А про "стал тянуть лучше" вообще шедевральноRedFox писал(а):
иван36 согласен, новые приходят в 1001 раз пишут каое лить или вон друган залил и тише работает, ему понравилось... млять, а мотору??)))
Какое масло лить в Lancer X?
- иван36
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 702
- Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 7:28 pm
- Город: Воронеж-Серпухов
- Зодиак:

http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/793464/
Установи ГБО и забудь цену бензина...
Установи ГБО и забудь цену бензина...
- ч@ки
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 11:29 am
- Город: Санкт-Петербург,Ржевка-Пороховые
- Зодиак:

При прожарке масло находится под давлением и циркулирует , охлаждается, смешивается ? фокус видел - палец в воду и в свинец и без ожога ? или по вашим суждениям масло (один тот же объём ) в двиге постоянно горит в зоне поршней? и откуда известно про мои мысли (секта?)?
Последний раз редактировалось ч@ки Вс янв 25, 2015 2:04 am, всего редактировалось 2 раза.
- ч@ки
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 11:29 am
- Город: Санкт-Петербург,Ржевка-Пороховые
- Зодиак:

скажи как весело тянуть лучше стал ? при более низкой вязкости мотору легче раскручиваться ( сравни характеристики по кен вязкости- 40 и100 гр ) и систему мивек никто не отменял и если на 1.8 и 2.0(хотя если наверно в них вбухать w50-60 им наверно тоже понравится?) возможно это не так сказывается , то на 1.5 вполне заметно .иван36 писал(а):А про "стал тянуть лучше" вообще шедевральноRedFox писал(а):
иван36 согласен, новые приходят в 1001 раз пишут каое лить или вон друган залил и тише работает, ему понравилось... млять, а мотору??)))
...Интересно,насколько чувствительным должен быть "жопомер",чтобы,к примеру Лукойл отличить от Ликви Молли?
Вязкость по SAE 5w-40
Тип масла Синтетическое
Сертификаты API SN, API SM, API CF, ACEA A3/B4
Допуски MB 229.5, VW 505.00, VW 502.00, GM-LL-B-025, PSA B71 2296, Renault RN0710, Renault RN0700, FIAT 9.55535-H2, FIAT 9.55535-M2
Тип двигателя Бензиновый, Дизельный
Индекс вязкости, ASTM D2270 178
Температура застывания, ASTM D97 -45°C
Температура вспышки, ASTM D92 222°C
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445 80 мм?/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445 13,8 мм?/с
Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298 0,853 кг/л
Щелочное число, ASTM D2896 11,6 мгKOH/г
Вязкость по SAE 5w-30
Тип масла Синтетическое
Сертификаты ACEA A5/B5
Допуски Ford WSS-M2C913-C, Ford WSS-M2C913-B, Ford WSS-M2C913-A
Тип двигателя Бензиновый, Дизельный
Индекс вязкости, ASTM D2270 175
Температура застывания, ASTM D97 -45°C
Температура вспышки, ASTM D92 225°C
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445 51,7 мм?/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445 9,7 мм?/с
Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298 0,850 кг/л
Щелочное число, ASTM D2896 8,5 мгKOH/
всё одинаково и разницы нет ?
- иван36
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 702
- Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 7:28 pm
- Город: Воронеж-Серпухов
- Зодиак:

ч@ки писал(а): и систему мивек никто не отменял
Предлагаю залить трансформаторное или ВМГЗ и "на взлет"s-rv писал(а):иван36, от масла как раз зависит тяга на малолитражках!! нет?
тогда разговор в пустоту.
Последний раз редактировалось иван36 Вс янв 25, 2015 7:18 am, всего редактировалось 1 раз.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/793464/
Установи ГБО и забудь цену бензина...
Установи ГБО и забудь цену бензина...
- GlocK
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2014 9:37 pm
- Город: Волгоград
- Поблагодарили: 4 раза
- Зодиак:

[ ссылка на изображение ]RedFox писал(а):Руслан1987 W50 масло льют на мощные и сильно накаченные турбовые движки, на гражданские надо W30 и если климат сочи то W40 в атмосферники
MB229.1 Допуск для Smart ForFour с 4A91 и Colt Z30valertoss писал(а):кстати у нас же допуск по маслу MB 229.5,я правильно понимаю?
- ч@ки
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 11:29 am
- Город: Санкт-Петербург,Ржевка-Пороховые
- Зодиак:

иван36 ,причём здесь трансформаторное масло ? про ерунду - опишите принцип работы мивек. так для ерунды - поршни в коромыслах двигаются гидравлическим давлением масла так, что Т-образный рычаг начинает давить на оба рокера и оба клапана таким образом управляются высокопрофильным кулачком. общение дальнейшее с вами походу тупиковое , без обид , пока.
- иван36
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 702
- Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 7:28 pm
- Город: Воронеж-Серпухов
- Зодиак:

ч@киДумаете,это настолько влияет на работу МИВЕКа,что вы ощутите?
s-rv"Человек",если ты пишешь и думаешь,что знаешь,то это не означает,что так и есть на самом деле...
Куда мне до вас.Без обид...
"Гоняйте" дальше,а то тема умрет...
s-rv"Человек",если ты пишешь и думаешь,что знаешь,то это не означает,что так и есть на самом деле...
Куда мне до вас.Без обид...
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/793464/
Установи ГБО и забудь цену бензина...
Установи ГБО и забудь цену бензина...


