стойками
Если багажник в шумке и с сабом (и это хозяйство весить около 100кг), то думаю надо присмотреться к 164-м пружинам от 4вд.
Так что выбирать тебе, а по поводу волн, что со штатными пружинами, что с усиленными, один хрен раскачивает ого го как
А на моих новых стойках с пружинами ни раскачек, ни даже клевков морды при торможении
Вид не думаю что ущербный, у меня просто визуально выровнялись расстояния до арок, хотя в стоке передняя арка имеет бОльший зазор.
На твоем месте я бы на зад поставил пружины от галант фортис спорт 4вд 164ые или 159-е от обычного ланса 4вд, т.к. шумка и саб дают дополнительную постоянную нагрузку на корму.
От спорта пожесче будут чем для обычного ланса, при одинаковом клиренсе.
			
									
						На твоем месте я бы на зад поставил пружины от галант фортис спорт 4вд 164ые или 159-е от обычного ланса 4вд, т.к. шумка и саб дают дополнительную постоянную нагрузку на корму.
От спорта пожесче будут чем для обычного ланса, при одинаковом клиренсе.
пошел по пути фортиса, т.к. жалуются на ватную подвеску практически все владельцы ланса со 165 клиренсом, чуть меньше жалоб на 150ый клиренс. Мониторил владельцев как нашиз, так и украинских. Жалобы на подвеску от фортис- спорт или его аналог лансер-гт из америки не было, только на жесткость на родных 18-х колесах, после смены резины на 16-17 люди оставались довольны. Также положительные отзывы читал людей которые также меняли только стойки при родных пружинах.
			
									
						
