генератор

Проблемы связанные с электрикой. (проводка, БК, кнопки, датчики, блоки управления, реле)
Сообщение
Автор
Alekseii
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2014 1:38 pm
Город: г. Владимир
Зодиак: Дева

#16 Непрочитанное сообщение Alekseii » Пн июн 16, 2014 6:03 pm

Всем доброго дня, такая же проблема, точнее еще не проверенно, но очень надеюсь что дело в проводах. Сегодня отдал (1.8 мех, пробег 93000км) в сервис, двигатель не запускался: стартер крутит в обычном режиме, а двигатель не запускается, причем умерла внезапно, без каких либо первичных симптомов. Проблему решили - неисправен топливный насос, заказал новый (не оригинал - электрик говорит что от TOYOTA, он дешевле). Пока машина в сервисе позвонил мастер, спросил на счет зарядки, говорит что идет перезаряд 15.7 и горит лампочка на приборке, до того как отдал такого никогда не было. Мастер говорит что будет разбираться, завтра поеду забирать, очень переживаю за генератор (((

леша
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт июн 26, 2014 9:58 pm
Зодиак: Близнецы

#17 Непрочитанное сообщение леша » Чт июн 26, 2014 10:25 pm

Всем привет. Ребята, подскажите как снять генератор с 1.8. Куда его вытаскивать, вниз, через верх.? Что ещё надо снимать? Подскажите

Аватара пользователя
s-rv
Мозг LancerX
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 10:12 am
Город: из Таганрога
Зодиак: Рак

#18 Непрочитанное сообщение s-rv » Чт июн 26, 2014 11:56 pm

а что в мануале говорят?
Я люблю эту страну
И ненавижу государство...

леша
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт июн 26, 2014 9:58 pm
Зодиак: Близнецы

#19 Непрочитанное сообщение леша » Пт июн 27, 2014 5:17 am

Сейчас я на вахте, книжки нет род рукой. Но там вроде описано, как и какие болты открутить на генераторе, а затем снимать впускной коллектор вроде. Может есть попроще способ? Я знаю что в книжке иногда лишних действий понапишут)))

dimik
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 6:56 pm
Зодиак: Овен

#20 Непрочитанное сообщение dimik » Пн окт 20, 2014 8:31 pm

Вчера снимал генератор действительно оказалось проблемно,конечно впускной колектор снимать не стал и нашол другой путь,на впускном колекторе есть кранштен который держит проводку,если край кронштейна немножечко обточить то гена проходит ,но предварительно надо снять рамку с вентеляторами, ну вот как то так.

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#21 Непрочитанное сообщение inox » Пт ноя 07, 2014 8:27 pm

Снимал гену со снятием впуска. Менял щетки, подшипники. Пробег был около 230 т. км. Щетки менял до этого еще, тогда приперло, на рынке купил похожие. Тут заказал оригинал, думал их поставить, то с рынка не понятно какие, могут и контактные кольца сгрызть. Заодно и подшипники заказал, думаю, не буду дожидаться, пока родные загремят, то пора уже. Тоже оригинал заказал. После 7 т. км пробега загремели новые подшипники! ОРИГИНАЛ, ёпрст! Щас совсем все плохо. Гена ток не держит, с подогревом стекла/зеркал напруга проваливается до 12,7В, с музыкой вообще все печально, еще и свет моргает. Думаю, диодный мост умирает. Новый 4 тр стоит, за эти же $ с разборки гену заказал.
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#22 Непрочитанное сообщение inox » Пт ноя 07, 2014 8:29 pm

А новый гена стоит 14 тр. Если его весь "россыпью" заказать, то под 50 тр точно выйдет! :D
Ради интереса посмотрел цену гены от Пежы 4007/ситроен С-кроссер (наш двиг со всем обвесом), так тот же гена только с их партномером от 65 тр стоит!!! :lol: Вот уроды, блин! :lol:
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

dimik
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 6:56 pm
Зодиак: Овен

#23 Непрочитанное сообщение dimik » Вс ноя 16, 2014 5:29 pm

Сегодня снял генератор поменял свеже-заказанные диодный мост и реле регулятора,проблема- моргание габаритов на холостом ходу и прогретом ДВС не решилась.Накосячил в том что после разборки гены непроверил пораметры ротора и статора ИДИОТ.

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#24 Непрочитанное сообщение alexer1985 » Вс ноя 16, 2014 5:46 pm

dimik писал(а):Сегодня снял генератор поменял свеже-заказанные диодный мост и реле регулятора,проблема- моргание габаритов на холостом ходу и прогретом ДВС не решилась.Накосячил в том что после разборки гены непроверил пораметры ротора и статора ИДИОТ.

А какая вообще связь между генератором и морганием габаритов?

dimik
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 6:56 pm
Зодиак: Овен

#25 Непрочитанное сообщение dimik » Вс ноя 16, 2014 6:31 pm

Забыл ещё написать,когда даёшь нагрузку на генератор то с повышением её моргание уходит.
alexer1985 Есть ещё какие то предложения?

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#26 Непрочитанное сообщение alexer1985 » Сб ноя 22, 2014 12:20 am

dimik писал(а):Забыл ещё написать,когда даёшь нагрузку на генератор то с повышением её моргание уходит.
alexer1985 Есть ещё какие то предложения?
Всё,понял теперь,ну надо поидее померить напряжение в сети при этом моргании,причём старым стрелочным тестером,наверняка прыгать будет,другой вопрос ПОЧЕМУ,когда нагружаешь это понятно,есть потребители большей мощности и соответственно меньшего сопротивления,а чем это сопротивление меньше,тем меньше этот,так сказать ТОК МИГАНИЯ,а вот откуда он берётся,раз и диодник поменян и регулятор,так это прямо полтергейст,а может и правда приёмное кольцо на роторе генератора в каком-то месте перетёрлось до изолятора

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#27 Непрочитанное сообщение alexer1985 » Сб ноя 22, 2014 12:25 am

У меня теперь другой вопрос возник,судя по внешнему виду,вместо нашего генератора в теории можно поставить генератор от ТАЗа к примеру,НООООООООООООООООООООО,интересно,что за 4 контакта на фишке генератора,если кто знает-напишите пожалуйста,а то генератор у меня один и снимать его с машины,ради изучения его схемы както не хочется

vetik
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 9:28 am
Город: Киев
Зодиак: Дева

#28 Непрочитанное сообщение vetik » Сб ноя 22, 2014 2:15 pm


alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#29 Непрочитанное сообщение alexer1985 » Сб ноя 22, 2014 6:28 pm

Крутяк,но чего то не хватает,например назнечения этих контактов

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10640
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#30 Непрочитанное сообщение MobileMan » Сб ноя 22, 2014 7:13 pm

Изображение

Ответить

Вернуться в «Электрика»