Уважаемые Господа.
Значит что я имею. 2 литра вариатор в топ комплектации официальной Украинской красного цвета
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
.
Что достало : может у нас дороги из галимого асвальта(если можно назвать асвальтом, камни склееные чем то типо битума) но шум колес ето просто кошмар, после опеля вектры 1998 года выпуска я ужаснулся в етом плане от ланцера, неожидал такого ).
пытался решать оную проблемы следующими действиями:
1. после 1к пробега сменил резину на нокиан дорогой, 220 баксав мне показалось дорого за конесо). Еффетка ноль.
2. по инструкции Шарка зашумил пол тремя слоями, пихали куда тока можно под торпеду, под заднюю сидуху где граница багажа и салона - еффекта ноль, пол поднялся афигеть,что по поводу двигателя что п оповоду шума шин - как было так и осталось.
Начал проводить "расследование" в чем проблема. У меня есть прибор - называется шумомер ШУМ-1 портативный, провели со знакомыми тест драйв, оказуется в салоне при гуле шин на скорости 80 км/час доходит до 72 дцбел, ващето многовато. Окло дверей 72 дцб, около крыши 65, около кулисы 62, под задним стеклом 63. Дорога была идеально ровная, все результаты +- 1 дцбел.Исходя из результатов шумка дверей должна была исправить ситуацию немного. У нас есть дороги на которых нету шума шин вообще, но ето блин большаяр редкость, кто знает трассу харьков днепропетровск поймут
Была немедленно проведена обесшумка вроде тож по рецепту Шарка, заклеивалось внешнее железо, даже уселитель,потом сама дверь по всему периметру и 3-им слоем какой то паралон клейкий. В результате кроме того что двери стали закрываться как на норм бизнес класе и колонки стали рубить как бешоные я нечего незаметил, я не фанат музыки но они стали играть зачетнее. А и постукивая п одверям чувствуется что там есть обесшумка, и весу прибавили норм.
В итоге шум неуменьшился, слух не музыкальный но кажется что шум поменял направление появления но я немогу понять откуда он идет, у прибора села батарея поетому цифр нету щас.
Изза чего тут всю душу излил.
Если есть кто шумился постепенно, и выяснил походу работы где самые критичные места которые завод на норм обесшумленых машинах залатывает отпишитесь плз, бмв ж не так обесшумленые как Шарк ето делал))) а поскромнее) но там так нешумит. Вобщем советуйте чо нить однодумцу, желательно что и как туда пролезть)
ЗЫ
Изза сабжа новую теме несоздавал, думаю видит кто то. Кому какие шумные замеры интерессны можете оставить пожелания - замерю.