Нужен совет по замене амортизаторов

Проблемы связанные с ходовой. (амортизаторы, рычаги, тормозная система, валы приводов)
Сообщение
Автор
D.A.V.82
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2015 6:15 pm
Зодиак: Овен

#106 Непрочитанное сообщение D.A.V.82 » Сб дек 05, 2015 7:59 pm

temba писал(а):если 18е поставить, то вообще супер должно быть (кстати на драйве отзывы проскакивали о галант фортис спорт и именно на 18ых люди жаловались на излишнюю жесткость, но при этом рулежка на высоте была)
да..читал только что...

D.A.V.82
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2015 6:15 pm
Зодиак: Овен

#107 Непрочитанное сообщение D.A.V.82 » Сб дек 05, 2015 8:00 pm


temba
Опытный Лансеровод
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:18 pm
Город: ЯНАО

#108 Непрочитанное сообщение temba » Сб дек 05, 2015 8:00 pm

эвик это не то, я говорю же пропал фортис спорт из каталогов

D.A.V.82
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2015 6:15 pm
Зодиак: Овен

#109 Непрочитанное сообщение D.A.V.82 » Сб дек 05, 2015 8:01 pm

я понял...просто у эво тоже написано в начале галант фортис.. так и должно быть?

temba
Опытный Лансеровод
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:18 pm
Город: ЯНАО

#110 Непрочитанное сообщение temba » Сб дек 05, 2015 8:04 pm

по идее нет. эво он и в японии эво, хотя хз что там япошки курят ;)
по каталогам раньше сравнивал галант фортис спорт от обычного фортиса более жесткой подвеской отличался и более толстыми стабами

D.A.V.82
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2015 6:15 pm
Зодиак: Овен

#111 Непрочитанное сообщение D.A.V.82 » Вс дек 06, 2015 6:23 pm

Чем вообще отличается Mitsubishi Galant Fortis Sport от Mitsubishi lancer 2.0 ?
Правый руль - это раз
А еще что?
Получается, что более жесткая подвеска? это все что делает его спортом?

temba
Опытный Лансеровод
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:18 pm
Город: ЯНАО

#112 Непрочитанное сообщение temba » Вс дек 06, 2015 8:19 pm

ну да. есть еще галанты фортис EX вроде, что то вроде нашего инвайта :)
спорт это катки 18е + жесткие пружины + жесткие стойки + толстые стабы + сидушки с боковой поддержкой как раньше у наших 2.0 интенс были, а еще забыл вроде как на варике режим спорт есть, хотя этот режим можно самому выпилить в прямом смысле этого слова.
ps: на наших 2.0 идут обычные стабы и пружины + стойки не 425е, а 444е для плохих дорог, т.е. мягче но под 150ый клиренс

D.A.V.82
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2015 6:15 pm
Зодиак: Овен

#113 Непрочитанное сообщение D.A.V.82 » Пт дек 11, 2015 9:47 pm

Поставили амортизаторы. Ну что сказать... стало лучше гораздо... ушел крен... стала быстрее разгоняться... не клюет носом...более собранная стало...Но..остались эти удары когда проезжаешь угловатые кочки...эти дун-дун...такое ощущение что пробивает... я понимаю, что это амортизатор работает...и кажется мне что все таки пружины надо менять...уже 8 лет пружинам... думаю поискать усиленные занижающие...

D.A.V.82
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2015 6:15 pm
Зодиак: Овен

#114 Непрочитанное сообщение D.A.V.82 » Пт дек 11, 2015 9:50 pm

164е пружины, они поднимут мне клиренс же? надо чтобы наоборот немного опустили...ну на крайняк оставили на той же высоте ...

D.A.V.82
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2015 6:15 pm
Зодиак: Овен

#115 Непрочитанное сообщение D.A.V.82 » Сб дек 12, 2015 1:30 am

Интересно, а от эво Х пружина 4040а074 подойдет на лансер 1.8 на стойку 339082 ? и какой интересно будет клиренс? и можно ли будет на 16 колесах кататься?

temba
Опытный Лансеровод
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:18 pm
Город: ЯНАО

#116 Непрочитанное сообщение temba » Сб дек 12, 2015 7:09 am

:) поздравляю!!!!!
теперь ты во второй раз в подвеску полезешь, говорил же что аппетит приходит во время еды.
163 ие у меня сзади стоят ( это при стоковой "шумке" и пустом багажнике), если зад пригружен постоянно (доп шумка, саб и т.д. и т.п. около 50-100 кг) то 164 ые будут как раз и клиренс останется 150ым.

пс. не знаю, но ниже 150мм в нашей стране я бы не стал занижать машину и так кое где по колее чиркаю брюхом.
ппс: на эво не смотри, другая подвеска, другие массы двигателя и трансмиссии.

D.A.V.82
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2015 6:15 pm
Зодиак: Овен

#117 Непрочитанное сообщение D.A.V.82 » Сб дек 12, 2015 4:43 pm

хотелось бы чегонибудь усиленное ( толще в диаметре) и с занижением(короче чем стоковые)... эти 164 по длинне такие же как и стоковые?

temba
Опытный Лансеровод
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:18 pm
Город: ЯНАО

#118 Непрочитанное сообщение temba » Сб дек 12, 2015 5:53 pm

Нет, они должны быть толще, но короче. По аналогии со стоковыми и 163ми задними моими, сток длиннее и тоньше чем 163ие.
Также и с моими передни было, от Asx передние пружины были чуть толще и чуть короче моих стоковых
Пс: занижение не длина пружины дает! Есть еще факторы количество витков, общая длина пружины и толщина прутка. Вот стоковые пружины на виток больше чем 163ие + они выше чем 163ие, ноооо толщина прутка у них меньше. Под порожняковой нагрузкой обе пружины выдадут клиренс в 150 или 165 мм в зависимости от стоек, но при движении 163ие будут жестче и под нагрузкой будут просаживаться меньше.

temba
Опытный Лансеровод
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:18 pm
Город: ЯНАО

#119 Непрочитанное сообщение temba » Сб дек 12, 2015 6:11 pm

С пружинами надо аккуратнее быть, а то машинку перекосит жопой или носом вверх . И будет выглядеть типа АРАтюнинг, + система распределения тормозных услий по осям некорректно будет работать

D.A.V.82
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2015 6:15 pm
Зодиак: Овен

#120 Непрочитанное сообщение D.A.V.82 » Сб дек 12, 2015 7:37 pm

где же посмотреть технические характеристики пружин подвесок ?

Ответить

Вернуться в «Ходовая»