Защита картера.

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#46 Непрочитанное сообщение alexer1985 » Пт май 22, 2015 10:45 am

Вообще смазывать резьбовые соединения каждый раз при сборке это нормальная практика,если мастер расчитывает,что авто посетит его еще хотя бы разок,чтобы резьбы подверженные внешним воздействиям меньше корозировали,можно крутть на них гайки с нейлоновым кольцом,такие еще называют самоконтрящимися,ну а защиту снимать каждый раз это дело каждого,у меня например окошка в ней нет и чтобы масло слить это сделать нужно,ну а звуки все коробки издают,это однозначно

Аватара пользователя
Дрожь
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 1:36 pm
Город: Смоленская область
Благодарил (а): 3 раза
Зодиак: Скорпион

#47 Непрочитанное сообщение Дрожь » Вт май 26, 2015 8:40 am

Вчера хотел заказать крепления RSA-UP JT/KIT сказали что данный товар не доступен в настоящее время для заказа. Кто может брал крепления в последнее время, номерочек подскажите.

Какая то не пруха у меня, крепления сломались, вытащить старые не могу, новых не найти. Масло в коробас залили не то. Я в шоке.

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#48 Непрочитанное сообщение alexer1985 » Вт май 26, 2015 8:46 am

А что значит не то,механика выдержит впринципе любое масло.

А крепления я себе например сам переваривал,брал боль М10*15,надевал на него шайбу увеличенную,их еще кузовными шайбами зовут,закручивал гайку,зажимал в тиски,приваривал шайбу к болту со стороны шестигранника,затем снимал гайку,болт вставлял в отверстие и обварил по шайбе,гайку берешь с фланцем и навсегда забываешь про эту проблему

Аватара пользователя
Дрожь
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 1:36 pm
Город: Смоленская область
Благодарил (а): 3 раза
Зодиак: Скорпион

#49 Непрочитанное сообщение Дрожь » Вт май 26, 2015 9:02 am

Был в Брянске в субботу по делам и решил масло в коробке поменять, думал официалы, мало нужное будет. Заехал на Литейную, ты знаешь, перед этим позвонил, спросил какое масло льете в коробку, мне мастер Мицубиши, ну я ладно, приехал, меняйте. А потом когда расплачивался, в перечне работ увидел название масла OIL SAE 80 GL-5. Я к мастеру, говорю такое нельзя унас же GL-3 должно быть, а он сказал что рекомендации завода и нам такое масло привозят и мы его льем. Я хрен его знает.

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#50 Непрочитанное сообщение alexer1985 » Вт май 26, 2015 9:12 am

Хиииииииии,не парься,все нормально будет,вот только с официалами ты погорячился,написал бы мне в личку,купил бы масло и поменяли бы бесплатнр,заодно и защите крепления сделали

Аватара пользователя
Дрожь
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 1:36 pm
Город: Смоленская область
Благодарил (а): 3 раза
Зодиак: Скорпион

#51 Непрочитанное сообщение Дрожь » Вт май 26, 2015 9:19 am

Так они мне цену объявили в полторы тыщи, это вместе с маслом, нормальная цена, я и не раздумывал.

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#52 Непрочитанное сообщение alexer1985 » Вт май 26, 2015 9:43 am

Ну впринципе пойдет,нормальная цена,а движок у тебя какой ?

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#53 Непрочитанное сообщение alexer1985 » Вт май 26, 2015 9:52 am

Я первый раз масло поменял при пробеге 290000 к,залил Эльф 75w-90,не помню почему выбор пал на него,долго изучал этот вопрос и решил не заморачиваться,потом проехал еще 65000 км и коробка стала звуки страшные издавать,но на полторашке пробег 355000 км думаю не изза масла пришлось коробку делать,а изза пробега,на обкатку залил минералку дешевую,тоже надо сменить уже,но это уже не по теме,а крепления лучше перевари,будешь очень доволен,только клемму с аккума снять не забудь и варить лучше полуавтоматом или инвертором

Аватара пользователя
Дрожь
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 1:36 pm
Город: Смоленская область
Благодарил (а): 3 раза
Зодиак: Скорпион

#54 Непрочитанное сообщение Дрожь » Вт май 26, 2015 9:59 am

У меня тоже полторашка.

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#55 Непрочитанное сообщение alexer1985 » Вт май 26, 2015 10:13 am

Дрожь писал(а):У меня тоже полторашка.
Тогда вот к тебе какой вопрос,заведи машину,прогрей,чтобы холостые установились ровно,поставь на ровную площадку,выйди и послушай со стороны водителя не появилось ли еле заметного постороннего звука от коробки

Аватара пользователя
Дрожь
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 1:36 pm
Город: Смоленская область
Благодарил (а): 3 раза
Зодиак: Скорпион

#56 Непрочитанное сообщение Дрожь » Вт май 26, 2015 10:50 am

Отписался в нужной теме, а то нас скоро наказывать будут. http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=1171196#1171196

Аватара пользователя
kuzmichovkin
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 5:54 pm
Город: Питер
Зодиак: Близнецы

#57 Непрочитанное сообщение kuzmichovkin » Пн май 01, 2017 9:16 am

Всем привет. Уже второй день нигде не могу найти эти крепления RSA-UP JT/KIT. Их вообще выпускают еще?
Дело в том что на прошлой замене масла мне что-то прошептали про болт, типа последний раз его завернули и потом только замена. Тут снова менять масло и вспомнил. Есть новый номер? Или проще заехать в "метизы"например и купить там болты, гроверы и шайбы? Какие размеры должны быть?
Lancer X 2.0

lwm777
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2017 1:03 am
Город: Санкт-Петербург
Зодиак: Овен

#58 Непрочитанное сообщение lwm777 » Чт мар 01, 2018 12:34 pm

На охоте сел на рифы, из-за наличия лючка в защите картера в поддоне повредилась гайка слива масла(т.е. место где она вварена в поддон). Утечка масла не была вовремя замечена - двигателю настал капут. =/

Аватара пользователя
SVR
Опытный Лансеровод
Сообщения: 845
Зарегистрирован: Ср июл 29, 2015 11:00 pm
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Зодиак: Стрелец

#59 Непрочитанное сообщение SVR » Чт мар 01, 2018 10:17 pm

lwm777 писал(а):На охоте сел на рифы, из-за наличия лючка в защите картера в поддоне повредилась гайка слива масла(т.е. место где она вварена в поддон). Утечка масла не была вовремя замечена - двигателю настал капут. =/
лампа давления масла на приборке не сработала? или это не помогло избежать капута..?

Ответить

Вернуться в «Двигатель»