Проблема с оборотами двигателя

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
firefox84
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 7:00 am
Город: Курган

#181 Непрочитанное сообщение firefox84 » Ср фев 25, 2015 4:06 pm

Samvel писал(а):firefox84
до чиповки было а щас прошли провалы?
неа, как появились на 80 ткм так и по сей день (164 ткм)
серебристый ангел 1.8 ручной:))

firefox84
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 7:00 am
Город: Курган

#182 Непрочитанное сообщение firefox84 » Пт мар 06, 2015 12:33 pm

а при провалах оборотов динамика тоже садится?ну например у меня если останавливаются пропустить пешехода,а потом тяжко как то с места как будто с третьей трогаюсь
серебристый ангел 1.8 ручной:))

Евгений48
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 2:45 pm
Город: Липецк
Зодиак: Скорпион

#183 Непрочитанное сообщение Евгений48 » Пн мар 09, 2015 1:01 am

Всем добрый вечер,хотелось бы узнать есть ли на наших ласерах система EGR или что то похожее на это...потому что сколько лазил на форумах разных марок по поводу нашей общей проблемы с провалами...многих спасает глушение системы EGR, если сказать точней вроде бы клапана EGR.. просто много.что делали и не чего не помогало, а вот с системы рецеркуляции картерных газов, что нибудь делали и что можно с ней сделать (почистить.продуть промыть или что)??? кроме замены клапана PCV....
Lancer 2.0 MT

Аватара пользователя
Smenson
Мозг LancerX
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 11:10 pm
Город: г. Москва
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Весы

#184 Непрочитанное сообщение Smenson » Пн мар 09, 2015 2:48 am

Евгений48 писал(а):Всем добрый вечер,хотелось бы узнать есть ли на наших ласерах система EGR или что то похожее на это...потому что сколько лазил на форумах разных марок по поводу нашей общей проблемы с провалами...многих спасает глушение системы EGR, если сказать точней вроде бы клапана EGR.. просто много.что делали и не чего не помогало, а вот с системы рецеркуляции картерных газов, что нибудь делали и что можно с ней сделать (почистить.продуть промыть или что)??? кроме замены клапана PCV....
Система EGR (exhaust gas recycling) рециркуляции (дожига) выхлопных газов есть только на двигателе 4B12 с рабочим объёмом 2359 см. куб.
На 4B10 и 4B11 её нет.

Евгений48
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 2:45 pm
Город: Липецк
Зодиак: Скорпион

#185 Непрочитанное сообщение Евгений48 » Ср мар 11, 2015 10:31 pm

Smenson писал(а):
Евгений48 писал(а):Всем добрый вечер,хотелось бы узнать есть ли на наших ласерах система EGR или что то похожее на это...потому что сколько лазил на форумах разных марок по поводу нашей общей проблемы с провалами...многих спасает глушение системы EGR, если сказать точней вроде бы клапана EGR.. просто много.что делали и не чего не помогало, а вот с системы рецеркуляции картерных газов, что нибудь делали и что можно с ней сделать (почистить.продуть промыть или что)??? кроме замены клапана PCV....
Система EGR (exhaust gas recycling) рециркуляции (дожига) выхлопных газов есть только на двигателе 4B12 с рабочим объёмом 2359 см. куб.
На 4B10 и 4B11 её нет.
Но а в двигателях 4b10 и 4b11 есть похожая система или только система вентиляции карторных газов,я как понимаю в системе вентиляции карторных газов принимает участие клапан PCV и всё? или ещё есть какие то клапана? и как её проверить правильность работы всей системы? Извиняюсь за столь количество вопросов просто мало ли может знаете вы.
Lancer 2.0 MT

Аватара пользователя
Smenson
Мозг LancerX
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 11:10 pm
Город: г. Москва
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Весы

#186 Непрочитанное сообщение Smenson » Чт мар 12, 2015 12:00 am

Евгений48 писал(а):только система вентиляции картЕрных газов,я как понимаю в системе вентиляции картЕрных газов принимает участие клапан PCV и всё
Да, но есть ещё система система улавливания паров бензина (EVAP - Evaporative Emission Control) предназначенная для предотвращения утечки паров бензина в атмосферу.
Герметичность впуска дыммашиной проверяется.

