Замена мотора 1.8 и 2.0 на 2.4. Максимальное описание.

Доработка подкапотного оборудования Mitsubishi Lancer X. Отчеты и инструкции по тюнингу.
Сообщение
Автор
linrlink
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 6:11 am
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#451 Непрочитанное сообщение linrlink » Сб апр 25, 2015 9:45 pm

кто нибудь побывал менять 1.6 4а92 на 4B12? не где информации по этому свампу найти не могу. Вот думаю потихоньку закупаться для свампа, может кто список предоставит?
движок,мкпп, мозг, что еще понадобится?
1.6 at invite+

vovan40
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 3:31 pm
Город: Гуково
Зодиак: Водолей

#452 Непрочитанное сообщение vovan40 » Сб май 02, 2015 12:49 am

это очень дорого вот и нет информации.

Аватара пользователя
Полосатый
Мозг LancerX
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 11:28 am
Зодиак: Весы

#453 Непрочитанное сообщение Полосатый » Сб май 02, 2015 6:04 pm

это не дешево, но информация вся есть ;)
Я на драйве!

sheva_X10
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср май 06, 2015 12:42 pm
Зодиак: Телец

#454 Непрочитанное сообщение sheva_X10 » Ср май 06, 2015 2:16 pm

Чтобы не создавать новой темы, напишу здесь.
Прогорел клапан во втором цилиндре, после ремонта ГБЦ проехал 20тыс., снова зажало 5 выпускных клапанов, после вскрытия является просадка седел.
Вопрос: подходит ГБЦ от 1.6 4А92 на Ланс 1.5 ???
Машина Ланцер Х 1.5 АT араб, на газу пробег 125 тыс

Lancer148
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн май 18, 2015 5:51 pm
Зодиак: Стрелец

#455 Непрочитанное сообщение Lancer148 » Пн май 18, 2015 5:56 pm

на ЛансереХ 2л. 2008(с Прошивкой)
Заменил двигу на 2.4л от Оутлендера ХЛ 2009
Ранее изучил тему и было написано - поменять корпус Воздушного фильтра от 2,4 и установить и прошивку,а то обороты не будет набирать,но по факту все НОРМА и едет гораздо лучше чем на 2л раньше!
Подскажите пожалуйста все таки нужно корпус Воздушника менять и прошивку новую ставить? и Будет ли еще лучший результат?

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#456 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вт май 19, 2015 2:47 pm

Надо. Просто труба у 2-х литров отличается не сильно от 2.4 и чтобы ошибка вылезла, надо на тапку подавить. А так со временем вылезет P1241 и мотор уйдет в лимп мод с ограничением оборотов.

По факту, если вы форсунки тоже поменяли на аутовские, то лейте 98, все будет работать :). У 2-х литрового СЖ меньше и углы зажигания побольше.

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#457 Непрочитанное сообщение alexer1985 » Вт май 19, 2015 4:04 pm

Подскажите же и мне,любители тюнинга,нужно ли менять подрамник и варить крепления подушек двс к кузову при замене 4А91 на 4b11 или нет,про мозги,рейку,привода и проводку я знаю,а про подушки и подрамник както не нашел ничего[/u]

Lancer148
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн май 18, 2015 5:51 pm
Зодиак: Стрелец

#458 Непрочитанное сообщение Lancer148 » Вт май 19, 2015 4:39 pm

спасибо,буду доделывать и получать удовольствие от настоящего бодрого авто!))))
Лансер Х 2,4 / 2WD

Аватара пользователя
Полосатый
Мозг LancerX
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 11:28 am
Зодиак: Весы

#459 Непрочитанное сообщение Полосатый » Вт май 19, 2015 8:32 pm

alexer1985, ничего варить и менять из перечисленного не надо.
Я на драйве!

Аватара пользователя
Alet
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 3:02 pm
Город: Великий Новгород

#460 Непрочитанное сообщение Alet » Вт май 26, 2015 3:46 pm

Нашел информацию, буду проверять.
Lancer X 2.0 CVT Invite+

Sergun2H
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн авг 05, 2013 8:05 pm
Город: Магнитогорск

#461 Непрочитанное сообщение Sergun2H » Ср июн 10, 2015 10:07 am

Кстати говоря у меня авто 12 года(13MY) 1.6л., стоит гидроусилитель, получается замена на 2.0 проще.
Lancer X 1.6MT 2013

Farit_102
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2015 9:47 pm
Город: уфа
Зодиак: Стрелец

#462 Непрочитанное сообщение Farit_102 » Пн авг 03, 2015 9:57 pm

Подскажите пожалуйста навесное от 1.8 встанет на двигатель 2.0 (дросель, форсунки, кондер,генератор и тд) ?????
стуканул двигатель есть вариант установить 2.0 но он без навесного вот я и не знаю чего делать. :pardon:

Mak2
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вт авг 07, 2012 10:37 pm
Город: 35RUS Череповец
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Дева

#463 Непрочитанное сообщение Mak2 » Пн авг 03, 2015 10:36 pm

Farit_102 писал(а):Подскажите пожалуйста навесное от 1.8 встанет на двигатель 2.0 (дросель, форсунки, кондер,генератор и тд) ?????
стуканул двигатель есть вариант установить 2.0 но он без навесного вот я и не знаю чего делать. :pardon:
Встанет и на 2.0 и на 2.4

Dkorabel
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2015 2:43 pm
Зодиак: Близнецы

#464 Непрочитанное сообщение Dkorabel » Сб окт 03, 2015 2:40 am

Может кто-нибудь подробно описать свап 4А91 на 4В10 или 4В11. Что нужно менять. И выгоднее ли взять для этого битого донора?

Аватара пользователя
speedracer
Глобальный модератор
Глобальный модератор
Сообщения: 4665
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 11:00 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#465 Непрочитанное сообщение speedracer » Сб окт 03, 2015 8:17 am

Dkorabel писал(а):Может кто-нибудь подробно описать свап 4А91 на 4В10 или 4В11. Что нужно менять. И выгоднее ли взять для этого битого донора?
Если Вы найдёте донора за 150тыс.руб. то будет выгодно.

При замене 1.5 на 1.8, 2.0, 2.4 меняется: двигатель + все навесное (ГУР, генератор, компрессор кондиционера, стартер, впускной и выпускной коллектора, дроссель, топливная рампа с форсунками, ролики и приводной ремень, катушки зажигания), КПП (сцепление в сборе), поивода, моторная проводка, ЭБУ, выхлопная система, опоры ДВС, троса КПП, в зависимости от выбранной разновидности КПП придётся заменить ЭУР на ГУР, корпус воздушного фильтра в сборе с резиновой гофрой.

Ответить

Вернуться в «Под капотом»