Новые комплектации Mitsubishi Lancer X

Выбор комплектаций и цветов, обсуждение характеристик. Обмен опытом.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
IlyaG
Опытный Лансеровод
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 11:08 am
Город: Москва, Перово
Зодиак: Лев

#136 Непрочитанное сообщение IlyaG » Пт авг 08, 2008 1:52 pm

eumus
Вот гады!!! А доукомплектовать машину можно? Особенно ESP?
2.0 CVT 4WD INTENSE+ (S29), серо-зеленый металлик, А86

Andyy
Опытный Лансеровод
Сообщения: 866
Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 5:51 pm

#137 Непрочитанное сообщение Andyy » Пт авг 08, 2008 2:41 pm

А я рад, что машинку взял без лишних наворотов, зеркальце мне не нужно ни слева ни справа, аудио вход тем более (лучше выход) так же как и курсовая устойчивость = лишние 100 Крублей.

Аватара пользователя
IlyaG
Опытный Лансеровод
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 11:08 am
Город: Москва, Перово
Зодиак: Лев

#138 Непрочитанное сообщение IlyaG » Пт авг 08, 2008 2:54 pm

Из мелочей и складывается комфорт! Я переживу мелочи, но ESP - это не мелочь. У меня есть пристрелянные повороты, и курсовой устойчивости не хватает в пределе. Хотя дело скорее всего в убогом заводском Данлопе.
2.0 CVT 4WD INTENSE+ (S29), серо-зеленый металлик, А86

mipter
Сообщения: 4826
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 4:13 pm
Город: Тверь

#139 Непрочитанное сообщение mipter » Пт авг 08, 2008 2:57 pm

IlyaG писал(а): дело скорее всего в убогом заводском Данлопе.
золотые слова :roll: даже больше скажу - в его профиле;)
и не выдумывай ничего больше про предельные моменты, все спортсмены отключают ESP в них, чтобы увереней и быстрее проходить.

Andyy
Опытный Лансеровод
Сообщения: 866
Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 5:51 pm

#140 Непрочитанное сообщение Andyy » Пт авг 08, 2008 3:00 pm

mipter писал(а):
IlyaG писал(а): дело скорее всего в убогом заводском Данлопе.
золотые слова :roll: даже больше скажу - в его профиле;)
и не выдумывай ничего больше про предельные моменты, все спортсмены отключают ESP в них, чтобы увереней и быстрее проходить.
+1 :)

Аватара пользователя
IlyaG
Опытный Лансеровод
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 11:08 am
Город: Москва, Перово
Зодиак: Лев

#141 Непрочитанное сообщение IlyaG » Пт авг 08, 2008 3:00 pm

mipter
Ты спортсмен? А занос на скользком? И профиль в 60% здесь не самое главное, он-то меня устраивает при клиренсе в 150 мм. Я беру Нокиан Хакка Н с тем же профилем, лишние 1.5 см не повредят. В штатных режимах ESP нужна, и тут ты вряд ли поспоришь!
2.0 CVT 4WD INTENSE+ (S29), серо-зеленый металлик, А86

Аватара пользователя
IlyaG
Опытный Лансеровод
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 11:08 am
Город: Москва, Перово
Зодиак: Лев

#142 Непрочитанное сообщение IlyaG » Пт авг 08, 2008 3:04 pm

Друзья! Политика Мицубиши ясна! Постепенное наращивание опций, это не от хорошей жизни! Но отрицать элементы активной безопасности, это как отрицать ремни безопасности!!!
Тем более склонность Лансера к заносу мной замечена!!!
2.0 CVT 4WD INTENSE+ (S29), серо-зеленый металлик, А86

mipter
Сообщения: 4826
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 4:13 pm
Город: Тверь

#143 Непрочитанное сообщение mipter » Пт авг 08, 2008 3:24 pm

IlyaG
я спортсмен-любитель;) а чего сделает ESP на скользком? :)) выбор резины твой тоже никоим образом не одобряю, не бывает хороших летних нокиан.
Мне есп не нужна, хотя в общей массе я конечно же с тобой соглашусь. Просто не нужно считать ее чудесным спасением, это всего лишь тупая электроника... в заносы в штаных режимах лучше вообще не попадать, а при попадании, куда больше важно ваше умение рулить и собранность в сложных/неожиданных ситуациях.
А насчет политики - имхо она немного в другом: продолжать увеличивать прибыль. Очереди на машину не уменьшаются, любителей "полного фарша" в России тоже хватает. Я бы вот за 770 улана уже не взял, мой стоил 620 - он ездит быстрее;)

Andyy
Опытный Лансеровод
Сообщения: 866
Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 5:51 pm

#144 Непрочитанное сообщение Andyy » Пт авг 08, 2008 3:56 pm

Лично я исходил из того, что мне нужна машина от 2.0 литров, полный привод, до 700 КРуб. В этом поиске мне высветило только УАЗики и Шнивы. Про Лансы до этого ничего не думал, а сейчас доволен на все 100. Тем более одна из немногих сделана в стране происхождения. Была бы дороже, было бы мимо кассы.

eumus
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 1:45 pm

#145 Непрочитанное сообщение eumus » Пт авг 08, 2008 9:13 pm

Andyy писал(а):Лично я исходил из того, что мне нужна машина от 2.0 литров, полный привод, до 700 КРуб. В этом поиске мне высветило только УАЗики и Шнивы.
У меня та же ситуация, но до 800тыр. Есть только лансер да импреза. То есть получается лансер :) Поэтому я очень рад новой комплектации.

