Рулевая рейка 1.5 ЭУР Какие пути решения неисправности?

Составляем общий FAQ по типичным проблемам Mitsubishi Lancer X. Неисправности и способы их устранения. Ремонт Mitsubishi Lancer X.
Сообщение
Автор
Cylopus
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 3:07 am
Город: Иркутск
Зодиак: Овен

#16 Непрочитанное сообщение Cylopus » Сб июл 19, 2014 11:29 am

Rustik писал(а):у меня другая проблема с рейкой, влево крутить руль очень легко а вправо туже, и уводит влево. Кто знает в чем проблема????
Мне кажется тут проблема в электронике было такое на хондаре. Решили проблему официалы за сушие копейки

Cylopus
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 3:07 am
Город: Иркутск
Зодиак: Овен

#17 Непрочитанное сообщение Cylopus » Сб июл 19, 2014 11:38 am

Решил все свои проблемы с редуктором все ОК. При разборе недотянули пробку сухаря. подтянул на месте не снимая, предварительно изготовил спецключ
Изображение

Аватара пользователя
Rustik
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 9:43 am
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Стрелец

#18 Непрочитанное сообщение Rustik » Пн июл 21, 2014 1:51 pm

что за пробка сухаря????

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10640
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#19 Непрочитанное сообщение MobileMan » Пн июл 21, 2014 3:11 pm

Cylopus писал(а): При разборе недотянули пробку сухаря. подтянул на месте не снимая, предварительно изготовил спецключ
насколько я помню сам сухарь закисший был ? Т.е. получается удалось немного его подтянуть - сдвинуть ?

______________________________________________

если есть возможность , перезалей пжл . фото на предыдущей странице
Изображение

Аватара пользователя
Rustik
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 9:43 am
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Стрелец

#20 Непрочитанное сообщение Rustik » Пн июл 21, 2014 6:09 pm

где этот сухарь находится? можете показать и подробнее расказать... :bc: :bc: :bc:

Cylopus
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 3:07 am
Город: Иркутск
Зодиак: Овен

#21 Непрочитанное сообщение Cylopus » Ср июл 23, 2014 5:52 am

MobileMan писал(а):
Cylopus писал(а): При разборе недотянули пробку сухаря. подтянул на месте не снимая, предварительно изготовил спецключ
насколько я помню сам сухарь закисший был ? Т.е. получается удалось немного его подтянуть - сдвинуть ?

______________________________________________

если есть возможность , перезалей пжл . фото на предыдущей странице
закисший сухарь выбивали куском загнутой арматуры на снятой рейке. не снимая рейки это нереально. закис он у меня неплохо. Но при сборке недотянули его, поэтому был сделан спецключ из болта и куска арматуры и я подтянул его(подлезть к нему непросто). хватило меньше 1/4 оборота

Cylopus
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 3:07 am
Город: Иркутск
Зодиак: Овен

#22 Непрочитанное сообщение Cylopus » Ср июл 23, 2014 5:56 am

Rustik писал(а):где этот сухарь находится? можете показать и подробнее расказать... :bc: :bc: :bc:
на рулевой рейке со стороны водителя прижимает вал к шестерне . На форуме где то есть фото его пробки


Аватара пользователя
Rustik
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 9:43 am
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Стрелец

#24 Непрочитанное сообщение Rustik » Ср июл 23, 2014 1:36 pm

так у меня возможно какой то сухарь закис??? из за этого в одну сторону тяжелее крутить?

ЕвгенийPES
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 11:26 am
Зодиак: Телец

Всем привет!

#25 Непрочитанное сообщение ЕвгенийPES » Чт сен 18, 2014 11:31 am

Очень нужен чертеж втулки?

ВолодькаSG
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2016 1:12 am
Зодиак: Весы

#26 Непрочитанное сообщение ВолодькаSG » Ср окт 26, 2016 8:38 am

Помогите с точными размерами втулки !!!

