Масло в ГУРе
- GlocK
 - Продвинутый Лансеровод
 - Сообщения: 288
 - Зарегистрирован: Пн мар 24, 2014 9:37 pm
 - Город: Волгоград
 - Поблагодарили: 4 раза
 - Зодиак: 

 
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Состава ATF D/M из официальных источников не смог найти. Ссылки на exist про синтетику думаю давать бессмысленно. В мануале PSF или Dexron-III/Dexron-II. На сайте мобил рекомендации ATF320/ATF220. У ATF D/M допуск Dexron-IIIH. Рекомендация ATF SHC от Рольф на последней странице сервисной книжки из той же серии, что и Mobil1 5W50.
			
									
						[ ссылка на изображение ]
Состава ATF D/M из официальных источников не смог найти. Ссылки на exist про синтетику думаю давать бессмысленно. В мануале PSF или Dexron-III/Dexron-II. На сайте мобил рекомендации ATF320/ATF220. У ATF D/M допуск Dexron-IIIH. Рекомендация ATF SHC от Рольф на последней странице сервисной книжки из той же серии, что и Mobil1 5W50.
Здравствуйте! Прочитав половину темы решил долить жидкость в ГУР. Поехал в официальный сервис митсубиши в Твери и мне продали не "Dia Queen PSF" которую я ожидал увидеть, а  "mitsubishi motors atf j3". Стоит ли это доливать или на это поменять? Или сдать лучше ее, если это возможно и купить диа квин?
Пробег 96к, 7 лет машине.
			
									
						Пробег 96к, 7 лет машине.
- 
				JaFaR
 - Любопытный Лансеровод
 - Сообщения: 163
 - Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 9:52 am
 - Город: Екатеринбург
 
Год назад где то менял жидкость для ГУР. Машине  8й год. Сейчас уровень жидкости примерно в районе минимума,я так понимаю,что желательно долить жидкость,но вот какую лить не знаю,так как увы утерял информацию о том какую использовал ранее при замене. Mobil ATF 220 или 320.  По логике на долив можно взять 320 ?  Так как если была 320 и доливать 220,то ничего хорошего не  будет?
			
									
						LancerX 2.0 MT (S26)
						- 
				ALALEL
 - Вероятный Лансеровод
 - Сообщения: 8
 - Зарегистрирован: Ср мар 02, 2016 6:49 am
 - Город: Серпухов
 - Зодиак: 

 
Привет всем! Дабы не плодить темы решил написать сюда. Купил машину у товарища с пробегом 85000 км. 1,8 мкпп. Решил сменить масло в ГУРе (хотя все было хорошо). Купил оригинальное масло. Ребята на сервисе поменяли. Завожу движок прямо у них, а из под капота новый звук. Еле слышно, но новый. Типа стало как будто под капотом маленькая турбинка. Так вот может зря я полез менять масло?! Или же это норма? Или всетаки ГУРу скоро конец?!
			
									
						- valeriy_007
 - Вероятный Лансеровод
 - Сообщения: 10
 - Зарегистрирован: Ср авг 10, 2016 8:34 pm
 - Зодиак: 

 
- Sega74ne
 - Любопытный Лансеровод
 - Сообщения: 42
 - Зарегистрирован: Ср июн 25, 2014 8:58 pm
 - Город: г. Верхний Уфалей
 - Зодиак: 

 
Доброго дня! "Засопливил" шланг высокого давления ГУРа, соответственно, встал вопрос какую жидкость залить после ремонта... Думаю залить оригинальное, может кто-нибудь подсказать, в чем отличие MITSUBISHI Dia Queen Power Steering Fluid 1 л MZ320095 от Mitsubishi dia queen psf 4039645? Или принципиального отличия нет.... Заранее всем спасибо)))
			
									
						

	