турбовка двигателя 1.5 и 1.6

Доработка подкапотного оборудования Mitsubishi Lancer X. Отчеты и инструкции по тюнингу.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#16 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вс ноя 02, 2014 11:43 am

Он ошибся, 1.5 и 1.6 моторы одного происхождения, серия 4А9

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#17 Непрочитанное сообщение alexer1985 » Пн ноя 03, 2014 7:27 pm

А не бывает ли каких-нибудь электрических турбин или копрессоров,чтобы к бортовой сети подключил и она дует,вот было бы прикольно,ну никаких заморочек,воткнул её между воздуханом и дросселем и газуй.
Кстати,а какое давление турбина должна создавать,никто не в курсе?
И вообще,правильно ли я понимаю,нужно затолкать в цилиндры больше воздуха и соответственно больше топлива,а правильную пропорцию можно отслеживать по топливной коррекции и показаниям первого датчика сгорания кислорода или я ошибаюсь?

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 5122
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
Город: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Дева

#18 Непрочитанное сообщение Jack » Ср ноя 05, 2014 11:36 pm

блин суть в том чтобы закачать воздух и чтобы мотор его съел... можно и два бара дунуть, но мотор съест тока 0.6 (сток) ----- валы-клапана решают частично проблему, дальше решаем проблему слабых шеек и шпилек
короче это пипец - не парьтесь - нулевик, прямоток, валики какие нибудь, настройка и будет получше...
а так если правильно двигаться бюджет будет нереальный
* * *
2.0 turbo

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#19 Непрочитанное сообщение alexer1985 » Сб ноя 08, 2014 8:59 pm

Jack писал(а):блин суть в том чтобы закачать воздух и чтобы мотор его съел... можно и два бара дунуть, но мотор съест тока 0.6 (сток) ----- валы-клапана решают частично проблему, дальше решаем проблему слабых шеек и шпилек
короче это пипец - не парьтесь - нулевик, прямоток, валики какие нибудь, настройка и будет получше...
а так если правильно двигаться бюджет будет нереальный
Вот и я о том же,как по мне плюс полторашки в экономичности,а для мощности другие комплектации

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 5122
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
Город: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Дева

#20 Непрочитанное сообщение Jack » Вт фев 10, 2015 1:21 pm

И я о том же....
В моём случае упор был на ежегодный налог в 50000 за 295 л.с. - жаба душила, вот и сделал сам...
Но если бы мне предложили ещё раз всё это сделать сначала - я бы не согласился низачто %)
* * *
2.0 turbo

linrlink
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 6:11 am
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#21 Непрочитанное сообщение linrlink » Пн мар 16, 2015 10:47 pm

интересную канторку нашёл я в Москве, турбуют все машинки и не дорого, Лан 10 согласились за 130р затурбовать. Утверждают что движок всё выдержит. Поршня , шатуны, валы не трогают, только турбовку.
Мой лан 10 1,6 АТ 2014г.в. надуют до 180л.с. и утверждают что движок всё выдержит. Стоит ли им верить? и работать с ними? https://vk.com/crazy_avto_tuning

вот ссылочка на готовый турбо ланс ихней работы http://www.crazy-avto.ru/works.php?album=lancer10
1.6 at invite+

Аватара пользователя
Ciberboss
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 4:48 am
Город: Якутск
Благодарил (а): 1 раз
Зодиак: Рыбы

#22 Непрочитанное сообщение Ciberboss » Вт мар 17, 2015 5:23 am

Без подготовки ШПГ не выдержит двигатель 180 сил. Да и как они турбуют двигатель не лазая в него? Как минимум степень сжатия нужно понизить, а это либо поршни (по хорошему) либо прокладку ГБЦ (если по колхозному). Я ремонтировал двигатели казалось бы из одной "серии" турбо и атмосферники, так вот это совершенно разные по своей начинке двигатели: шире шейки коренные и шатунные, толще пальцы поршневые, поршни и кольца отличаются, шатуны массивнее ( может что ещё забыл, просто давненько по ремонту не работаю).
1,6 АКПП-> 2,4 АКПП -> 2,0 турбо ССТ Раллиарт

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#23 Непрочитанное сообщение alexer1985 » Пт мар 20, 2015 2:41 pm

linrlink писал(а):интересную канторку нашёл я в Москве, турбуют все машинки и не дорого, Лан 10 согласились за 130р затурбовать. Утверждают что движок всё выдержит. Поршня , шатуны, валы не трогают, только турбовку.
Мой лан 10 1,6 АТ 2014г.в. надуют до 180л.с. и утверждают что движок всё выдержит. Стоит ли им верить? и работать с ними? https://vk.com/crazy_avto_tuning

