В чем причина жора масла на двигателе 1,5

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
kir80
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 9:01 pm
Зодиак: Козерог

#301 Непрочитанное сообщение kir80 » Чт июн 19, 2014 3:27 pm

Нашел тему про яповские кольца
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... sc&start=0
Lanser X 1.5 MT Черный

Maly
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт июн 26, 2014 9:58 am
Зодиак: Рак

#302 Непрочитанное сообщение Maly » Чт июн 26, 2014 10:31 am

Чо вы тут всякую **** пишите,двигатель 4А91 не будет жрать масло если ему не давать пиз** на повышенных оборотах!!!!при пробеге в 15000 я поехал в отпуск и наваливал всю дорогу 140км/ч порой и 170-180 за день проехал 1500км утром посмотрел уровень,а он у меня 1/4 !!!Сейчас пробег 160000 км машине 7 лет,Сейчас в отпуске поменял масло,проехал 1000 км ЖОРА НЕТ!!!поехал в дальнюю поездку давал пиз** на трассе жор опять появился!!!!!И НЕ СЛУШАЙТЕ НИКОГО!!!!ПРОСТО НЕ НАВАЛИВАЙТЕ ПОВЫШЕННЫЕ ОБОРОТЫ!!!!

Maly
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт июн 26, 2014 9:58 am
Зодиак: Рак

#303 Непрочитанное сообщение Maly » Чт июн 26, 2014 10:56 am

Crocodil писал(а):Добавлено: Сб Май 19, 2012 11:30 pm    Заголовок сообщения:

В семействе Mitsubishi Lancer X такая проблема проявляется на двигателях 1,5л - 4А91 , которые действительно имеют "немецкие корни".
Причина - особенности конструкции двигателя, в частности маслосъемных колец. Как правило происходит залегание колец, причем на это не влияет даже активный стиль езды на высоких оборотах (хотя "овощное" передвижение только усугубляет), что решало бы проблему на других двигателях, конечно же сюда можно отнести и низкокачественное масло и топливо.
НЕ ВВОДИ ЛЮДЕЙ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ!!!!ДАВАТЬ ДВИГАТЕЛЮ ПОВЫШЕННЫЕ ОБОРОТЫ НЕ НАДО ИЗ-ЗА ЭТОГО И ИДЕТ ЖОР МАСЛА!!!!ПРИЧИНА ЖОРА НЕ В КОНСТРУКЦИИ ДВ И КОЛЕЦ,А В ПОРШНЯХ!!!У НИХ ЖАРОВОЙ ПОЯС НИЗКИЙ ИЗ ЗА ЭТОГО ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА В НИЗУ ПОРШНЯ ИЗ-ЗА ЧЕГО ПОДГОРАЕТ МАСЛО И КАКСУЮТСЯ КОЛЬЦА ВОТ ВАМ И ЗАЛЕГАНИЕ!!!!

kir80
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 9:01 pm
Зодиак: Козерог

#304 Непрочитанное сообщение kir80 » Пт июн 27, 2014 3:30 pm

Maly писал(а):Чо вы тут всякую **** пишите,двигатель 4А91 не будет жрать масло если ему не давать пиз** на повышенных оборотах!!!!при пробеге в 15000 я поехал в отпуск и наваливал всю дорогу 140км/ч порой и 170-180 за день проехал 1500км утром посмотрел уровень,а он у меня 1/4 !!!Сейчас пробег 160000 км машине 7 лет,Сейчас в отпуске поменял масло,проехал 1000 км ЖОРА НЕТ!!!поехал в дальнюю поездку давал пиз** на трассе жор опять появился!!!!!И НЕ СЛУШАЙТЕ НИКОГО!!!!ПРОСТО НЕ НАВАЛИВАЙТЕ ПОВЫШЕННЫЕ ОБОРОТЫ!!!!
Еще 15-20т проедешь и отпиши потом,что у тебя на низких оборотах не жрет. Я на нескольких форумах данную тему перелопатил. Обороты не причем. Жор масла встречался у людей которые выше 3т не поднимали и выше 130 не вваливали. Движок масло жрать не должен. Допускается небольшой угар на высоких оборотах. Я движку крутил на высоких оборотах и длительно и кратковременно. Масло ни мм не уходило. Зиму спокойно отъездил и масложер, причем резко начался и сильно прогрессирует уже 1л на 750км. Крутил-масло в уровне. Выше 3т не поднимал в течении 3-х месяцев и жрать начал (проехал за 3 мес. 20т). Ну и где связь? Если бы из-за оборотов,то давно бы дало о себе знать,а не через 20т спокойной езды. Покатайся посмотри за своим расходом. Если у тебя не масложер не начнется на любых оборотах,то я за тебя искренне порадуюсь.
Lanser X 1.5 MT Черный

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#305 Непрочитанное сообщение RedFox » Пт июн 27, 2014 5:05 pm

Maly не надо писать чего не знаешь, от выкручивания двигателя сильнее подымается температура в двигателе точнее в камере сгорания, что еще больше способствет прижарке масла с его последующим спеканием и прихвату маслосъемных колец!