Аватара пользователя
IlyaG
Опытный Лансеровод
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 11:08 am
Город: Москва, Перово
Зодиак: Лев

#146 Непрочитанное сообщение IlyaG » Пт авг 08, 2008 11:53 pm

mipter
Прочитал что написал... Вопрос один, какой у тебя стаж вождения? Да и лет сколько? Как в старину говорили, то речь не мужа! Без обид! Пора юнешеский максимализм поубавить. Все эти электронные примочки отнюдь уже не просто маркетинговый ход, да и на скользком покрытии ESP может намного больше чем самый что ни на есть раллийный драйвер.
Нокиан Хакка Н мною выбрана по рекомендации Авто Ревю, а это единственный драйверский журнал в России!
P.S. В эпистолярии этого журнала будет напечатано моё письмо, где я сетовал на обхождение стороной полноприводной бюджетной версии Ланса, возможно в ближайшем будущем они протестируют этого Улана в связке, например, с импрезой какой. И ESP именно они посчитали необходимым для Ланса Х. Систему установили, но обошли 4WD!
2.0 CVT 4WD INTENSE+ (S29), серо-зеленый металлик, А86

ksd
Мозг LancerX
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 11:13 pm
Город: Тверь

#147 Непрочитанное сообщение ksd » Вс авг 10, 2008 10:41 am

IlyaG
Ну во-первых стаж еще не означает профессионализм. У меня есть знакомые у которых стаж вождения намного меньше, чем у меня. Но они профессионалы. А я любитель. Хотя когда-то и занимался вождением профессионально, но сейчас я этим знакомым в подметки не гожусь. Так что стаж вождения, при эксплуатации три месяца в году и эксплуатация каждый день это разные вещи.
Во-вторых, если водитель профессионал, то эти системы ему иногда могут помешать. Для примера. На твой взгляд кто остановиться быстрее и с меньшим тормозным путем на снежной каше, профессионал с отключенными системами или любитель с включенными системами?
Дам подсказку, профессионал! Потому как системы ему станут мешать и вмешиваться в самый неожиданный момент. В том же Авто Ревю как-то проводили тесты. Так вот с включенным ASP и ABS машина хороша на сухом асфальте. Неплохо помогает любителю и при мокром. Но на ледяной каше и голом льду тормозной путь при срабатывании ABS увеличивается. А значит вероятность ДТП возрастает.
P.S. Будет действительно хорошо, если пробедут тест, но описывать будут не только "свои личные впечатления" а и реальные плюсы и минусы.

Andyy
Опытный Лансеровод
Сообщения: 866
Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 5:51 pm

#148 Непрочитанное сообщение Andyy » Вс авг 10, 2008 10:54 am

У меня вообще ни одной машины с ASP не было, я и не парюсь. Знаю одно, что дураку летящему с выпученными шарами, не шипы ни ABS не поможет. :)

Аватара пользователя
IlyaG
Опытный Лансеровод
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 11:08 am
Город: Москва, Перово
Зодиак: Лев

#149 Непрочитанное сообщение IlyaG » Вс авг 10, 2008 12:59 pm

Andyy
То, чего у тебя не было, хвастать нечем. Ты бы еще дедушкин москвич вспомнил бы! Наличие активных средств безопасности и джигит за рулём - это софистика! Я же говорю об адекватном водителе, но в одном случае у него минимум средств помощи, в другом он достаточно упакован, а вот ему на встречу вылетел как раз вот такой, с выпученными шарами, и известный тест на лосиную переставку.
А если ты не паришься, то и АБС сними, и вообще парится не будешь! Или АБС, это уже вещь нужная? Где у тебя водораздел проходит: нужная, ненужная! Дикость какая-то!
2.0 CVT 4WD INTENSE+ (S29), серо-зеленый металлик, А86

ksd
Мозг LancerX
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 11:13 pm
Город: Тверь

#150 Непрочитанное сообщение ksd » Вс авг 10, 2008 1:28 pm

IlyaG
А вот тут я с тобой соглашусь. Безопастность не бывает лишней. Даже больше, для среднестатистического водителя она необходима.
Ну а спорсмены и профессионалы всегда сами разберуться с машиной и с системами безопасности и помощи.
Жаль, что понятие "профессионал" и "спортсмен" почему-то принимают за равным понятию "поху..ст". Особенно молодые водители. Думая, что если они отключат всё и вся, да еще и стрелку спидометра выведут на маскимум, то автоматически станут профи.

Закрыто

Вернуться в «Выбор и покупка нового автомобиля»