Двигатель работает как дизель и глохнет
Отчитываюсь.
Забрал машину, заменили все, что планировали. Теперь 3000 км на обкатке, сказали скорость не больше 80 км/ч , обороты не больше 2500. Потом на замену масла.
Двигатель работает ровно, только при переключении режима на D и на свтофорах обороты чуть падают. Ерунда по сравнению с тем что было.
Компрессия во всех цилиндрах 10, а была 4-6
Итог: кольца залегли, потому что гонял активно до 6000 оборотов раскручивал. В сервисе сказали, что если гоняешь нужно масло заливать 50-60W.
Следите за уровнем масла!
Забрал машину, заменили все, что планировали. Теперь 3000 км на обкатке, сказали скорость не больше 80 км/ч , обороты не больше 2500. Потом на замену масла.
Двигатель работает ровно, только при переключении режима на D и на свтофорах обороты чуть падают. Ерунда по сравнению с тем что было.
Компрессия во всех цилиндрах 10, а была 4-6
Итог: кольца залегли, потому что гонял активно до 6000 оборотов раскручивал. В сервисе сказали, что если гоняешь нужно масло заливать 50-60W.
Следите за уровнем масла!
Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT
все делал тут (не реклама)
http://www.bers-auto.ru/remont_dvigatel ... Lancer.htm
по цене отдельно согласовывал
http://www.bers-auto.ru/remont_dvigatel ... Lancer.htm
по цене отдельно согласовывал
Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT
По машине, доделал ТО 90 тысяч
Поменял масло в варике, и двигателе машина стала лучше ездить. Двигатель теперь до 4000 кручу. Плюс пропал это свист на высоких оборотах, который был как выяснилось от вариатора.
Еще тек шланг высокого давления ГУР. Купил на разборе бу за 1000р. Установили - ничего не течет.
Поменял масло в варике, и двигателе машина стала лучше ездить. Двигатель теперь до 4000 кручу. Плюс пропал это свист на высоких оборотах, который был как выяснилось от вариатора.
Еще тек шланг высокого давления ГУР. Купил на разборе бу за 1000р. Установили - ничего не течет.
Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Borismik ничего странного, у такого "упрямого" водятла как uraplayer что масло меняет раз в 15т км, не понимает куда оно уходит при пробеге под 90т км уже, и продолжает заводить когда сказали, что всё изношено и под замену, и главное опять продолжает ездить на таком движке ещё и ещё, голова ну просто не варит...
ему просто повезло 3 раза минимум, на LX стоят пружинные натяжители цепи, а еслиб стоял маслонатяжитель цепи ГРМ, как на VW и цепь ГРМ перескочилаб всего на 1 зубец, то влетел бы он на 30-40т руб, глядишьбы и поумнел или сталбы в технике лучше разбираться, а не как блондинка, чето там стучит в движке и ехать далее, мляяяяяя...
ему просто повезло 3 раза минимум, на LX стоят пружинные натяжители цепи, а еслиб стоял маслонатяжитель цепи ГРМ, как на VW и цепь ГРМ перескочилаб всего на 1 зубец, то влетел бы он на 30-40т руб, глядишьбы и поумнел или сталбы в технике лучше разбираться, а не как блондинка, чето там стучит в движке и ехать далее, мляяяяяя...
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2014 3:01 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
Добрый день подскажите пожалуйста при прогреве двигателя до 50гр. Начинает переодически загораться масленка с надписью CHECK на информоционном дисплее, грешил на масло но нет всё как положено уровень. И началось это нестого нессего просто ехал домой и вдруг находу загорелась данная маслёнка ,и горит независимо от оборотов двигателя.