Azar
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2015 8:02 pm
Город: Казань
Зодиак: Козерог

#187 Непрочитанное сообщение Azar » Ср мар 18, 2015 4:17 pm

Samvel писал(а):
Евгений48 писал(а):
firefox84 писал(а):
Евгений48 писал(а):1. менял датчик ДМРВ.
2. чистил заслонку и даже менял с другой машины.
3. менял бензонасос.
4. обучал как только можно ДЗ.
5. менял клапан PCV.
6. чистил форсунки.
7. свечи менял.
8. чистил массы куда мог добраться.

Мне не чего не помогло, как были провалы так и остались.
9.клапан адсорбера
10.бак адсорбера
11.датчик скорости

12. датчик О.Ж. оригинал 12 года


Список пополнился....
13. Вакуумный усилитель тормозов
14. прокладку между коллектором и трубой глушителя

Stewie
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 10:44 pm

#188 Непрочитанное сообщение Stewie » Пн мар 23, 2015 1:04 pm

Всем привет! Прошу помочь разобраться в ситуации:
был перебран двигатель 1.5 - заменены кольца и все попутное (прокладки, вкладыши)
Раньше при пуске на холодную обороты повышались до 1500-1700 кратковременно примерно на память, затем падали до 1300-1400 и с прогревом снижались.

Теперь обороты кратковременно повышаются в момент пуска до 1300, затем падают до 700 и затем выходят обратно на 1200-1300 и так он греется.
В момент провала не троит, не стучит, работает ровно, в прогревы тоже.
Обороты не плавают при прогреве.
После прогрева на горячую проблемы нет, обороты не плавают, ездит как обычно.

Может у кого что подобное было или кто-то может дать совет, спасибо.

dimik
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 6:56 pm
Зодиак: Овен

#189 Непрочитанное сообщение dimik » Пн мар 23, 2015 11:04 pm

Попробуй обучить заслонку может поможет. Было после её промывки , обучение помогло.

firefox84
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 7:00 am
Город: Курган

#190 Непрочитанное сообщение firefox84 » Ср апр 15, 2015 12:21 pm

у меня позавчера целый день провалов небыло, было пасмурно.и еще пробовал выключить печку -провалы тоже пропадали, включишь-появляются.На следующий день пробовал ездить вобще без печки -провалы. Отпишитесь кто нибудь помогла ли проверка системы впуска на герметичность.Особенно бесит что плавающая проблема.так значит обороты по нормальному должны опускаться до 1000 при переключении на нейтраль,а когда уже остановишься до 750?
серебристый ангел 1.8 ручной:))

Аватара пользователя
vazout
Участник партнерской программы
Сообщения: 622
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 3:13 pm
Город: Питер
Зодиак: Овен

#191 Непрочитанное сообщение vazout » Ср апр 15, 2015 1:34 pm

firefox84
650(-+50) ХХ на механике.
Хочешь быть оригинальным, будь добрым!

firefox84
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 7:00 am
Город: Курган

#192 Непрочитанное сообщение firefox84 » Чт апр 16, 2015 11:44 am

решил взять elm сканер,может им чтото можно будет поймать.а еще где находятся датчики фазы и как их чистить?
серебристый ангел 1.8 ручной:))

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#193 Непрочитанное сообщение Samvel » Вт апр 21, 2015 11:35 am

firefox84 писал(а):так значит обороты по нормальному должны опускаться до 1000 при переключении на нейтраль,а когда уже остановишься до 650-700?
вот так всё верно

firefox84
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 7:00 am
Город: Курган

#194 Непрочитанное сообщение firefox84 » Вт апр 21, 2015 12:42 pm

Samvel писал(а): вот так всё верно
а у меня провал сразу до 500..вобщем взял елм сканер пока разбираюсь..надо чтобы кто-то логи скинул свои на исправной машине.может так сможем поймать причину.у меня температура охлаждающей жидкости показывает при полностью прогретой машине 88-89..это нормально?
серебристый ангел 1.8 ручной:))

Аватара пользователя
Smenson
Мозг LancerX
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 11:10 pm
Город: г. Москва
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Весы

#195 Непрочитанное сообщение Smenson » Вт апр 21, 2015 4:48 pm

firefox84 писал(а):при полностью прогретой машине 88-89..это нормально?
Да !

Ответить

Вернуться в «Двигатель»