Внимание - диагностический датчик концентрации кислорода !!!

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10640
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#61 Непрочитанное сообщение MobileMan » Ср ноя 12, 2014 4:19 pm

Antabus писал(а):
Gronin писал(а):Привет всем!Подскажите недавно менял вторую лямбду на бош 537, после этого дня 3 катался счастливый пока снова не загорелся чек, проверили на сто сказали вообщем теперь полетела 1 лямбда.Эти два датчика сходяться по своим конструкциям, и могу ли воткнуть туда такой же бош 537?
господа ну так знает кто ответ?
Родные датчики на 4A91 отличаются длиной проводов. Остальные характеристики судя по спецификации у них одинаковые.
Теоретически , можно вперед поставить бош 537...

[ ссылка на изображение ]
Изображение

Аватара пользователя
Winston
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 2:36 pm
Город: Балашиха
Зодиак: Стрелец

#62 Непрочитанное сообщение Winston » Вс ноя 16, 2014 6:58 pm

Ребят подскажите где купить или какой номер у разъема под кислородный датчик, двигатель 1.5 1 банка(1 лямбда)
накрылся у меня :(

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10640
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#63 Непрочитанное сообщение MobileMan » Вс ноя 16, 2014 7:32 pm

а зачем тебе разъем ? да их вроде и не бывает отдельно от датчика...
Изображение

Аватара пользователя
Winston
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 2:36 pm
Город: Балашиха
Зодиак: Стрелец

#64 Непрочитанное сообщение Winston » Вс ноя 16, 2014 7:43 pm

MobileMan писал(а):а зачем тебе разъем ? да их вроде и не бывает отдельно от датчика...
а как быть? у меня 1 провод там отваливается с разъема,я б его заменил(
и ошибку выдает, как потрясешь или на кочку наедешь так джеки чан сразу %)
я просто не электрик,друг сказал что разъем нужно заменить так провод немного впавший и отходит походу

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10640
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#65 Непрочитанное сообщение MobileMan » Вс ноя 16, 2014 8:04 pm

я не знаю где у тебя там провод отваливается, но пины можно вытащить из разъема....и попробовать отремонтировать..


[ ссылка на изображение ]
Изображение

Евгений Филиппов
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2014 10:29 pm
Зодиак: Весы

#66 Непрочитанное сообщение Евгений Филиппов » Пн дек 01, 2014 10:53 pm

Может ли некорректная работа второй лямбды приводить к ошибке p0172? Настораживает "заторможенная" реакция второй лямбды по сравнению с первой. После перегазовки график первой лямбды уходит вниз, затем синусоида (холостые), а вот вторая показывает богатую смесь (линия наверху, вниз уходит через минуту только). Но опять же, не всегда так. Бывает, что график второй уходит вниз вслед за графиком первой (что является правильным, да?)... Короче, имеем в итоге длительную коррекцию -12.5% и зажигание ошибки p0172 после 3-4 поездок...

Аватара пользователя
Smenson
Мозг LancerX
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 11:10 pm
Город: г. Москва
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#67 Непрочитанное сообщение Smenson » Пн дек 01, 2014 11:13 pm

Евгений Филиппов писал(а):Может ли некорректная работа второй лямбды приводить к ошибке p0172? Настораживает "заторможенная" реакция второй лямбды по сравнению с первой. После перегазовки график первой лямбды уходит вниз, затем синусоида (холостые), а вот вторая показывает богатую смесь (линия наверху, вниз уходит через минуту только). Но опять же, не всегда так. Бывает, что график второй уходит вниз вслед за графиком первой (что является правильным, да?)... Короче, имеем в итоге длительную коррекцию -12.5% и зажигание ошибки p0172 после 3-4 поездок...
Какое авто у Вас ?

Евгений Филиппов
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2014 10:29 pm
Зодиак: Весы

#68 Непрочитанное сообщение Евгений Филиппов » Вт дек 02, 2014 10:15 am

Smenson писал(а): Какое авто у Вас ?
lancer x 2012 г.в.
1.6 акпп

Евгений Филиппов
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2014 10:29 pm
Зодиак: Весы

#69 Непрочитанное сообщение Евгений Филиппов » Чт дек 04, 2014 8:07 pm

что-то тихо тут... на форуме...

