Второй автомобиль для леса

Mitsubishi Lancer X VS Mazda, Toyota, Honda и т.д. Сравниваем Лансер с другими автомобилями.
Сообщение
Автор
Perevozchik
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Ср май 14, 2014 9:31 pm
Зодиак: Весы

#16 Непрочитанное сообщение Perevozchik » Вс май 31, 2015 2:50 pm

Дастер не вездеход и даже не подобие. Меня просто бесят дилетантские сравнения его с Нивой в журналах. Это абсолютно разные машины конструктивно. Для леса, рыбалки, охоты- однозначно Уаз или Нива за умереную цену. В плане ресурса и комфорта однозначно Нива. Сейчас много детских болячек подлечено заводом. Уаз брутал для грязи. Минусы Уаза- некачественные зап.части, постоянные течи, армейский комфорт, жор бенза. В общем чисто для богна. В грязи он дома. А вот Нива и в грязи хороша и на трассе в потоке и ремонтом не сильно докучает и зап.части копеечные и жор умеренный с инжектором. Дастер паркет коих я непонимаю. Не в грязи не на трассе похвастать нечем. У Нивы хоть ходовка с раздаткой для грязи заточена, а у Дастера муф-точка, нагрелась через 500м бездорожья ( нормального такого ) и сушим весла и готовимся к заказу новой или ремонту. Я охотник и знаю о чем говорю.

Аватара пользователя
roman42
Мозг LancerX
Сообщения: 3206
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 3:14 pm
Город: КЕМЕРОВО
Зодиак: Козерог

#17 Непрочитанное сообщение roman42 » Вс май 31, 2015 4:54 pm

Perevozchik писал(а):Дастер не вездеход и даже не подобие. Меня просто бесят дилетантские сравнения его с Нивой в журналах. Это абсолютно разные машины конструктивно. Для леса, рыбалки, охоты- однозначно Уаз или Нива за умереную цену. В плане ресурса и комфорта однозначно Нива. Сейчас много детских болячек подлечено заводом. Уаз брутал для грязи. Минусы Уаза- некачественные зап.части, постоянные течи, армейский комфорт, жор бенза. В общем чисто для богна. В грязи он дома. А вот Нива и в грязи хороша и на трассе в потоке и ремонтом не сильно докучает и зап.части копеечные и жор умеренный с инжектором. Дастер паркет коих я непонимаю. Не в грязи не на трассе похвастать нечем. У Нивы хоть ходовка с раздаткой для грязи заточена, а у Дастера муф-точка, нагрелась через 500м бездорожья ( нормального такого ) и сушим весла и готовимся к заказу новой или ремонту. Я охотник и знаю о чем говорю.
:plus_one:

для грязи с комфортом только НИВА
было 4 штуки, только положительные воспоминания :good:

попадется еще за нормальные деньги, куплю :)

УАЗа не было, но по мне так он для более жесткой эксплуатации

Perevozchik
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Ср май 14, 2014 9:31 pm
Зодиак: Весы

#18 Непрочитанное сообщение Perevozchik » Вс май 31, 2015 6:08 pm

Скажу даже больше. Так сказать для общего развития в этой теме. При коммунизме все наши авто делались для определенного назначения. УАЗ предназначен для оборонки. Главным при конструировании УАЗа стояла задача передвижение командного состава в составе ТАНКОВОЙ колонны. Уаз на мостах с понижающими редукторами ( военных ) имеет клиренс 300мм штатный без всяких примочек. Устанавливалась резина ( пятаковая ) по современной классификации с абривиатурой МТ. Посадить такой Уаз надо или постараться или быть по пояс деревянным ))))). НО нежностям как сейчас в почете внимания не уделялось. Вот такой он Уаз гряземес даже в штатном исполнении. Теперь НИВА. Она проектировалась для более легкого бездорожья, но это по канонам так сказать прошлого века. Предназначалась для передвижения по полевому бездорожью в любую погоду в сельском хозяйстве. Этакая машина председателя колхоза или агронома. Обе описаные машины имеют 100%ремонтопригодность, что не маловажно для экспуатации в условиях бездорожья и имеют 90% зап.частей и агригатов смежных с легковыми машинами ГАЗ и ВАЗ для быстрого и подручного ремонта. Так что кто задумывается ехать в грязь или в глубокий снег на современном импортном кроссовере не советую. Если иномарка для бездорожья и без опасений при выездах к реке или в лес то советую Тойота ЛК, Прадо , Мицу Паджеро, Паджеро Спорт, Л200, Джип Чирок. В общем путевые тачки на все случаи жизни. Но это уже другой разговор и цена. В общем я за Ниву +1.

Ответить

Вернуться в «Сравниваем Mitsubishi Lancer X с конкурентами.»