из 1,8 сделать 2,3 л

Общие вопросы и обсуждение по теме Дополнительное оборудование и тюнинг.
Сообщение
Автор
spirt77
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 10:07 am
Город: Ростов Папа
Зодиак: Лев

из 1,8 сделать 2,3 л

#1 Непрочитанное сообщение spirt77 » Чт май 08, 2014 9:26 pm

Уважаемые гуру. Как бы почитал что можно сделать из 1,8л 2,3л. Отсюда возникли вопросы.
1. На сколько убивается движок от переделки
2. На сколько хватит ресурса я так понимаю будет работать на пределе?
Буду рад всем высказываниям

Аватара пользователя
юх..
БУ-БУ-БУ
Сообщения: 2767
Зарегистрирован: Пт июл 17, 2009 11:36 pm
Город: Москва
Зодиак: Рак

#2 Непрочитанное сообщение юх.. » Чт май 08, 2014 9:55 pm


spirt77
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 10:07 am
Город: Ростов Папа
Зодиак: Лев

#3 Непрочитанное сообщение spirt77 » Пт май 09, 2014 9:55 pm

Не это читал немножко не то . интересует вопрос по замене поршней, валов и прокладки.вопрос был из 1.8 сделать 2.3 , а не заменить двигло 1.8 на 2.4 это уже изъеденая тема. Нимножко о другом

Аватара пользователя
Taurus
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 6:13 pm
Город: Санкт Петербург
Зодиак: Телец

#4 Непрочитанное сообщение Taurus » Пн май 12, 2014 2:52 pm

На сколько я знаю, такие моторы стали собирать только в этом году, поэтому рано говорить о его ресурсе.

Аватара пользователя
Ярослав76
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 5:35 pm
Город: Ярославль
Зодиак: Рыбы

#5 Непрочитанное сообщение Ярослав76 » Вс май 18, 2014 12:36 pm

Taurus писал(а):На сколько я знаю, такие моторы стали собирать только в этом году, поэтому рано говорить о его ресурсе.
Да ладно? :shock:

Очень заинтересовался данной темой.
А где подробней можно узнать? я че то ничего не нашел в инете
ПЕРЕСЕЛ НА [ ссылка на изображение ] 24.12.2014

spirt77
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 10:07 am
Город: Ростов Папа
Зодиак: Лев

#6 Непрочитанное сообщение spirt77 » Вс май 18, 2014 2:46 pm

Ярослав76 писал(а):
Taurus писал(а):На сколько я знаю, такие моторы стали собирать только в этом году, поэтому рано говорить о его ресурсе.
Да ладно? :shock:

Очень заинтересовался данной темой.
А где подробней можно узнать? я че то ничего не нашел в инете
Подробности хм. Их практически нет. Знаю что меняются поршня, прокладка ставится другая и по-моему валы бюджет рублей 40. Есть знающие люди по запчастям, но они не скажут что ставить как бы их заработок или подработка. Из всего этого мне интересно на сколько быстро двигло износится, я так думаю что после всего замененого двигло будет работать на пределе.

Аватара пользователя
ksw.s
Мозг LancerX
Сообщения: 4433
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Поблагодарили: 11 раз
Зодиак: Стрелец

#7 Непрочитанное сообщение ksw.s » Вс май 18, 2014 3:09 pm

Вот тут в комментах все достаточно подробно описано, изучайте:

https://www.drive2.ru/l/3040768/

Вкраце, блоки 1.8 - 2.0 и 2.4 по высоте одинаковые.

Колено 4B12, шатуны 4B12, ставят в блок 1.8 - 2.0 и получается обьем 2250.( т.к. у 2.4 диаметр цилиндра на 1 мм больше).

Самое колхозное - подобрать правильную степень сжатия:
Степень с поршнями от 4b11 (2.0) будет 11.0, с поршнями от 4b10 (1800) будет 12.9.
И индивидуальная прошивка...

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#8 Непрочитанное сообщение LancerZ » Ср авг 20, 2014 12:38 pm

12,9 это перебор :). У мазды 14, но там много чего изменено чтобы препятствовать детонации.