что-то никто из практиков-теоретиков не сказал, что
"Второй датчик также участву­ет в точной подстройке состава топливовоздушной смеси, компенсируя погреш­ность первого датчика, которую необхо­димо учитывать по мере его старения. " )))
Отсюда, к примеру: http://ustroistvo-avtomobilya.ru/sistem ... lirovanie/

temvel
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2014 4:10 pm
Зодиак: Овен

#70 Непрочитанное сообщение temvel » Пн мар 02, 2015 2:21 pm

здравствуйте, подскажите правильно ли работает первая лямбда. lancer x 2008, Видео работы на холостых http://player.vimple.ru/iframe/fe071c70 ... e51b7e95df. Заранее благодарю

OlegM19rus
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2015 12:39 pm
Город: Сибирь Абакан
Зодиак: Овен

#71 Непрочитанное сообщение OlegM19rus » Вт мар 17, 2015 12:55 pm

Раскажу свою историю с ошибкой 0421, дв. 4а91.
Ошибка появляется и исчезает в течении года диагностика кислородных датчиков каждый раз при загорании чека показывала исправную работу. Купил елм327 и вот в один прекрасный день загорелся чек подключил и вот они две ошибки 421,134 причем 134 плаваюшая то появляется то проподает. Заменил первый датчик на бош 537. И вот она счастье идиальное показание работы датчиков и уже как пол года нет ошибки 421.

OlegM19rus
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2015 12:39 pm
Город: Сибирь Абакан
Зодиак: Овен

#72 Непрочитанное сообщение OlegM19rus » Чт мар 19, 2015 6:56 am

Еще дополнение до замены 1 лямды показание топливной коррекции было +12-17% что указывало на обедненную смесь. После замены +2%-5% что считается нормой, заодно промыл датчик абсолютного давления за 115 т.км он представлял из себя просто кусок грязи. Симптомы небольшие провалы, рывки, повышенный расход на 1-2 литра, тупизна на разгон. Вчера заменил 2 лямду на бош 537. Так что не спешите выбивать катализатор и ставить обманки большинство проблем из за первого кислородника, даже если по нему нет ошибок и осциллограмма показывает что он работает на показаниях не должно быть ступенек при работе а четкие пики и время реакции на переключении. ДАД тоже вносит свою лепту в работу кислородных датчиков.

OlegM19rus
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2015 12:39 pm
Город: Сибирь Абакан
Зодиак: Овен

#73 Непрочитанное сообщение OlegM19rus » Чт мар 19, 2015 7:03 am

temvel писал(а):здравствуйте, подскажите правильно ли работает первая лямбда. lancer x 2008, Видео работы на холостых http://player.vimple.ru/iframe/fe071c70 ... e51b7e95df. Заранее благодарю
Привет ниже были мои проблемы, показания кислородника в точь в точь как у меня датчик полуживой или полумертвый.

OlegM19rus
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2015 12:39 pm
Город: Сибирь Абакан
Зодиак: Овен

#74 Непрочитанное сообщение OlegM19rus » Ср мар 25, 2015 12:47 pm

Продолжу дальше рассказывать методы борьбы с ошибкой 421, и показаниями 2 лямбды. На выходных заменил уплотнительное кольцо коллектора было в некоторых местах прогоревшее, подключил диагностику стал смотреть параметры работы ЛЗ и топливной коррекции.
Кратковременная коррекция 0% +/- 0,2%, длительная +1,56-2,5%, что значительно стало лучше чем было как писал ранее, напряжение второй лямбды 0,58В., впаял в сигнальный провод второго ЛЗ переменное сопротивление от ВАЗ регулировка яркости приборной панели и конденсатор на 1 мкф в онлайн режиме подобрал положение ползунка на сопротивлении 0,65В. Долговременная коррекция стала +0,7-05%. Продолжаю тестировать дальше.

Аватара пользователя
pepper1968
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 1:14 pm
Город: М.О.г.Люберцы
Зодиак: Телец

#75 Непрочитанное сообщение pepper1968 » Ср мар 25, 2015 1:15 pm

Похоже,что и у меня 1-й датчик наелся.Чек не горит,но расход большой,в среднем по городу с пробками и прогревами 15 л. Проверил ELM 327 ...график первой лямбды заторможенный -основное напряжение по низу 0,1-0,2 и редкие всплески до 0,9.Примерно 3-4 всплеска за 10 секунд. Скриншот не удалось на ноуте сделать. Пробег 88 т.км.,заправка в основном ТНК на Инициативной в Люберцах.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»