Совместимость МКПП 1.5 и 1.6 + совместимость приводов

Проблемы связанные с трансмиссией. (КПП, кардан 4WD, редуктор, сцепление)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
XIMIKATOR
Модератор технического раздела
Модератор технического раздела
Сообщения: 5016
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
Город: Московская Область
Поблагодарили: 1 раз

Совместимость МКПП 1.5 и 1.6 + совместимость приводов

#1 Непрочитанное сообщение XIMIKATOR » Пт ноя 01, 2013 9:17 am

в связи с кончиной второй коробки передач оч интересует данный вопрос
а именно можно ли без напильника поставить коробку от 1.6 на 1.5 (механика) по каталогам и привода и коробка другие, но если менять целиком то может прокатит? может она покрепче... да посвежеее...

alekscas
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2012 7:36 pm

#2 Непрочитанное сообщение alekscas » Вс ноя 03, 2013 5:33 pm

Тоже интересовался вчера данным вопросом,но просмотрев каталоги зч все стало понятно,что придется возиться.коробки разные,если менять то вместе с двигателем. посмотри коробку 252 от 2010 года. что в предыдущих сломалось?и какое масло лил Насчет покрепче по свежее-нужно узнавать у владельцев ASX

Аватара пользователя
XIMIKATOR
Модератор технического раздела
Модератор технического раздела
Сообщения: 5016
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
Город: Московская Область
Поблагодарили: 1 раз

#3 Непрочитанное сообщение XIMIKATOR » Вс ноя 03, 2013 5:47 pm

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=2500A252


первая 2500A115 сломалась вся
1) сальник
2) синхронизатор 1-й передачи
3) люфт большой
4) выжимной шумел или подшипник при не выжатом сцеплении
5) и под конец разорвало дифференциал

вторая 2500A224 (или какая она там)
тоже начинает обратный отсчёт....
1)воет
2)издаёт закусывающие звуки
3) тоже люфтит
4) текут сальники приводов
Последний раз редактировалось XIMIKATOR Вс ноя 03, 2013 5:55 pm, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
XIMIKATOR
Модератор технического раздела
Модератор технического раздела
Сообщения: 5016
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
Город: Московская Область
Поблагодарили: 1 раз

#4 Непрочитанное сообщение XIMIKATOR » Вс ноя 03, 2013 5:50 pm

и какое масло лил
в основном оригинал был, на неоригинале очень мало проехал чтоб говорить что коробку загубило масло.(одна коробка прошла 72тысячи, вторая 55)

alekscas
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2012 7:36 pm

#5 Непрочитанное сообщение alekscas » Вс ноя 03, 2013 9:54 pm

самое интересное,я раньше полагал,что модификация изменений напротив версий каждой мкпп в каталоге-это конструкторские изменения в самой коробке,а оказалось чуть измененные магистрали для тормозухи в рабочий главный цилиндры и прочее не имеющее ничего общего с коробкой. По факту получается,версии коробок 2500A115, 2500A227, 2500A252 одно и тоже "г", немцы напортачили не только с двигателем,но и с коробкой. Осталось раздобыть информацию о 4A92,чей двигатель и коробка-и тогда все станет ясно.

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#6 Непрочитанное сообщение alexer1985 » Вс май 10, 2015 9:38 am

Интересно,а от Кольта 1.3 или 1.5 коробка подойдет на Ларсик ? Они такто на поряядок дешевле

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#7 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вт май 12, 2015 9:45 am

Сравни маркировки, каталожный номер дифференциалов и систему тросов управления.

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#8 Непрочитанное сообщение alexer1985 » Вт май 12, 2015 11:11 am

А где эти номера взять то,да и дифы разные будут,думаю передаточное число тоже разное,но ШРУСы ставятся точно,сама коробка на движок тоже,механизм переключключения не совсем такой,но думаю можно поменять,на кольте нет датчика скорости вспомогательного,ну и вал,который в диск сцепления входит,визуально меньшего диаметра,большего пока сказать не могу

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#9 Непрочитанное сообщение alexer1985 » Вт май 12, 2015 11:17 am

Как я понимаю,нужно либо сцепление от кольта поставить и тогда коробку пихать,ну или внутрянку менять,просто на заказ запчасти долго ждать,а ценник барыги гнут такой,что я уже задумался автомат ставить или вообще 2.0 литра воткнуть со всем причитающимся

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#10 Непрочитанное сообщение alexer1985 » Вт май 12, 2015 11:21 am

Если ктото может хоть чтото прояснить по этому поводу,а именно чем конкретно F5mga-1-aay отличается от F5mga-1-33 буду очень благодарен,ну и фототчет соответственно с меня и тест по пробегам тоже,как никак 10000-12000 км в месяц накатываю,потому и стремно брать на разборке,моя то за 2 дня сдохла,а до этого признаков и не было

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#11 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вт май 12, 2015 12:03 pm

alexer1985 писал(а):А где эти номера взять то,да и дифы разные будут,думаю передаточное число тоже разное,но ШРУСы ставятся точно,сама коробка на движок тоже,механизм переключключения не совсем такой,но думаю можно поменять,на кольте нет датчика скорости вспомогательного,ну и вал,который в диск сцепления входит,визуально меньшего диаметра,большего пока сказать не могу
В каталогах.
Передаточное зависит не от диффа, а от шестерни главной передачи которая сидит на нем.
Как это нет датчика скорости?
Вал легко померить.

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#12 Непрочитанное сообщение alexer1985 » Вт май 12, 2015 2:51 pm

Вот так это нет,того который на коробке стоит,на кольтовской его нет,сейчас снял свою коробку и понял,что с валом ошибся,он визуально такой же тонкий

Аватара пользователя
Misha10
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 10:36 am
Город: Izhevsk
Зодиак: Козерог

#13 Непрочитанное сообщение Misha10 » Вт май 12, 2015 10:03 pm

А как коробка 1,6 встанет на двигатель 1,5, если на двигателе 1,5 стартер стоит со стороны коробки, а на 1,6 со стороны двигателя, и в том месте где стоит стартер на 1,5, на коробке от 1,6 находится вилка сцепления
2.4 МТ 2012

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#14 Непрочитанное сообщение alexer1985 » Ср май 13, 2015 12:03 am

Misha10 писал(а):А как коробка 1,6 встанет на двигатель 1,5, если на двигателе 1,5 стартер стоит со стороны коробки, а на 1,6 со стороны двигателя, и в том месте где стоит стартер на 1,5, на коробке от 1,6 находится вилка сцепления
Да никак не встанет,просто в этой теме люди озадачились,вот и решмл написать,а здесь то люди заморачиваются этим,вот и попросил помощи

vea1981
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2016 9:15 am
Город: Пермь
Зодиак: Лев

#15 Непрочитанное сообщение vea1981 » Пт апр 22, 2016 11:52 am

Подскажите, кто знает, если на лансере Х 1,5 литра изначально уже поставили движок 1,6 (ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ ОТ 1.5) - что еще нужно будет поменять, чтобы установить механическую коробку 1,6 ?

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»