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#9 Непрочитанное сообщение alexer1985 » Сб ноя 22, 2014 7:55 pm

LancerZ писал(а):12,9 это перебор :). У мазды 14, но там много чего изменено чтобы препятствовать детонации.
НО,это как раз подходящая степень сжатия для перехода на сжиженный или даже природный газ без применения Вариаторов УОЗ и как следствие использование газа с максимальным КПД

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#10 Непрочитанное сообщение alexer1985 » Сб ноя 22, 2014 8:19 pm

ksw.s писал(а):Вот тут в комментах все достаточно подробно описано, изучайте:

https://www.drive2.ru/l/3040768/

Вкраце, блоки 1.8 - 2.0 и 2.4 по высоте одинаковые.

Колено 4B12, шатуны 4B12, ставят в блок 1.8 - 2.0 и получается обьем 2250.( т.к. у 2.4 диаметр цилиндра на 1 мм больше).

Самое колхозное - подобрать правильную степень сжатия:
Степень с поршнями от 4b11 (2.0) будет 11.0, с поршнями от 4b10 (1800) будет 12.9.
И индивидуальная прошивка...
Прошивка для изменения впрыска?Вот тут-то как раз @ и зарыта,в расширенных настройках ГБО я могу изменять впрыск как захочу в зависимости от оборотов,нагрузок,состава смеси и прочего,всё это в реальном времени и для этого не нужно куда-либо ехать,покупать дорогое оборудование,платить кому-то деньги и прочее

Аватара пользователя
max power
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 11:48 am
Город: волгоград 1.8 CVT

#11 Непрочитанное сообщение max power » Чт апр 09, 2015 3:40 pm

Реально задумался раскачать свой 1.8 до 2.3 Колено+шатуны от 2.4
Вопрос какие поршня? Какую прокладку головки блока? Сж. не хотелось бы выше 12.

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#12 Непрочитанное сообщение alexer1985 » Ср июн 03, 2015 6:59 pm

max power писал(а):Реально задумался раскачать свой 1.8 до 2.3 Колено+шатуны от 2.4
Вопрос какие поршня? Какую прокладку головки блока? Сж. не хотелось бы выше 12.
Поршня надо взять от 2.0,тогда СЖ как писали будет 11,это впринципе нормально,прокладку ГБЦ,как и саму ГБЦ получается можно и ге трогать,раз раз коленвал и шатуны все равно меняются,то и поршня можно аытащить вниз,чтобы нормально поехала,надо форсунки с большим расходом топлива,ну а чтобы совсем хорошо поехала,нужно конечно индивидуально настраивать

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#13 Непрочитанное сообщение alexer1985 » Ср июн 03, 2015 7:01 pm

Осталось только коленвал с шатунами от 2.4 найти,а это как раз самое сложное

Аватара пользователя
vazout
Участник партнерской программы
Сообщения: 622
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 3:13 pm
Город: Питер
Зодиак: Овен

#14 Непрочитанное сообщение vazout » Ср июн 03, 2015 10:37 pm

alexer1985 писал(а):
max power писал(а):Реально задумался раскачать свой 1.8 до 2.3 Колено+шатуны от 2.4
Вопрос какие поршня? Какую прокладку головки блока? Сж. не хотелось бы выше 12.
Поршня надо взять от 2.0,тогда СЖ как писали будет 11,это впринципе нормально,прокладку ГБЦ,как и саму ГБЦ получается можно и ге трогать,раз раз коленвал и шатуны все равно меняются,то и поршня можно аытащить вниз,чтобы нормально поехала,надо форсунки с большим расходом топлива,ну а чтобы совсем хорошо поехала,нужно конечно индивидуально настраивать
Поршня вниз, это сильно.... :ROFL:
Хочешь быть оригинальным, будь добрым!

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#15 Непрочитанное сообщение alexer1985 » Чт июн 04, 2015 7:41 am

Хииииии,своими глазами такое както видел,хотя не знаю собирали этот движок потом или нет,может и в металл разбирали

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы и обсуждение тюнинга»