
Какое масло лить в Lancer X?
- man213
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 5:26 am
- Город: Воронеж
- Зодиак:  
интересную ситуацию сегодня наблюдал. в субботу масло новое залил VALVOLINE SYNPOWER FE 5W-30, а до этого на мобиле нью лайф ездил, так расход заметно уменьшился. завтра еще понаблюдаю. кстати, нашел описание масла:
Описание:
Синтетическое моторное масло премиум-класса для легковых автомобилей – обеспечивает выдающуюся эффективность, долговечность и экономию топлива. SynPower FE SAE 5W-30 добавлено в список масел, рекомендуемых компанией Ford. Уменьшает образование углеродистых отложений и нагара. Повышает прочность масляной пленки и ее устойчивость к разрыву. Обеспечивает максимальное снижение расхода топлива. Спецификации: ACEA A5/B5, Ford* M2C913-C, Ford M2C913 A и B
			
									
						Описание:
Синтетическое моторное масло премиум-класса для легковых автомобилей – обеспечивает выдающуюся эффективность, долговечность и экономию топлива. SynPower FE SAE 5W-30 добавлено в список масел, рекомендуемых компанией Ford. Уменьшает образование углеродистых отложений и нагара. Повышает прочность масляной пленки и ее устойчивость к разрыву. Обеспечивает максимальное снижение расхода топлива. Спецификации: ACEA A5/B5, Ford* M2C913-C, Ford M2C913 A и B
- man213
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 5:26 am
- Город: Воронеж
- Зодиак:  
примерно на литр по показаниям бк. просто каждое утро выезжаю из гаража на работу и напротив роснефти смотрю расход... обычно 13,9 и больше, сегодня 12,4. конечно это ооочень грубо, но таких показаний не было до этого. на мобиле тоже не замечал такого. завтра еще посмотрю. а масло как не уходило так и не уходит 
			
									
						
- ч@ки
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 11:29 am
- Город: Санкт-Петербург,Ржевка-Пороховые
- Зодиак:  
если два поста назад не посмотреть нормально, а ты хочешь что бы прочитал больше сотни.LancerZ писал(а):А все остльные способствуют? Что-то ветка совсем во флуд превратилась.man213 писал(а):P.S. забыл написать VALVOLINE SYNPOWER FE 5W-30 - Борется с тремя основными причинами поломок двигателя: перегрев, отложения и износ.
Не по теме вопрос (не нашёл, может плохо искал
 )по замене масла, точнее метод (надоело под машиной вошкаться )если менять путем отбора(откачки) через отверстие для щупа? есть опыт замен таким путём?
 )по замене масла, точнее метод (надоело под машиной вошкаться )если менять путем отбора(откачки) через отверстие для щупа? есть опыт замен таким путём?- 
				Мaкс
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 8:45 am
- Город: Ковров
- Зодиак:  
Не стал бы рисковать,ни капли не слилось потому что сливная пробка сбоку поддона,а не снизу. Я сливал через неё. Купил шприц в аптеке на 150мл.,приспособил шланг и высасывал остатки масла снизу картера. Вышло примерно 150-200 мл, тобеж стакан. Менял масло сам, потому что на сервисе масло остается в поддоне. Вот и инфа к размышлению,вам это надо? Заменил сам и спокоен, ну это лично моё мнение.
			
									
						2007  MITSUBISHI  LANCER X 1,5 MT
						:0) тоже так иногда заморачиваюсь, но не стоит это того, разве для самоуспокоения. Некоторые свежим маслом проливают двигатель, а потом уже заворачивают пробку 
На прошлых 9-х лансах на одном 110 тык на втором 140 тык откатали и ниче. Слил через пробку без всяких шприцов и залил свежее масло.
Движки масло не кушали и были в идеале, хотя там свежего масла 3-3.5 литра заливалось.
			
									
						
На прошлых 9-х лансах на одном 110 тык на втором 140 тык откатали и ниче. Слил через пробку без всяких шприцов и залил свежее масло.
Движки масло не кушали и были в идеале, хотя там свежего масла 3-3.5 литра заливалось.
- ч@ки
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 11:29 am
- Город: Санкт-Петербург,Ржевка-Пороховые
- Зодиак:  
Так я тоже шприцом с трубкой гибкой откачивал через сливное отверстие , а по поводу всё слилось или нет ,но голову то можно включить что должно быть около 4 литров в таре(канистра из под этого же масла, с мерными рисками соответственно). + в этом способе не нужна эстакада(подъемник,яма и т.д.) менять можно около дома(ехать никуда не надо,экономия времени), из - наверно нужна хорошая акб.Мaкс писал(а):Не стал бы рисковать,ни капли не слилось потому что сливная пробка сбоку поддона,а не снизу. Я сливал через неё. Купил шприц в аптеке на 150мл.,приспособил шланг и высасывал остатки масла снизу картера. Вышло примерно 150-200 мл, тобеж стакан. Менял масло сам, потому что на сервисе масло остается в поддоне. Вот и инфа к размышлению,вам это надо? Заменил сам и спокоен, ну это лично моё мнение.


 
	


 ?, а у меня представляешь масло перестало уходить.
?, а у меня представляешь масло перестало уходить. 
