Ездовые тесты в ЗР как всегда - никакие.
4WD
- Prelude
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2007 10:07 pm
- Город: Solar Coaster
Уже ознакомились.
Ездовые тесты в ЗР как всегда - никакие.
Ездовые тесты в ЗР как всегда - никакие.
Mitsubishi Lancer IV Hatchback MT 1990 GLXi Edition Deep Blue *572**50 - был
Mitsubishi Lancer IX Sedan MT 2005 Instyle Edition Deep Blue *357**90 (The best car ever) - был
Mitsubishi Lancer X Sedan MT 2008 Intense 4WD Edition Deep Blue *871**150 - стал
Mitsubishi Lancer IX Sedan MT 2005 Instyle Edition Deep Blue *357**90 (The best car ever) - был
Mitsubishi Lancer X Sedan MT 2008 Intense 4WD Edition Deep Blue *871**150 - стал
- Prelude
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2007 10:07 pm
- Город: Solar Coaster
Да не, не обосрали. Он даже обошел Импрезу на...0,1 балла!!!
Статья, можно сказать, "ниачом". Написана без какого-либо вдохновения и идеи. Автор даже не соизволил разобраться в особенностях трансмиссии Лансера и Импрезы. Ну а эта фраза: "Лансер 4х4 предлагает три режима трансмиссии: передний привод, автоматическое подключение второй оси и, зачем-то, принудительную блокировку муфты", - говорит о многом. Да и вообще, как я уже говорил, ездовые тесты в ЗР просто никакие.
Лучше бы подобный тест сделали в Авторевю.
Статья, можно сказать, "ниачом". Написана без какого-либо вдохновения и идеи. Автор даже не соизволил разобраться в особенностях трансмиссии Лансера и Импрезы. Ну а эта фраза: "Лансер 4х4 предлагает три режима трансмиссии: передний привод, автоматическое подключение второй оси и, зачем-то, принудительную блокировку муфты", - говорит о многом. Да и вообще, как я уже говорил, ездовые тесты в ЗР просто никакие.
Лучше бы подобный тест сделали в Авторевю.
Последний раз редактировалось Prelude Ср авг 06, 2008 8:50 pm, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Lancer IV Hatchback MT 1990 GLXi Edition Deep Blue *572**50 - был
Mitsubishi Lancer IX Sedan MT 2005 Instyle Edition Deep Blue *357**90 (The best car ever) - был
Mitsubishi Lancer X Sedan MT 2008 Intense 4WD Edition Deep Blue *871**150 - стал
Mitsubishi Lancer IX Sedan MT 2005 Instyle Edition Deep Blue *357**90 (The best car ever) - был
Mitsubishi Lancer X Sedan MT 2008 Intense 4WD Edition Deep Blue *871**150 - стал
- Prelude
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2007 10:07 pm
- Город: Solar Coaster
Точно!vastrav писал(а):Обратите внимание на гос.номера машин в этой статье. Они говорят сами за себя! Лансер "рвет" соперника, а тот в "ауте".
5 баллов за наблюдательность!
Mitsubishi Lancer IV Hatchback MT 1990 GLXi Edition Deep Blue *572**50 - был
Mitsubishi Lancer IX Sedan MT 2005 Instyle Edition Deep Blue *357**90 (The best car ever) - был
Mitsubishi Lancer X Sedan MT 2008 Intense 4WD Edition Deep Blue *871**150 - стал
Mitsubishi Lancer IX Sedan MT 2005 Instyle Edition Deep Blue *357**90 (The best car ever) - был
Mitsubishi Lancer X Sedan MT 2008 Intense 4WD Edition Deep Blue *871**150 - стал
- M0zart
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 6:02 pm
- Город: Москва, ВАО
уф! прочитал всю тему эту, и хочу добавить по проходимости.
стоял как-то на переезде в деревне, долго стоял, а он все закрыт, а потом еще и состав поставили на неопределенное время, пришлось ехать в объезд. А объезд надо по реке ехать
, сначала как-то очковал, но, включив полный привод, проехал эту реку (глубина там сантиметров 20-30 была вроде) и весь подъезд к реке (такой же как был на фотке в этой теме, фотка "путь в деревню").
что сказать еще по машине не знаю
это моя первая машина, поэтому сравнивать-то и не с чем 
стоял как-то на переезде в деревне, долго стоял, а он все закрыт, а потом еще и состав поставили на неопределенное время, пришлось ехать в объезд. А объезд надо по реке ехать
что сказать еще по машине не знаю
- green63ru
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 1:11 pm
- Город: Samara city
Хочу сказать, что ждал выход этого номера целый месяц и как только наступил август я судорожно поплёлся в РОСПЕЧАТЬ, потом на следующий день, потом ещё ...
