Хочу совета. тоже смотрю лансера, давно уже смотрю...
Вон нашел вариант, но смущает вот что, водила девушка.. спрашивать ее о чем то смысла нет) на все отвечает мол я езжу меня все устраивало, итак известно:
0. пробег 90к км, 2.0МТ 2008, салон конечно не блекс, но вроде норм. не прокурен.
1. покоцаны бамперы, особенно спереди, сзади у бампера сколот уголок, ну и бампер задний чутка не в пазах, передний сильно не в пазах
2. под копотом слой такой серый, открываешь капот и я в ах... он такой весь сероватый слой песка/пыли... хз что это значит но я такое видел тока у бати в деревне на ниве, да ито чище был. масло черное, ну вроде ничем не пахнет, замена была около 8к назад. двигатель работает ровно.
3. лобовуха треснута, там трещина на все стекло, надо менять, она уже меняла, говорит 5к с заменой (неоригинал) это верно?
4. посмотрел по кругу двери/багажник капот, не нашел следов снятия дверей и прочих сигналов аварийности, зазорчики все в норме. Тобишь походу просто это болезнь парковщика) девушка не дружит с низкой подвеской, говорит цепляю часто.
5. капот она красила, говорит ктото кинул камень на него, и он чутка в зазоры не попал, слева 8мм, справа 3-4мм зазор, он выравнивается?
6. за бампером я сквозь решетку посмотрел тоже следов замятости усилителя бампера я не вижу, защита двигателя не мятая, колеса тока сильно потерты и диски коцаны шарпаны, знаете когда близко к бардюру ездят, бывает такие как слизаны...
7. ну и в салоне более менее тихо, видимо шумка сделана. ехали по херовой дороге никаких скрипов и сверчков (наслышан что лансеры как погремушки) ну она конечно прокатила меня медленно) я уж не стал говорить ей притопи... потом думаю сам проеду нормально. чтоб посмотреть как переключается
пару фоток
http://prntscr.com/7wmx8u - около резинок какие то следы паяния
http://prntscr.com/7wmxri - скол заднего бампера
http://prntscr.com/7wmye2 - зазорчик задних фар
http://prntscr.com/7wn033 - капот и фары
вопрос к вам, стоит все это 370к было 400? она за эту сумму готова отдать...
тобишь, салон стандарт, комплектация максималка, колеса тока лето + резина зима. Выглядит норм, красный со спойлером... допов нет, ни музыки ничего, тобишь лансер + спойлер + резина, летняя кстати почти лысая)
или все же везти на диагностику? меня интересует проблемы какие ожидать с машиной на пробеге под 100к?
слышал там летит очень дорогой датчик кислорода, как проверить его рабочесть живучесть? может ли это диагностика показать?