Замена мотора 1.8 и 2.0 на 2.4. Максимальное описание.

Доработка подкапотного оборудования Mitsubishi Lancer X. Отчеты и инструкции по тюнингу.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
speedracer
Глобальный модератор
Глобальный модератор
Сообщения: 4665
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 11:00 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#406 Непрочитанное сообщение speedracer » Ср мар 26, 2014 9:51 am

grimka писал(а):ну лично мне хотелось бы, оформления по чесноку т.к. в рашке сегодня одно завтра другое, но конечно утерю птс делать тоже не фонтан, при продаже не каждый даже слушать дальше станет услышав что птс дубликат:-) особенно в тырнете каждый кому не лень говорит и пишет при покупке бу машины, дубликат - до свиданья:-)
даже не обломно налог платить за кобылки. ну в общем понятно кому как повезет. спс за ответы.
рулетка шайтан машина. хочется не париться вообще сменив движок.
Вы знаете, мне тоже не легко было решиться на замену двигателя. Но сейчас я уже около двух лет наслаждаюсь своим Лансером 2.4 и ни в чем себе не отказываю (пересекаю границы и т.д.). Езжу много. Двигатель прошел около 145тыс.км. на сегодняшний день. Уговаривать на какое либо решение, ни кого не хочу и не буду.
Если Вы считаете, что лучше оформить, я только готов поддержать Ваше решение. Но и попрошу в последующем нам рассказать, как происходила регистрация во всех подробностях.

С утерей ПТС при продаже проблем не будет, если покупателю обосновать с чем это было связано и при этом показать оригинал, который останется у Вас на руках. Да и вообще на вторичном рынке Лансер не пользуется особым спросом, так что его просто продать не очень легко.

Все выше написанное сугубо мое личное мнение, которое может не совпадать с другими.

Аватара пользователя
ksw.s
Мозг LancerX
Сообщения: 4300
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Поблагодарили: 12 раз
Зодиак: Стрелец

#407 Непрочитанное сообщение ksw.s » Чт июл 24, 2014 10:17 am

Кто-нибудь разобрался, почему при свапе часто датчик коленвала "умирает" ? :bw:

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#408 Непрочитанное сообщение LancerZ » Чт июл 24, 2014 10:54 am

При нормальном свапе ничего не умирает. Датчик этот в принципе бывает деградирует, так как находится около выпускного коллектора.

Аватара пользователя
ksw.s
Мозг LancerX
Сообщения: 4300
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Поблагодарили: 12 раз
Зодиак: Стрелец

#409 Непрочитанное сообщение ksw.s » Чт июл 24, 2014 11:36 am

На Д2 каждый второй пишет что ек...

Как вариант, его трогать нельзя :D

Аватара пользователя
speedracer
Глобальный модератор
Глобальный модератор
Сообщения: 4665
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 11:00 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#410 Непрочитанное сообщение speedracer » Чт июл 24, 2014 1:38 pm

LancerZ писал(а):При нормальном свапе ничего не умирает. Датчик этот в принципе бывает деградирует, так как находится около выпускного коллектора.
Я бы не торопился с подобными высказываниями.

Действительно есть проблема с ДПКВ (датчиками положения коленчатого вала).

И выход из строя не только связан с заменой мотора. При постройке полного привода на моем авто, через два дня я тоже столкнулся с заменой ДПКВ.
Так-же мы сталкивались с подобной проблемой неоднократно при замене разновидности КПП.

У меня пока одно предположение. Возможно выход из строя ДПКВ происходит из-за статического скачка электрического тока. Это мое предположение, не более того.
ksw.s писал(а): Как вариант, его трогать нельзя :D
Не вариант.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#411 Непрочитанное сообщение LancerZ » Чт июл 24, 2014 2:05 pm

Можно и не торопиться, но я 2 раза мотор менял, никаких проблем. И знаю тех кто менял опять же без проблем. Здравый смысл и практика говорит, что при аккуратной замене проблем нет.

Аватара пользователя
speedracer
Глобальный модератор
Глобальный модератор
Сообщения: 4665
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 11:00 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#412 Непрочитанное сообщение speedracer » Чт июл 24, 2014 6:21 pm

LancerZ писал(а):Здравый смысл и практика говорит, что при аккуратной замене проблем нет.
Здравый смысл не всегда совпадает с реальными физическими процессами. Я свой автомобиль делаю оооочень аккуратно. А моя практика по установке и замене моторов очень не маленькая.