вот ссылочка на готовый турбо ланс ихней работы http://www.crazy-avto.ru/works.php?album=lancer10
При наличии лишних 130 тыр и отсутствии желания ковыряться проще купить 2л движок с КПП и приводами,ЭБУ к нему и прочую мелочевку,а на оставшиеся деньги деньги тормоза от Аута,стабы от него же и распорок там всяких и подвеску нормальную сделать,на выходе получишь честные 150 лошадей и ресурс под 500 тык

linrlink
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 6:11 am
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#24 Непрочитанное сообщение linrlink » Вт мар 24, 2015 10:59 am

Алекс ,имея в наличии 130к рублей и новую машину у меня нет желания менять новый движок , тема про турбовку движков , а не их замены. Я нашел на форуме Амадеус частное лицо Sergey125, поговорил с ним.Серега берет на 10тыщ дороже но! он меняет поршня и подготавливает акпп к турбовке. Скорее всего буду с ним работать.
1.6 at invite+

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#25 Непрочитанное сообщение alexer1985 » Вт мар 24, 2015 5:27 pm

linrlink писал(а):Алекс ,имея в наличии 130к рублей и новую машину у меня нет желания менять новый движок , тема про турбовку движков , а не их замены. Я нашел на форуме Амадеус частное лицо Sergey125, поговорил с ним.Серега берет на 10тыщ дороже но! он меняет поршня и подготавливает акпп к турбовке. Скорее всего буду с ним работать.
Ну поршня это понятно,а остальное?И если не секрет,как можно КПП к турбовке подготовить?Если объяснит,то отпишись потом пожалуйста

kir80
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 9:01 pm
Зодиак: Козерог

#26 Непрочитанное сообщение kir80 » Вт мар 24, 2015 11:13 pm

Интересно будет на положительный результат посмотреть
Lanser X 1.5 MT Черный

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#27 Непрочитанное сообщение alexer1985 » Ср мар 25, 2015 7:21 am

kir80 писал(а):Интересно будет на положительный результат посмотреть
Скорее всего результат будет условно положительный,по идее там всю ШПГ меняь надо,двойного запаса прочности там точно нет,а разгон обещают нехилый,но посмотреть было бы очень интересно,хотя сам думал себе двушку воткнуть,но заморачиваться не хочется,не до этого както

linrlink
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 6:11 am
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#28 Непрочитанное сообщение linrlink » Ср мар 25, 2015 7:50 am

alexer1985 писал(а):
linrlink писал(а):Алекс ,имея в наличии 130к рублей и новую машину у меня нет желания менять новый движок , тема про турбовку движков , а не их замены. Я нашел на форуме Амадеус частное лицо Sergey125, поговорил с ним.Серега берет на 10тыщ дороже но! он меняет поршня и подготавливает акпп к турбовке. Скорее всего буду с ним работать.
Ну поршня это понятно,а остальное?И если не секрет,как можно КПП к турбовке подготовить?Если объяснит,то отпишись потом пожалуйста
Вот темка на Амадэусе , тюн акпп от Серёги125 http://forum.amadeus-project.com/index. ... topic=4875
1.6 at invite+

kir80
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 9:01 pm
Зодиак: Козерог

#29 Непрочитанное сообщение kir80 » Ср мар 25, 2015 12:19 pm

alexer1985 писал(а):
kir80 писал(а):Интересно будет на положительный результат посмотреть
Скорее всего результат будет условно положительный,по идее там всю ШПГ меняь надо,двойного запаса прочности там точно нет,а разгон обещают нехилый,но посмотреть было бы очень интересно,хотя сам думал себе двушку воткнуть,но заморачиваться не хочется,не до этого както
Посмотрим? если сделают. На 1.5 свап делать-цена кусается. Что на 2.4-что на 2.0. На 2.0 подешевле конечно, за счет з.ч,но по моему смысла нет. Продать-добавить и взять 2.0. То-же на то-же выйдет
Lanser X 1.5 MT Черный

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#30 Непрочитанное сообщение alexer1985 » Чт мар 26, 2015 9:26 am

kir80 писал(а):
alexer1985 писал(а):
kir80 писал(а):Интересно будет на положительный результат посмотреть
Скорее всего результат будет условно положительный,по идее там всю ШПГ меняь надо,двойного запаса прочности там точно нет,а разгон обещают нехилый,но посмотреть было бы очень интересно,хотя сам думал себе двушку воткнуть,но заморачиваться не хочется,не до этого както
Посмотрим? если сделают. На 1.5 свап делать-цена кусается. Что на 2.4-что на 2.0. На 2.0 подешевле конечно, за счет з.ч,но по моему смысла нет. Продать-добавить и взять 2.0. То-же на то-же выйдет
Я думаю хрень это все,уж лучше 2,0л ставить,тем более за такие деньги

Ответить

Вернуться в «Под капотом»