ВСЕ же ESP +/-
- Ciberboss
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 4:48 am
- Город: Якутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Зодиак:
Сегодня перепаял кнопку ASC на 5-й контакт колодки С-27. Залил правленый коддинг етакса и ЭБУ. Пишет неисправность АБС и АСЦ, проверил код ошибки u1417, скорее всего ещё гдето с коммутацие проводов ошибся, поскольку МУТ-3 не мог найти датчик руля и G-сенсор для калибровки, писал чтото про тестовый режим отображения или чтото наподобие того. Может G-сенсор неправильно подключил? На сенсорах старого образца нужно поменять местами контакты 3 и 1. А на нового образца 1 и 4, вроде так? Улетаю сейчас в командировку на две недели в арктику, потому возможно не будет доступа в интернет, но если какие мысли будут пишите, по приезду буду доделывать тормоза, по результатам отпишусь.
1,6 АКПП-> 2,4 АКПП -> 2,0 турбо ССТ Раллиарт
- Прокурор
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 4:15 pm
- Город: Одесса
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Попробуйте при входе в систему ввести в МУТ модельный код комплектации (имеет например такой вид - STXHLW) не своей машины, а машины, у которой ASC установлена с завода.Ciberboss писал(а): МУТ-3 не мог найти датчик руля и G-сенсор для калибровки, писал чтото про тестовый режим отображения или чтото наподобие того. Может G-сенсор неправильно подключил?
Должно помочь.
- Ciberboss
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 4:48 am
- Город: Якутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Зодиак:
Попробовать стоит конечно, но каждое подключение к МУТу мне обходится 1000 рублей. Вин код может ктонибудь в личну скинуть от авто с заводской ASC? Но всё же интересно как калибровка датчиков может влиять на ошибки?Прокурор писал(а):Попробуйте при входе в систему ввести в МУТ модельный код комплектации (имеет например такой вид - STXHLW) не своей машины, а машины, у которой ASC установлена с завода.Ciberboss писал(а): МУТ-3 не мог найти датчик руля и G-сенсор для калибровки, писал чтото про тестовый режим отображения или чтото наподобие того. Может G-сенсор неправильно подключил?
Должно помочь.
- Ciberboss
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 4:48 am
- Город: Якутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Зодиак:
Ошибка u1417 означает ошибку подключения по КАН. Здесь может быть Етакс, ЭБУ, блок ЕСП, или обрыв проводов ( это из мануала). Подозреваю всёже блок ЕСП, потому что с АБС всё работало без замечаний, подключение дважды уже перепроверил, всё просто обязано работать. Как проверить блок ЕСП ? К электрику местному не вариант с проблемами ехать, он только номер ошибки умеет считывать, ну и с моей помощью научился кодинги заливать.
1,6 АКПП-> 2,4 АКПП -> 2,0 турбо ССТ Раллиарт
- Ciberboss
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 4:48 am
- Город: Якутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Зодиак:
Да в том то и дело что МУТ не видит датчик руля и g-сенсор! Но АФС работает корректно, причём последние пару месяцев. Там датчик положения руля обязателен, но для калибровки нужно войти в меню АБС/АСЦ, он ведь тоже работает по КАН, тоесть КАН для датчика руля работает, но АСЦ его не видит, поскольку датчик руля подключается непосредственно в Етакс, а калибровку нужно делать через АСЦ. Вот и думаю, почему так происходит, что датчик руля Етакс видит его, а АСЦ нет. Тут на форуме украинском по кодингу предложили сменить тип шасси например с положенного для моей машины тип-10 на какой нибудь ещё, поскольку неизвестно с какой машины мне его сняли, кстати 643 блок, и как он совмещается с моим Етаксом. Мой Етакс 654, но проводка больше похожа на ASX, чем на наш Лансер. В понедельник попробую поиграться с типами шасси, но это ещё 1000 рублей причём без гарантии что чтонибудь получится. У нас уже минусовые температуры и вот вот снег выпадет. Сейчас у меня нет даже АБС, если за пару дней не решу проблему, то придётся возвращать АБС и забыть про АСЦ. Кодинг раз тридцать перепроверял для Етакса и ЭБУ, всё правильно, если кто может посмотреть, могу выслать, но всё по инструкции. Вот много что восстановил и активировал для моей машины, а тут тупик. 

- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11604
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
-
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Для калибровки выбирается SAS в меню мута и датчик руля калибруется. Можно и через меню ASC. SAS и блок ASC это разные вещи, через последний только датчик ускорения подсоединен.
Попробуйте зайти в меню ASC и посмотреть версию блока "ECU info". Если показывает, значит CAN шина к блоку ASC подсоединена верно и проблема в подключении датчика ускорения + кодинге. Если не видит значит проблема в подключении CAN шины к блоку ASC как минимум.
Проверьте подключение, нагенерите кодингов и идите к вашему мутоторговцу.
Попробуйте зайти в меню ASC и посмотреть версию блока "ECU info". Если показывает, значит CAN шина к блоку ASC подсоединена верно и проблема в подключении датчика ускорения + кодинге. Если не видит значит проблема в подключении CAN шины к блоку ASC как минимум.
Проверьте подключение, нагенерите кодингов и идите к вашему мутоторговцу.
- Ciberboss
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 4:48 am
- Город: Якутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Зодиак:
Сегодня был в сервисе, через МУТ информацию об блоке АСц показывает , значит проблема гдето есчё. Сейчас показывает уже 3 ошибки. U1417 закодир. Данные непр. U0125 тайм аут CAN гр датчиков. U1003 отключениеот шины гр датчиков. Но там тогда только G-сенсор остаётся, как его проверить, если таких машин больше в моём городе нет? При входе в меню АБС/ПБС выдаёт сообщение " Ограниченный режим. Можно использовать только информацию о DTS и ECU. Возможно выбран неверный автомобиль. Нажмите отмена и проверьте ещё раз" заливали в Етакс кодинги с различными типами шасси, ошибки одинаковые, G-сенсор и датчик руля так и не увидел. Помогите скорее, на гололёде совсем страшно без АБС.
1,6 АКПП-> 2,4 АКПП -> 2,0 турбо ССТ Раллиарт
- Ciberboss
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 4:48 am
- Город: Якутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Зодиак:
Сегодня снова перепроверил всю проводку. Соединения правильные, плюс с колодки С-315 4 контакт подаётся на блок ЕСП, на G-сенсор питание тоже подаётся, заодно прозвонил все провода которые восстанавливал, всё в норме, обрывов нигде нет. Перепробовал залить кодинг Етакса с типами шасси от1 до 10, разницы никакой, ошибки теже. Начинаю панику 

1,6 АКПП-> 2,4 АКПП -> 2,0 турбо ССТ Раллиарт
А блок ESP у вас с каким номером? Не далее как позавчера пробовали подключать на весу 352 блок (вместо установленного 561) с установленным 730 сенсором: те же ошибки по кодингу и сенсору что и у вас. Так что если у вас старый блок (265), он возможно не определяет новый 149 сенсор, надо ставить старый 281 сенсор. Ну а если блок от ASX тогда странно, он как раз и ставится в паре со 149 (730) сенсором, и в кодинге ASX ставили?Ciberboss писал(а):Сенсор у меня нового образца 149.
P.S. Полярность CAN шины на YAW сенсор правильная? Как вариант поменять местами и посмотреть что получится.
- Ciberboss
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 4:48 am
- Город: Якутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Зодиак:
Тут один добрый человек подсказал что надо сменить кодинг с лансера но ФЫЧ! Но такого параметра я не нашёл. Может Vehicle Line и есть нужный параметр? Но он закодирован абракодаброй. Кто подскажет как поменять параметр на ФЫЧ и где? В Етаксе, в моторнике, или в обоих. ЕСП 643 установлен от ФЫЧа. Желательно знать все параметры которые нужно поменять на ФЫЧ, чтобы потом опять с ошибками к дилеру не ездить и снова править.
- Ciberboss
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 4:48 am
- Город: Якутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Зодиак:
Я менял в обоих на ФЫЧ, не сработало. По очереди не пробовал.RomiK0903 писал(а):чтобы ESP заработал нужно только в етаксе поменять, в ECU не надоALS324A1 писал(а):Да, именно Vehicle Line. Для ASX это 3X45. Меняется софтом в кодинге ETACS и моторном. Навскидку больше ничего в кодинге менять не нужно, если ошибся, корифеи поправят.