Замена мотора 1.8 и 2.0 на 2.4. Максимальное описание.
на ЛансереХ 2л. 2008(с Прошивкой)
Заменил двигу на 2.4л от Оутлендера ХЛ 2009
Ранее изучил тему и было написано - поменять корпус Воздушного фильтра от 2,4 и установить и прошивку,а то обороты не будет набирать,но по факту все НОРМА и едет гораздо лучше чем на 2л раньше!
Подскажите пожалуйста все таки нужно корпус Воздушника менять и прошивку новую ставить? и Будет ли еще лучший результат?
Заменил двигу на 2.4л от Оутлендера ХЛ 2009
Ранее изучил тему и было написано - поменять корпус Воздушного фильтра от 2,4 и установить и прошивку,а то обороты не будет набирать,но по факту все НОРМА и едет гораздо лучше чем на 2л раньше!
Подскажите пожалуйста все таки нужно корпус Воздушника менять и прошивку новую ставить? и Будет ли еще лучший результат?
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11604
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
-
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Надо. Просто труба у 2-х литров отличается не сильно от 2.4 и чтобы ошибка вылезла, надо на тапку подавить. А так со временем вылезет P1241 и мотор уйдет в лимп мод с ограничением оборотов.
По факту, если вы форсунки тоже поменяли на аутовские, то лейте 98, все будет работать
. У 2-х литрового СЖ меньше и углы зажигания побольше.
По факту, если вы форсунки тоже поменяли на аутовские, то лейте 98, все будет работать

-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
- speedracer
- Глобальный модератор
- Сообщения: 4665
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 11:00 pm
- Город: Москва
- Поблагодарили: 5 раз
- Зодиак:
Если Вы найдёте донора за 150тыс.руб. то будет выгодно.Dkorabel писал(а):Может кто-нибудь подробно описать свап 4А91 на 4В10 или 4В11. Что нужно менять. И выгоднее ли взять для этого битого донора?
При замене 1.5 на 1.8, 2.0, 2.4 меняется: двигатель + все навесное (ГУР, генератор, компрессор кондиционера, стартер, впускной и выпускной коллектора, дроссель, топливная рампа с форсунками, ролики и приводной ремень, катушки зажигания), КПП (сцепление в сборе), поивода, моторная проводка, ЭБУ, выхлопная система, опоры ДВС, троса КПП, в зависимости от выбранной разновидности КПП придётся заменить ЭУР на ГУР, корпус воздушного фильтра в сборе с резиновой гофрой.