Вариатор и все что с ним связано

Техническая документация и ПО для Mitsubishi Lancer X
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
R0gue
Мозг LancerX
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
Город: МСК, Бутово
Зодиак: Телец

#46 Непрочитанное сообщение R0gue » Пн окт 13, 2008 12:27 pm

Ребят проясните плиз!!! вот например в комлектации интенс написано , что есть подрулевое переключение , а в инвайт+ нет , каким образом тогда работает ручной режим без лепестков подрулевых??? Расскажите плиз , как выглядит ручной режим на инвайт+
Я как понимаю , ручка , как на автомате (D P и тд)и можно её двигать выставляя фиксированное передаточное число для номеров передач

Аватара пользователя
Alet
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 3:02 pm
Город: Великий Новгород

#47 Непрочитанное сообщение Alet » Пн окт 13, 2008 1:29 pm

Все, разобрался, крутящий момент от двигателя к коробке передается гидротрасформатором (Torque converter).
В инвайт+ лепестки есть, Я не видел комплектацию с ручным режимом без лепестков.
Lancer X 2.0 CVT Invite+

Аватара пользователя
Antonio
Опытный Лансеровод
Сообщения: 871
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 2:13 pm
Город: Тюмень
Зодиак: Телец

#48 Непрочитанное сообщение Antonio » Пн окт 13, 2008 4:00 pm

Vasiliy <SirJD
Но варик нормально втыкает только если ты перед этим так же резко трогался и разгонялся несколько раз, а выехав из пробки резко рвануть на авторежиме не получится - т.к. он адаптивный.

R0gue
Лепестки есть на любом варике (1,8 и 2,0л), а на 1,5-ке стоит простой автомат и соответственно нет лепестков. Но даже на варике можно переключать рычаком по принципу (+ -), там есть специальный паз для рычага.
Для меня лично удобнее переключать рычагом, т.к. чтобы рвануть все-равно нужно перевести рычаг в ручной режим, а потом уже нет смысла класть пальцы на лепестки. И в поворотах переключать лепестками неудобно - только на прямой.

Аватара пользователя
koss
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 7:15 pm
Город: г.Сургут
Зодиак: Водолей

#49 Непрочитанное сообщение koss » Сб окт 25, 2008 8:43 pm

Перейти в ручной режим во время езды, можно и не трогая ручку вариатора :)
А просто тронув лепесток (-) и вы уже в ручном режиме :) , но как толька вы полностью остановитесь - вариатор обратно перейдет в автоматический режим...

eliseevaleksand
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 10:35 am

#50 Непрочитанное сообщение eliseevaleksand » Сб окт 25, 2008 9:33 pm

а буксовать можно

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#51 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Вс окт 26, 2008 4:08 pm

eliseevaleksand
Буксовать можно на всём - но не нужно! На варике вкл ручной 1 передачу и буксуй! Не удобно только раскачивать - селектор гонять из D в R.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
Tu-man
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2014 4:40 pm
Город: Москва
Зодиак: Близнецы

#52 Непрочитанное сообщение Tu-man » Сб ноя 08, 2014 5:46 pm

Всем привет!
Скажите, а это нормальная тема для вариатора, сначала раскрутить обороты при резком надавливании на акселератор, погудеть страшно так, попугать окружающих своими намерениями, а потом только начать набирать скорость?
П.С. Никак не могу привыкнуть.

Ответить

Вернуться в «Техническая документация и ПО»