и так до момента пока его наконец не привезли.
И вот он у меня в руках
Перечитал 3 раза:
Ммм-дя. Всегда думал, что в "За рулём" честные тесты, но когда прочитал эту статью
я ОЧЕНЬ СИЛЬНО разочаровался.
Тем кто не читал: Тест, как уже было сказано, ниочём. Сравнивали импрезу НА РУЧКЕ 2 Л ЗА 850 тр (ну или около того) и ЛАНС НА ВАРИАТОРЕ 745 тр. А потом удивлялись: "Как это нахрен так, импреза на ручке немного резвее вариатора"
Потом шла череда тупых (ИМХО) измерений:
"Мда вот ширина ланса увеличилась а у импрезы поубавилась...., да и цвета яркие у тачек - тогда чё ж они не разгоняются до 100 за 30 сек
.."
Такие чумные тестеры.
Заявление:
Товарищи редакторы
, пжл следите за тем что вы ечатаете и не считайте на идиотами!!!
безжалостно переучивайте свои кадры. Когда сравниваете тачки не ограничивайтесь сравнением цветов, заводских характеристик и удобством посадки для ваших сотрудников!!!!!!
А вот ещё: в конце приписочка в 3 строки: "ну типа импреза чуть дороговата, но тачки одинаковые" Да если бы там была импреза в автомате/лансер на ручке, вопросов просто небыло и СУБРИК был бы в ЖОПИКЕ.
И ни*рена себе дороговата, да она на 100 000,00 руб. дороже (читай каско+тонировка+защита+коврики+блокировка вариатора+..)
Ни сравнение типов приводов, ни затрат тебе на обслуживание, ни там букса в уличных лужах (нахрен ещё полный привод, хоть в лужах не буксовать)....
Статья аж на 3 разворота, а читаешь - пустота.....
И вот он у меня в руках
Перечитал 3 раза:
Ммм-дя. Всегда думал, что в "За рулём" честные тесты, но когда прочитал эту статью
Тем кто не читал: Тест, как уже было сказано, ниочём. Сравнивали импрезу НА РУЧКЕ 2 Л ЗА 850 тр (ну или около того) и ЛАНС НА ВАРИАТОРЕ 745 тр. А потом удивлялись: "Как это нахрен так, импреза на ручке немного резвее вариатора"
Потом шла череда тупых (ИМХО) измерений:
"Мда вот ширина ланса увеличилась а у импрезы поубавилась...., да и цвета яркие у тачек - тогда чё ж они не разгоняются до 100 за 30 сек
Такие чумные тестеры.
Товарищи редакторы
А вот ещё: в конце приписочка в 3 строки: "ну типа импреза чуть дороговата, но тачки одинаковые" Да если бы там была импреза в автомате/лансер на ручке, вопросов просто небыло и СУБРИК был бы в ЖОПИКЕ.
Ни сравнение типов приводов, ни затрат тебе на обслуживание, ни там букса в уличных лужах (нахрен ещё полный привод, хоть в лужах не буксовать)....
Статья аж на 3 разворота, а читаешь - пустота.....
- Prelude
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2007 10:07 pm
- Город: Solar Coaster
Меня поразило другое: идея теста была именно полноприводных автомобилей и виновник тому - Лансер 4WD, т.к. это один их реальных конкурентов Импрезы. И что мы видим в статье по теме? Да ничего, а точнее, пару невнятных строчек, про то, как в режиме 4WD Auto Лансер пытается противостоять в неравной борьбе Данлопу. И всё.
Спрашивается, на хрена тестить эти автомобили, если не делать НИКАКОГО акцента на полный привод?
Спрашивается, на хрена тестить эти автомобили, если не делать НИКАКОГО акцента на полный привод?
Mitsubishi Lancer IV Hatchback MT 1990 GLXi Edition Deep Blue *572**50 - был
Mitsubishi Lancer IX Sedan MT 2005 Instyle Edition Deep Blue *357**90 (The best car ever) - был
Mitsubishi Lancer X Sedan MT 2008 Intense 4WD Edition Deep Blue *871**150 - стал
Mitsubishi Lancer IX Sedan MT 2005 Instyle Edition Deep Blue *357**90 (The best car ever) - был
Mitsubishi Lancer X Sedan MT 2008 Intense 4WD Edition Deep Blue *871**150 - стал
- OverTheSky
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1122
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
- Город: Кострома