Darktemptat1on
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 8:03 am
Город: Уфа
Зодиак: Скорпион

#27 Непрочитанное сообщение Darktemptat1on » Ср янв 18, 2017 3:21 pm

а у меня такая ерунда, по ощущениям всё впорядке на неровностях нормально, по трассе еду 100-140 отпускаю руль машина едет прямо, но в сервисе все твердят меняй и сам рад, но обнаружил когда уже просто пиздец и показали руками так там всё настолько сильно болтается, что пиздец. Но вот при езде всё впорядке. Менячть правда буду б.у. за 14к нашёл, а так аналог у нас 25к(((

N&S
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2017 9:13 am
Город: Шуркино Томская обл.
Зодиак: Телец

#28 Непрочитанное сообщение N&S » Сб мар 18, 2017 2:28 pm

Гайка для спец ключа на 24!!! Привариваем к ней арматурку. Втулка у нас одна!!!!!! С правой стороны!!!!!!! С левой просто скользит по алюминиевуму корпусу и прижата сухарем, раз в 30-40 тыров снимайте гофру и смазывайте хорошенько гребенку!!!! На счет втулки подойдет от бмв или тазаваза с небольшой подгонкой, те размеры, что на фото зажимают сильно вал!!! Наружний нужно 33,6, внутренний26,2-26,4!!! Да и то сейчас буду подгонять чтоб незажимало! Дополнительно сделал 3 надпила как у родной, родная кстати вообще легко вылетела и пластик мягкий!! Кольцо снял при помощи саморезов, вывернул руль вправо до упора и вкрутил между кольцом и валом, затем просто крутанул рулем! Рейка очень ремонтопригодна без снятия! Жаль что нет ремкомплектов, как у других иномарочек и тазиков :beer:
Биша

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#29 Непрочитанное сообщение alexer1985 » Пн мар 20, 2017 11:54 pm

N&S писал(а):Гайка для спец ключа на 24!!! Привариваем к ней арматурку. Втулка у нас одна!!!!!! С правой стороны!!!!!!! С левой просто скользит по алюминиевуму корпусу и прижата сухарем, раз в 30-40 тыров снимайте гофру и смазывайте хорошенько гребенку!!!! На счет втулки подойдет от бмв или тазаваза с небольшой подгонкой, те размеры, что на фото зажимают сильно вал!!! Наружний нужно 33,6, внутренний26,2-26,4!!! Да и то сейчас буду подгонять чтоб незажимало! Дополнительно сделал 3 надпила как у родной, родная кстати вообще легко вылетела и пластик мягкий!! Кольцо снял при помощи саморезов, вывернул руль вправо до упора и вкрутил между кольцом и валом, затем просто крутанул рулем! Рейка очень ремонтопригодна без снятия! Жаль что нет ремкомплектов, как у других иномарочек и тазиков :beer:
Подгонять втулку не стоит,она сама чуток усядется,для простоты разбора можно просверлить два отверстия и нарезать резьбу,например М3,ну и пластинку взять,в ней два отверстия и тем же методом доставать,пропилы нужны для циркуляции воздуха внутри рейки,если её не будет,то пыльники будут выполнять роль насоса,что приведёт к попаданию влаги и ЖУТКОЙ коррозии,длину втулки можно увеличить,увеличив тем самым её упорную площадь,ну и ещё не мешало бы между пыльником и рейкой поставить уплотнительные резиночки,хорошо подходят от рейки Рено Меган.
По корпусу вал не скользит,он прижат пяткой к червяку,люфт в этом соединении ещё может вызывать износ игольчатого подшипника в основании червяка,но это уже редкость.
Ещё частенько причиной похожих стуков могут служить оригинальные рулевые тяги,иногда изза них приговаривают абсолютно хорошие рейки,тут важно производить дефектовку не на подъёмнике,а на яме или эстокаде,потому как шаровый шарнир при вывешенных колёсах меняет положение относительно сухаря и люфт пропадает

olegus19
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн окт 31, 2016 3:08 am
Город: Абакан
Зодиак: Овен

#30 Непрочитанное сообщение olegus19 » Вт мар 21, 2017 7:23 am

Кстати тоже менял втулку, заказывал через интернет магазин, производство Италия если не ошибаюсь, стоимость 380 руб.
Номер L-M6060 производитель EMMETEC. Ещё если будете точить втулку из капролона его нужно будет проворить в моторном масле пару часов иначе есть у него такая особенность сжиматься и вал заклинит.

Ответить

Вернуться в «Проблемы и неисправности с Mitsubishi Lancer X. Ремонт.»