Я как всегда выразил лишь только свое мнение и рассказал с чем нам приходится сталкиваться.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#413 Непрочитанное сообщение LancerZ » Чт июл 24, 2014 6:35 pm

Здравый смысл - это следствие знания физических процессов и логики. Так что они не могут не совпадать. А вот практическая реализация и человеческий фактор - это другое дело :). Какова статистика поломки этих датчиков по твоим данным? Есть поломаные на изучение?

PS: я бы посоветовал покупать моторы вмести с датчиками, даталь копеешная, раньше никто их не снимал
Последний раз редактировалось LancerZ Чт июл 24, 2014 6:40 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
speedracer
Глобальный модератор
Глобальный модератор
Сообщения: 4665
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 11:00 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#414 Непрочитанное сообщение speedracer » Чт июл 24, 2014 6:39 pm

LancerZ писал(а): PS: я бы посоветовал покупать моторы вмести с датчиками, даталь копеешная, раньше никто их не снимал
Ни одного мотора не привозили без датчиков. Датчики при установке мотора ни кто не снимает и не применяет к ним ни каких иных физических воздействий.
LancerZ писал(а):Здравый смысл - это следствие знания физических процессов и логики.
То есть если здравый смысл не совпадает с реальными физическими процессами, то это неверный здравый смысл или слабые знания? :)
Последний раз редактировалось speedracer Чт июл 24, 2014 6:41 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#415 Непрочитанное сообщение LancerZ » Чт июл 24, 2014 6:41 pm

То есть после перетыкании проводки сразу происходило? Или потом?

Аватара пользователя
speedracer
Глобальный модератор
Глобальный модератор
Сообщения: 4665
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 11:00 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#416 Непрочитанное сообщение speedracer » Чт июл 24, 2014 6:42 pm

LancerZ писал(а):То есть после перетыкании проводки сразу происходило?
На некоторых машинах датчик выходит из строя практически сразу, а на некоторых (как и в моем случае) через день или два.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#417 Непрочитанное сообщение LancerZ » Чт июл 24, 2014 6:53 pm

Не выкидывайте их, надо поизучать.

Аватара пользователя
speedracer
Глобальный модератор
Глобальный модератор
Сообщения: 4665
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 11:00 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#418 Непрочитанное сообщение speedracer » Чт июл 24, 2014 9:41 pm

LancerZ писал(а):Не выкидывайте их, надо поизучать.
Хорошо, Артем, теперь буду собирать.

vadimo635mo
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 10:19 am
Город: Новосибирск, Ланцер 2.4 CVT, Аутлендер XL 3.0
Зодиак: Рак

#419 Непрочитанное сообщение vadimo635mo » Вс авг 31, 2014 10:43 am

Мужики, такой вопрос, выручайте.............
Тысяч 20 назад поставил контрактный двигатель 2.4...............год ездил наслаждался, но на днях обнаружил шо в районе первого цилиндра в головке блока появился металлический стучек............не клапанный........с прогревом не уходит........но становится чуть тише........расстроился............
И еще такой вопрос - Головка блока у 2.0 и 2.4 одинаковые?
На СТО "специалисты" мне такого наговорили.............
Не буди лыхо, пока воно тыхо..............

Аватара пользователя
speedracer
Глобальный модератор
Глобальный модератор
Сообщения: 4665
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 11:00 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#420 Непрочитанное сообщение speedracer » Вс авг 31, 2014 10:56 am

vadimo635mo писал(а):Мужики, такой вопрос, выручайте.............
Тысяч 20 назад поставил контрактный двигатель 2.4...............год ездил наслаждался, но на днях обнаружил шо в районе первого цилиндра в головке блока появился металлический стучек............не клапанный........с прогревом не уходит........но становится чуть тише........расстроился............
И еще такой вопрос - Головка блока у 2.0 и 2.4 одинаковые?
На СТО "специалисты" мне такого наговорили.............
Очень сложно причину стука определить по сообщению на форуме.

Ответить

Вернуться в «Под капотом»