у некоторых людей сильный жор начинался уже даже с 40т км!!! Причем тоже с хорошим маслом Mobil-1, Valvoline и потом движку перебирают (привет вам с VAG форума от 1,2TSI ;)))

На самом деле причин несколько:
1-просчет размера отверстий отводящих масло в маслосъемном кольце (слишком мелкие и забиваются)
[ ссылка на изображение ]

2-просчет выбора материала маслосъемного кольца (быстро садится/устает распрямлятся и кольцо "залегает")

3-превышение интервала смены масла более 7,5т км в городе, или 10т км кто по трассе 50% маршрута ездиет (т.e. ни о никаких 15т км меж заменой масла и речи быть не может!! Если планируете до 100т км беспроблемно откатать)

4-выбор не совсем удачного масла, что при высокотемпературной варке/работе дает сильные отложения, тут можно руководствоватся этим тестом http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/
Последний раз редактировалось RedFox Вс авг 24, 2014 1:54 pm, всего редактировалось 2 раза.
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
Diman777
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб июл 05, 2014 3:19 pm
Город: Россия
Зодиак: Весы

Лансер 10 двиг 1.5 жрет масло!!! HELP!!!

#306 Непрочитанное сообщение Diman777 » Сб июл 05, 2014 3:53 pm

Всем привет! У меня лансер 10, двиг. 1.5 пробег 50 тыщ, начался жор масла - 1 литр на 1000 км. Собираюсь чинить сам. Уже заказал: кольца , колпачки, фильтра, прокладку ГБЦ, прокладки вход и выход коллектора, антифриз, сальник коленвала...
Помогите дополнит список? И какие инструменты нужны...

Если есть у кого желание мне помочь буду только рад и обязательно отблагодарю + помогу если что с вашей машинкой:) Живу в Королеве :bc:
Lanser X

kir80
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 9:01 pm
Зодиак: Козерог

#307 Непрочитанное сообщение kir80 » Вс июл 06, 2014 6:45 pm

Diman777
Смотри личку
Lanser X 1.5 MT Черный

леха2286
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2014 10:16 pm
Зодиак: Козерог

#308 Непрочитанное сообщение леха2286 » Ср июл 23, 2014 10:34 pm

kir80 и мне скинте пожалуйста

Lancer_X
Мозг LancerX
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 11:24 am
Город: Реутов-сити
Зодиак: Овен

#309 Непрочитанное сообщение Lancer_X » Чт июл 24, 2014 2:11 am

80 тысяч после переборки, пока тьфу-тьфу.
Кстати на мобиле поджирала, но не критично грамм 400 на 5 тысяч.
Перешёл на митсубиси ойл. Перестала жрать

SLS
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт окт 22, 2013 10:38 am

#310 Непрочитанное сообщение SLS » Пт июл 25, 2014 2:06 pm

Мне не рекомендовали масло Mitsubishi 0-w30, именно на нем на 70 тыс/км пробега начался жор, с последующей прогрессией.
После переборки (на 117 тыс/км), заливаю MOBIL 0-w30.
Так же не рекомендуют заправляться на ВР.

Lancer_X
Мозг LancerX
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 11:24 am
Город: Реутов-сити
Зодиак: Овен

#311 Непрочитанное сообщение Lancer_X » Пт июл 25, 2014 3:03 pm

SLS писал(а):После переборки (на 117 тыс/км), заливаю MOBIL 0-w30.
Так же не рекомендуют заправляться на ВР.
до ремонта, ездил на мобиле 0w-30)))))))))0
после на митсубиси))

На бипи только в критичных ситуациях заезжаю)

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#312 Непрочитанное сообщение RedFox » Пт июл 25, 2014 5:23 pm

SLS а еще не заправляться в полнолуние и по пятницам масло не менять не говорили? :D
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

SLS
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт окт 22, 2013 10:38 am

#313 Непрочитанное сообщение SLS » Пн июл 28, 2014 9:39 am

Lancer_X писал(а):SLS писал(а):
После переборки (на 117 тыс/км), заливаю MOBIL 0-w30.


до ремонта, ездил на мобиле 0w-30)))))))))0
после на митсубиси))
Написано черным по белому:
После переборки (на 117 тыс/км), заливаю MOBIL 0-w30.

а еще не заправляться в полнолуние

Главное не заправляться на ВР

по пятницам масло не менять не говорили?

Лучше всего масло меняется по субботам...

Buzzzzer
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2014 4:36 pm
Город: Ярославль
Зодиак: Козерог

#314 Непрочитанное сообщение Buzzzzer » Пн июл 28, 2014 10:34 am

Lancer 1.5 2008г.в.
Пробег 80т. Пока жора нет.
Заливалось Мобил 0w30.
Последний раз по рекомендациям СЦ залил Митцу 0w30.

Lancer_X
Мозг LancerX
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 11:24 am
Город: Реутов-сити
Зодиак: Овен

#315 Непрочитанное сообщение Lancer_X » Пн июл 28, 2014 8:34 pm

SLS писал(а):Написано черным по белому:
После переборки (на 117 тыс/км), заливаю MOBIL 0-w30.
Так я и написал, что я до переборки ездил на этом масле)))

Ответить

Вернуться в «Двигатель»