Ну в плане этих рывков - разгон стал куда шустрее чем было
Круиз на 1,6 [Решено]
- Mirimon
 - Опытный Лансеровод
 - Сообщения: 594
 - Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 10:52 am
 - Город: Тула
 - Зодиак: 

 
s-rv
А может у тебя прошивка не стоковая, а чипованная? У меня были пробуксовки при переключении передач в кикдауне на высоких оборотах (около 5000), но редко, так что не факт, что это от прошивки зависит. ХХ работал нормально. Перед тем как чистить ДС, погугли как с этим на 10 лансах. На 9 лучше было не чистить, ибо потом проблем много было. Да и вообще, на рано ли чистить ДС на двухгодовалой машине? Я бы этого делать не стал в принципе.
			
									
						А может у тебя прошивка не стоковая, а чипованная? У меня были пробуксовки при переключении передач в кикдауне на высоких оборотах (около 5000), но редко, так что не факт, что это от прошивки зависит. ХХ работал нормально. Перед тем как чистить ДС, погугли как с этим на 10 лансах. На 9 лучше было не чистить, ибо потом проблем много было. Да и вообще, на рано ли чистить ДС на двухгодовалой машине? Я бы этого делать не стал в принципе.
- s-rv
 - Мозг LancerX
 - Сообщения: 1124
 - Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 10:12 am
 - Город: из Таганрога
 - Зодиак: 

 
В общем отчитываюсь. 
ДЗ почистил, хх пришли в норму - провалов нет при остановке.
Сегодня проехал 400 км по М4, пользовался КК - впечатления отличные. Только вот при включении муфты кондея бывают подергивания - это нормально?
Но есть два, но сраных минуса:
1. На высоких оборотах сильно дергает коробка, а при езде по перевалам на нашем юге это крайне дискомфортно.
2. При заводке на холодную обороты стоят хорошо, около 1300 в мин, но при переводе в D эти обороты не сильно падают, что приводит к резкому троганию
 
В принципе 2 пункт не серьезный, со стандартной прошивкой лучше в этом плане.
Что скажите, уважаемая публика?
			
									
						ДЗ почистил, хх пришли в норму - провалов нет при остановке.
Сегодня проехал 400 км по М4, пользовался КК - впечатления отличные. Только вот при включении муфты кондея бывают подергивания - это нормально?
Но есть два, но сраных минуса:
1. На высоких оборотах сильно дергает коробка, а при езде по перевалам на нашем юге это крайне дискомфортно.
2. При заводке на холодную обороты стоят хорошо, около 1300 в мин, но при переводе в D эти обороты не сильно падают, что приводит к резкому троганию
В принципе 2 пункт не серьезный, со стандартной прошивкой лучше в этом плане.
Что скажите, уважаемая публика?
Я люблю эту страну
И ненавижу государство...
						И ненавижу государство...
- MobileMan
 - Домовой Lancer X

 - Сообщения: 9248
 - Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
 - Город: Зел. АО Москва
 - Поблагодарили: 3 раза
 - Зодиак: 

 
скорее всего на дисплее увидишь "system error"  , из -за несовпадения VIN кода  ЭБУ с другими блоками...
			
													
					Последний раз редактировалось MobileMan Чт июл 24, 2014 3:09 pm, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						
твоей прошивки у него скорее всего нет, нужно будет лить что-то еще. совсем не нравится как едет?
			
									
						Я на драйве!
						- s-rv
 - Мозг LancerX
 - Сообщения: 1124
 - Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 10:12 am
 - Город: из Таганрога
 - Зодиак: 

 
не нравится во время прогрева и на высоких оборотах. до 3000 об/мин изменения совсем незаметные, но выше - мне не нравится.Полосатый писал(а):твоей прошивки у него скорее всего нет, нужно будет лить что-то еще. совсем не нравится как едет?
LancerZ, точно с любого 1.6 АТ подойдет? просто меня тут один прошивальщик в сомнения ввел, мол нужна только родная прошивка.
Я люблю эту страну
И ненавижу государство...
						И ненавижу государство...
имхо, у тебя в городе беда с прошивальщиками...японцы физически не смогут сделать "разные" прошивки на каждый выпущенный ланс, во все компьютеры льется одно и тоже  +- из-за года выпуска. не собираешься в москву ехать в ближайшее время? я бы тебя на своей покатал, плюс может пару деталек бы перекинули для теста
			
									
						Я на драйве!
						
