т.е. судя по твой "логике" для всех машин красноярска самое лучшее это 5w-40?)) самому не смешно? 40 лить нельзя и точкаGlocK писал(а): 5w зима -25/-30 °C
40 лето +35/+40 °C
Какое масло лить в Lancer X?
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Rom-a-N нет и вообще после смены синтетического масла на синтетическое не надо
_Sylar_
_Sylar_
ну почему же)) можно и некоторым даже нужно (кто гоняет или живет в жарком климате), тк меньше износа движку будет, чем от W30 и тем более от W20, а если планируется откатать свыше 100т км на новой авто то его и стоит лить, тк износ будет минимальный, а при выкручивании движки (до 5-6т об/мин) ещё и максимальную мощность покажет движок, тесты были и по износу от вязкости масла и развиваемых лс от оборотов на разной вязкости масел40 лить нельзя и точка
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 5:50 pm
- Город: Саратов
- Зодиак:
Откуда черпается данная информация? Сам катаюсь на Мобил1 0W40. Замена каждые 10тыс, пробег 116 тыс_Sylar_ писал(а):движки 4В1* (1,8-2,4) заточены под масла w20 и w30, сороковку категорически не рекомендуется литьRom-a-N писал(а):я уже несколько лет лью Мобил 5w40 круглый год. Другого ничего не пробовал...
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Rom-a-N учитывая что у тебя:
1.8 CVT , г. Красноярск (полоса с Москвой) то лучше лить W30 (CVT сглаживает ударные нагрузки, меньшк выкручивает движку, да и меньше мощности теряться будет с АКП)
1.8 CVT , г. Красноярск (полоса с Москвой) то лучше лить W30 (CVT сглаживает ударные нагрузки, меньшк выкручивает движку, да и меньше мощности теряться будет с АКП)
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- Сахаров Егор
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Пт авг 22, 2014 7:30 am
- Город: Москва, Подольск
- Зодиак:
- Сахаров Егор
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Пт авг 22, 2014 7:30 am
- Город: Москва, Подольск
- Зодиак:
Вопрос некорректный- оно оптимальней! главное меняй вовремя!Rom-a-N писал(а):круглогодично? оно стопроцентно лучше чем 5w40?Сахаров Егор писал(а):Лей 5W-30 и будет тебе счастьеRom-a-N писал(а):вы меня запутали...
Так какое мне масло лить? Продолжать лить 5w40 или перейти на 5w30 ?
Летом +30, зимой -30.
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Rom-a-N
5W30 тебе в самый раз, по температурному климату
если ты в г. Красноярск, то он на одной параллели с Москвой, Казанью примерно, те средняя полоса России, а не севернее к Мурманскув каком плане полоса с Москвой? Smile это ж Сибирь))
5W30 тебе в самый раз, по температурному климату
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- CERBERus
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2014 10:34 pm
- Город: Майкоп, Республика Адыгея
- Зодиак:
Всем привет.
Подскажите по поводу масел (честно признаюсь неохота читать сто сорок страниц). Лансер Х, пробег 180 тысяч. Когда забирал машину прошлый хозяин предупредил что немного жрет масло. Когда поменял первый раз сам-залил Ликви Моли 5/40 топ тек, на 10 тысяч сожрало 1,5 литра, но это было зимой, при спокойной езде. Наступила весна, поменял масло, в этот раз залил Мотюль 5/40, а начался жор масла конкретный. Езжу постоянно по трассе, скорость приблизительно 140-170, но сейчас часто бывает 200. На данный момент пробег на новом масле составил 5000 долил уже 3 литра. Сказать что движок дымит не могу так как этого нет. Динамика у машины бешенная, не троит, не тупит. Заранее благодарен за советы.
Подскажите по поводу масел (честно признаюсь неохота читать сто сорок страниц). Лансер Х, пробег 180 тысяч. Когда забирал машину прошлый хозяин предупредил что немного жрет масло. Когда поменял первый раз сам-залил Ликви Моли 5/40 топ тек, на 10 тысяч сожрало 1,5 литра, но это было зимой, при спокойной езде. Наступила весна, поменял масло, в этот раз залил Мотюль 5/40, а начался жор масла конкретный. Езжу постоянно по трассе, скорость приблизительно 140-170, но сейчас часто бывает 200. На данный момент пробег на новом масле составил 5000 долил уже 3 литра. Сказать что движок дымит не могу так как этого нет. Динамика у машины бешенная, не троит, не тупит. Заранее благодарен за советы.
MITSUBISHI LANSER 2.0 НОЧЬ
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2014 8:06 am
- Город: Республика Мордовия Ковылкино
- Зодиак:
Всем доброго времени суток Уважаемые Лансероводы!!!По поводу масла могу тоже немного внести своё мнение.Ездил на Ликви Молли 5-40-устраивало,от замены до замены 10 тыс.-расхода ноль!!!Провалиться мне на месте.Решил перейти на пожиже.Выбор остановился на Мотуль 0-20.И о чудо-ощутил разницу-мотор живее крутиться!!!Откатал 5 тыс.-расхода нет что удивительно,хотя говорят что 2-х литровые моторы склонны к расходу,но не наблюдаю я его,ей Богу!!!Пробег 80 000 тысяч-полёт нормальный.У кого какое мнение???