Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.

Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.

...турбина на mitsubishi lancer x :)....

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 5120
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
Город: Вологда
Зодиак: Дева

#136 Сообщение Jack » Вт дек 20, 2011 2:05 pm

Zux писал(а):Мозги кто прошивал?
Ёжик
* * *
2.0 turbo

Аватара пользователя
wade36
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 3:10 pm
Зодиак: Весы

#137 Сообщение wade36 » Пн дек 26, 2011 12:31 pm

ИгорьСаратов писал(а):насчёт турбы я пока сомневаюсь,более перспективно выглядит свап 2.4
двиг от аута 100 тысяч??? rb26 или 2jz-gte за эти деньги можно взять!

Аватара пользователя
MAPTblHOB
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 10:39 pm
Город: Москва, САО, Речной Вокзал
Зодиак: Стрелец

#138 Сообщение MAPTblHOB » Вт июл 09, 2013 10:49 pm

И тишина?
С уважением,
Мартынов Александр Вадимович
Начальник отдела
Сопровождения Инфраструктурных Сервисов
ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России
Моб: +7 (925) 171 54 65
Skype: MAPTblHOB

Я на Drive2.ru

Аватара пользователя
MAPTblHOB
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 10:39 pm
Город: Москва, САО, Речной Вокзал
Зодиак: Стрелец

#139 Сообщение MAPTblHOB » Ср июл 10, 2013 12:04 am

Про постройку ланса 2,4 с турбиной и на "автомате" есть какие-то мысли?
Исходя из прочитанного на форуме, становится ясно, что варик не схавает такой конфиг. Менять на "ступенчатый" автомат или может колхозно вкорячить DSG есть возможность?

Всё, что я выше написал - плод развитой фантазии и отсутствия специальных знаний в области. Так что сильно не ругаемся и не обзываемся, а вежливо делимся идеями и соображениями с высоты своего опыта :-)

Кстати, 2,4 от аута подходит улану, а 3,0 нет?
С уважением,
Мартынов Александр Вадимович
Начальник отдела
Сопровождения Инфраструктурных Сервисов
ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России
Моб: +7 (925) 171 54 65
Skype: MAPTblHOB

Я на Drive2.ru

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#140 Сообщение Burz666 » Ср июл 10, 2013 1:36 am

MAPTblHOB
CVT ездит дутый в пуэрторико, ездил по крайней мере, все остальные случаи закончились плачевно на 0.4 - 0.6bar, случаев было не мало :)

Можно поставить SST, вопрос только в цене :)

Пендосы надувают сток поршневую, степень снижают прокладкой cossworth 1.3mm, все остальное от раллиарт ставят, по запчастям у них уходит ~2500евро. 250 с маховика такая конструкция выдержит.
За основу берут сток эво прошивку или Тефру, есть множество нюансов по мозгам. Если делать будешь не сам, выйдет дороже эвика.

Нет, 3.0 не подходит.

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#141 Сообщение Burz666 » Ср июл 10, 2013 1:40 am

Так же у нас по городу катался 2.4 с компрессором, на сколько я в курсе его "настраивал" кто то из официалов, мотор умер.

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#142 Сообщение Burz666 » Ср июл 10, 2013 1:44 am

С компрессором 2 основные проблемы:
1) обратка топлива ( если сильно не дуть можно и без ).
2) найти для него место и грамотно изготовить кронштейн.

Компрессоры автотурбо - лютое дерьмо, на прошлой машине развалился дуя в атмосферу за 6ткм.

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#143 Сообщение Burz666 » Чт июл 11, 2013 12:44 am

Лучше взять Eaton или Toyota SC, но их крепить геморнее, они отваливаются :)

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Зодиак: Водолей

#144 Сообщение inox » Ср сен 11, 2013 9:46 am

Волнует такой вопрос: стоит ли турбовать машину для каждодневной езды (на работу, в магазин, в отпуск)? Как это скажется на ресурсе и расходах? Я имею ввиду правильную турбовку, т.е. с соответствующей доводкой движка, сцепления итп. Чтоб мощность была в пределах 300-350 лс. Ставить турбинку и дуть 0.3, чтоб стало на 30-50лс больше - не вижу смысла.
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Kulakov86
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2015 1:45 pm
Зодиак: Рыбы

#145 Сообщение Kulakov86 » Пн апр 06, 2015 10:13 pm

на драйве есть тип который 6A13TT ставит от галанта вр4 2,5 V6 твин турбо... Мне кажется норм идея)

Вернуться в «Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.»