Двигатель 1.5 МТ. Расходуется масло
Купил Лансер х 1,5мт 4 недели назад, 123000км, при покупке смотрел уровень масла ровно по центру между мин и макс. Смутило меня что масло на щупе янтарного цвета. Но продавец сказал что масло заменено 100км назад и показал бирку с сервиса там указан километраж соответствующий словам продавца и масло Тотал полусинтетика 10в40. По приезду домой 300-350км проверил масло уровень чуть ниже и опять ТОГО ЖЕ ЯНТАРНОГО ЦВЕТА. С момента покупки проехал 2,5т.км(город +1200км трасса 100-140км/ч) загорелась на экране масло , я доехал до магазина, в магазине провел минут 40 пришел на стоянку проверил уровень СУХО ВООБЩЕ, купил Шел хеликс ультра синтетику 5в40 долил почти 3л, как оказалось позднее переборщил на 1см выше максимума. Во общем доехал до дома 100км при включении зажигания показывало масло на экране, но уровень был как и прежде 1см выше нормы и масло было грязно янтарного цвета ближе к черному. Поехал в сервис слил масло заменил фильтр залил опять шел синт 5в40 проехал 1900км уровень в норме. Думаю во многом причина в самом масле.
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Тебе что именно,адреса или телефоны,я себе заказывал все запчасти в магазине Автодок,по адресу г.Брянск пер.Куйбышева 54,а телефона я их не знаю,для ремонта покупал только колпачки и прокладки,колечки старые оставил,да и тебе не советую заморачиваться,а делать сам собираешься?4new4 писал(а):alexer1985 можешь дать контакты где в Брянске можно купить запчасти для ремонта ДВС 1.5 (кольца, колпачки, прокладки и др.) Я из Десногорска Смоленской обл. у нас вообще хрен чего найдешь
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Ну какбы не совсем честные,к примеру Agip I-synt грамм 200 угорело на 8000км,но он 5w-40 а остальные 5w-30 считаю,что это обусловлено разной вязкостью при горячем масле,еще Shell hx-8 0w-30 немного совсем,но при частоте смены масла он мне не подходит,очень дорог,на первую заливку после ремонта брал Mannol JP 5w-30 тоже почти не угорело,но сменил на 4500 кмMobileMan писал(а):какие ?alexer1985 писал(а):,другие почти не угорают
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Если масло уходит,значит есть два варианта,либо утекает,либо угорает,если угорает,есть два варианта,поступает в камеру сгорания либо через клапана,либо через поршни,если через поршни,есть два варианта,либо кольца истерлись,либо закоксовались,если закоксовались,есть два варианта,либо замена,либо почистка,если почистка,есть два варианта,либо либо чтото типа ЛАВР,либо сразу разбирать и вручную чистить,так какта ЛАВР хрень это все,если разбирать,есть два варианта,либо в сервис,либо самому,если самому,то тогда ФАК и наши советы тебе в помощь,если не самому,то нет смысла и вникатьSany92 писал(а):За 1500км отметка убавилась с Максим до минимум, пробег 61 тыща, подскажите в какую сторону капать?
Всем привет! У меня тоже при пробеге 90 т.км стало есть масло, поначалу не сильно, к 116 т.км жор стал 2 литра на 1000 км.
Почитав форумы понял что нужно менять кольца, закупился запчастями, и все разобрали движок. Кольца маслосъемные прилипли к цилиндрам, компрессионные были тоже подтерты (компрессия была 11,5 до разбора), по клапанам была небольшая утечка, все в жутком нагаре притом отвердевшем. Сама головка без выработки.
После замены колец и регулировке клапанов компрессия стала 13,5, масло пока тьфу тьфу тьфу не ест., появилась лишь проблема с запуском на холодную описанная в соседней теме:
Почитав форумы понял что нужно менять кольца, закупился запчастями, и все разобрали движок. Кольца маслосъемные прилипли к цилиндрам, компрессионные были тоже подтерты (компрессия была 11,5 до разбора), по клапанам была небольшая утечка, все в жутком нагаре притом отвердевшем. Сама головка без выработки.
После замены колец и регулировке клапанов компрессия стала 13,5, масло пока тьфу тьфу тьфу не ест., появилась лишь проблема с запуском на холодную описанная в соседней теме:
Проблема пока не решилась (менял свечи).Раньше при пуске на холодную обороты повышались до 1500-1700 кратковременно примерно на память, затем падали до 1300-1400 и с прогревом снижались.
Теперь обороты кратковременно повышаются в момент пуска до 1300, затем падают до 700 и затем выходят обратно на 1200-1300 и так он греется.
В момент провала не троит, не стучит, работает ровно, в прогревы тоже.
Обороты не плавают при прогреве.
После прогрева на горячую проблемы нет, обороты не плавают, ездит как обычно.
всем привет как и выше сказано у меня тоже ест масло обильными количествами пробег 170 тыс масло начинает есть после 3000 оборотов в декабре поменял колпачки маслосъемные жор прекратился но съездив на работу в январе в мороз 33 минуса снова начало есть масло недавно проехал 600 км при3000- 3100 оборотах примерно литр масла долил лью мобил 5в 40 хочу менять кольца ну что то знакомые не советуют лесть в двигатель говорят потом проблем море будет . а вы что посоветуете ))