В чем причина жора масла на двигателе 1,5
Чо вы тут всякую **** пишите,двигатель 4А91 не будет жрать масло если ему не давать пиз** на повышенных оборотах!!!!при пробеге в 15000 я поехал в отпуск и наваливал всю дорогу 140км/ч порой и 170-180 за день проехал 1500км утром посмотрел уровень,а он у меня 1/4 !!!Сейчас пробег 160000 км машине 7 лет,Сейчас в отпуске поменял масло,проехал 1000 км ЖОРА НЕТ!!!поехал в дальнюю поездку давал пиз** на трассе жор опять появился!!!!!И НЕ СЛУШАЙТЕ НИКОГО!!!!ПРОСТО НЕ НАВАЛИВАЙТЕ ПОВЫШЕННЫЕ ОБОРОТЫ!!!!
НЕ ВВОДИ ЛЮДЕЙ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ!!!!ДАВАТЬ ДВИГАТЕЛЮ ПОВЫШЕННЫЕ ОБОРОТЫ НЕ НАДО ИЗ-ЗА ЭТОГО И ИДЕТ ЖОР МАСЛА!!!!ПРИЧИНА ЖОРА НЕ В КОНСТРУКЦИИ ДВ И КОЛЕЦ,А В ПОРШНЯХ!!!У НИХ ЖАРОВОЙ ПОЯС НИЗКИЙ ИЗ ЗА ЭТОГО ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА В НИЗУ ПОРШНЯ ИЗ-ЗА ЧЕГО ПОДГОРАЕТ МАСЛО И КАКСУЮТСЯ КОЛЬЦА ВОТ ВАМ И ЗАЛЕГАНИЕ!!!!Crocodil писал(а):Добавлено: Сб Май 19, 2012 11:30 pm Заголовок сообщения:
В семействе Mitsubishi Lancer X такая проблема проявляется на двигателях 1,5л - 4А91 , которые действительно имеют "немецкие корни".
Причина - особенности конструкции двигателя, в частности маслосъемных колец. Как правило происходит залегание колец, причем на это не влияет даже активный стиль езды на высоких оборотах (хотя "овощное" передвижение только усугубляет), что решало бы проблему на других двигателях, конечно же сюда можно отнести и низкокачественное масло и топливо.
Еще 15-20т проедешь и отпиши потом,что у тебя на низких оборотах не жрет. Я на нескольких форумах данную тему перелопатил. Обороты не причем. Жор масла встречался у людей которые выше 3т не поднимали и выше 130 не вваливали. Движок масло жрать не должен. Допускается небольшой угар на высоких оборотах. Я движку крутил на высоких оборотах и длительно и кратковременно. Масло ни мм не уходило. Зиму спокойно отъездил и масложер, причем резко начался и сильно прогрессирует уже 1л на 750км. Крутил-масло в уровне. Выше 3т не поднимал в течении 3-х месяцев и жрать начал (проехал за 3 мес. 20т). Ну и где связь? Если бы из-за оборотов,то давно бы дало о себе знать,а не через 20т спокойной езды. Покатайся посмотри за своим расходом. Если у тебя не масложер не начнется на любых оборотах,то я за тебя искренне порадуюсь.Maly писал(а):Чо вы тут всякую **** пишите,двигатель 4А91 не будет жрать масло если ему не давать пиз** на повышенных оборотах!!!!при пробеге в 15000 я поехал в отпуск и наваливал всю дорогу 140км/ч порой и 170-180 за день проехал 1500км утром посмотрел уровень,а он у меня 1/4 !!!Сейчас пробег 160000 км машине 7 лет,Сейчас в отпуске поменял масло,проехал 1000 км ЖОРА НЕТ!!!поехал в дальнюю поездку давал пиз** на трассе жор опять появился!!!!!И НЕ СЛУШАЙТЕ НИКОГО!!!!ПРОСТО НЕ НАВАЛИВАЙТЕ ПОВЫШЕННЫЕ ОБОРОТЫ!!!!
Lanser X 1.5 MT Черный
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Maly не надо писать чего не знаешь, от выкручивания двигателя сильнее подымается температура в двигателе точнее в камере сгорания, что еще больше способствет прижарке масла с его последующим спеканием и прихвату маслосъемных колец!
у некоторых людей сильный жор начинался уже даже с 40т км!!! Причем тоже с хорошим маслом Mobil-1, Valvoline и потом движку перебирают (привет вам с VAG форума от 1,2TSI
))
На самом деле причин несколько:
1-просчет размера отверстий отводящих масло в маслосъемном кольце (слишком мелкие и забиваются)
[ ссылка на изображение ]
2-просчет выбора материала маслосъемного кольца (быстро садится/устает распрямлятся и кольцо "залегает")
3-превышение интервала смены масла более 7,5т км в городе, или 10т км кто по трассе 50% маршрута ездиет (т.e. ни о никаких 15т км меж заменой масла и речи быть не может!! Если планируете до 100т км беспроблемно откатать)
4-выбор не совсем удачного масла, что при высокотемпературной варке/работе дает сильные отложения, тут можно руководствоватся этим тестом http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/
у некоторых людей сильный жор начинался уже даже с 40т км!!! Причем тоже с хорошим маслом Mobil-1, Valvoline и потом движку перебирают (привет вам с VAG форума от 1,2TSI

На самом деле причин несколько:
1-просчет размера отверстий отводящих масло в маслосъемном кольце (слишком мелкие и забиваются)
[ ссылка на изображение ]
2-просчет выбора материала маслосъемного кольца (быстро садится/устает распрямлятся и кольцо "залегает")
3-превышение интервала смены масла более 7,5т км в городе, или 10т км кто по трассе 50% маршрута ездиет (т.e. ни о никаких 15т км меж заменой масла и речи быть не может!! Если планируете до 100т км беспроблемно откатать)
4-выбор не совсем удачного масла, что при высокотемпературной варке/работе дает сильные отложения, тут можно руководствоватся этим тестом http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/
Последний раз редактировалось RedFox Вс авг 24, 2014 1:54 pm, всего редактировалось 2 раза.
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- Diman777
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Сб июл 05, 2014 3:19 pm
- Город: Россия
- Зодиак:
Лансер 10 двиг 1.5 жрет масло!!! HELP!!!
Всем привет! У меня лансер 10, двиг. 1.5 пробег 50 тыщ, начался жор масла - 1 литр на 1000 км. Собираюсь чинить сам. Уже заказал: кольца , колпачки, фильтра, прокладку ГБЦ, прокладки вход и выход коллектора, антифриз, сальник коленвала...
Помогите дополнит список? И какие инструменты нужны...
Если есть у кого желание мне помочь буду только рад и обязательно отблагодарю + помогу если что с вашей машинкой:) Живу в Королеве
Помогите дополнит список? И какие инструменты нужны...
Если есть у кого желание мне помочь буду только рад и обязательно отблагодарю + помогу если что с вашей машинкой:) Живу в Королеве

Lanser X
Написано черным по белому:Lancer_X писал(а):SLS писал(а):
После переборки (на 117 тыс/км), заливаю MOBIL 0-w30.
до ремонта, ездил на мобиле 0w-30)))))))))0
после на митсубиси))
После переборки (на 117 тыс/км), заливаю MOBIL 0-w30.
а еще не заправляться в полнолуние
Главное не заправляться на ВР
по пятницам масло не менять не говорили?
Лучше всего масло меняется по субботам...