Custom Х turbo
- Jack
- Сообщения: 5122
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
- Город: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
итак....
Все мы знаем что $ очень прыгнул и соответственно выросли цены на те вещи без которых не будет ездить турбопроэкт...
Рассказываю...
Имеем диск сцепления АСТ шестилепестковая керамика... очень уставший и перегретый...
Со стороны маховика произошло разрушение керамической накладки по причине перегрева...
берем любой шестилепесковый керамический диск (Я взял старко) высверливаем клёпки на АСТ и на Starco и переклёпываем керамические накладки... цена вопроса 5000р с пивом, матом и т.п. вместо далеко за 10000р если тащить из-за бугра
Разлёт от клёпки до клёпки одинаковый 37 мм - видимо это какой-то ГОСТ в производстве накладок
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Все мы знаем что $ очень прыгнул и соответственно выросли цены на те вещи без которых не будет ездить турбопроэкт...
Рассказываю...
Имеем диск сцепления АСТ шестилепестковая керамика... очень уставший и перегретый...
Со стороны маховика произошло разрушение керамической накладки по причине перегрева...
берем любой шестилепесковый керамический диск (Я взял старко) высверливаем клёпки на АСТ и на Starco и переклёпываем керамические накладки... цена вопроса 5000р с пивом, матом и т.п. вместо далеко за 10000р если тащить из-за бугра
Разлёт от клёпки до клёпки одинаковый 37 мм - видимо это какой-то ГОСТ в производстве накладок
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Последний раз редактировалось Jack Сб фев 21, 2015 12:31 am, всего редактировалось 1 раз.
* * *
2.0 turbo
2.0 turbo
- Jack
- Сообщения: 5122
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
- Город: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Артём, я вообще в Вологде, тебе не стыдно???
В Москве их полно........
Просто в поисковике набираешь керамика.............
Диск пеленга, СТАРКО, всякая хрень на вазы, уазы, газы
Как я понял накладки все одинаковые, все по одному ГОСТу, все примерно одинакогого состава, все практически одинаковой формы...
В Москве их полно........
Просто в поисковике набираешь керамика.............
Диск пеленга, СТАРКО, всякая хрень на вазы, уазы, газы
Как я понял накладки все одинаковые, все по одному ГОСТу, все примерно одинакогого состава, все практически одинаковой формы...
* * *
2.0 turbo
2.0 turbo
- speedracer
- Глобальный модератор
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 11:00 pm
- Город: Москва
- Поблагодарили: 5 раз
- Зодиак:
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Не стыдно, ибо именно сейчас я не в Москве . Опять же "хрень" - это не есть хорошо. Я вроде нашел сцепу двухдисковую с номальным нажимом педали, но цениик у нее такой, что лучше раз в полгода менять простой диск .Jack писал(а):Артём, я вообще в Вологде, тебе не стыдно???
В Москве их полно........
Просто в поисковике набираешь керамика.............
Диск пеленга, СТАРКО, всякая хрень на вазы, уазы, газы
Как я понял накладки все одинаковые, все по одному ГОСТу, все примерно одинакогого состава, все практически одинаковой формы...
- speedracer
- Глобальный модератор
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 11:00 pm
- Город: Москва
- Поблагодарили: 5 раз
- Зодиак:
- Jack
- Сообщения: 5122
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
- Город: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Качество такое же... на ощупь, да и внешне достойно...speedracer писал(а):Качество керамического материала одинаковое?
Никит, как думаешь, какова причина перегрева керамического материала?
Сеёчас пока клёпки не могу найти - бытовые это фигня, а стальные надо прессом развальцовывать... Попробовал резьбовые - не смог я затянуть без специнструмента... Видимо буду прессом...
Причина перегрева в том, что когда я переходил с автомата на механику и приделывал педаль сцепления, то очень низко её расположил и соостветственно передача включалась только тогда, когда педаль сцепы была выжата до упора - подожил под нижние два болта крепления две шайбы (толстые) - педаль стала гораздо выше, чем должна быть - так и ездил, привык - т.е. только педали докаснёшься, сцепа выжата, ну и при резких переключениях наверное полностью не отпускал педаль, ну и ударные переключения сыграли свою роль
Тём, я тебя уверяю, керамические накладки на всех дисках одинаковые... А вот сами крепежи, пружинки, шлицы и т.п. в диске это уже качество отличается у всехLancerZ писал(а):Опять же "хрень" - это не есть хорошо
Проще говоря - проверим
* * *
2.0 turbo
2.0 turbo
- speedracer
- Глобальный модератор
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 11:00 pm
- Город: Москва
- Поблагодарили: 5 раз
- Зодиак:
Очень жду. Цена вопроса на втором плане.LancerZ писал(а):Расскажу как доразбираюсь (вероятно завтра), там маховик похоже свой, в этом пока загвоздка.
Блин, у меня пока все надежды на эту керамику. Так не хочется мощность снижать.Jack писал(а): Причина перегрева в том, что когда я переходил с автомата на механику и приделывал педаль сцепления, то очень низко её расположил и соостветственно передача включалась только тогда, когда педаль сцепы была выжата до упора - подожил под нижние два болта крепления две шайбы (толстые) - педаль стала гораздо выше, чем должна быть - так и ездил, привык - т.е. только педали докаснёшься, сцепа выжата, ну и при резких переключениях наверное полностью не отпускал педаль, ну и ударные переключения сыграли свою роль