Помогите не заводится
- Дрожь
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 1:36 pm
- Город: Смоленская область
- Благодарил (а): 3 раза
- Зодиак:
Расскажу как вчера свою заводил. Стояла на стоянке с декабря. Аккум был снят, подзаряжен недавно и стоял дома. На улице подсохло, думаю поезжу, погрею. Взял аккум, поставил. Заводить, поворачиваю ключ с правой стороны в районе торпеды странный звук, подумал может мафон там что делает, смотрю выключен, поворачиваю далее ключ с пол оборота схватила и заглохла. Ключ назад и опять на заводку, крутит стартер и все, не схватывает. Мне ещё показалось, что стартер как то странно крутил, как будто в холостую, без нагрузки. В общем раза с 4 схватила, звук с правой стороны опять появлялся, как только ключ на зажигание поворачивал. Как только схватила я газку, чуть погазовал, отпустил, работает ровненько на холостых. Я покатался, разогрел.
Единственное, что меня мучает, что было за шарканье с правой стороны.
Единственное, что меня мучает, что было за шарканье с правой стороны.
Поделюсь своим опытом. Машинка простояла всю ночь на улице при -20 .Утром попытался завести с автозапуска . Результат нулевой с трех попыток .Вышел ,сел за руль в салоне нездоровый непонятный запах .. В дальнейших попытках завести разрядил акумм. На лямке дотащили до гаража там -10 температура . дальше аккум на зарядку и все проверять по порядку - подача топлива ,искра , свечи .При попытках завести один раз хватает и сразу глохнет .При схватывании из глушителя ничего не вылетает . Прочитал здесь немало подобных тем .по всем признакам похоже что замерз выхлоп . Нашел самую низкую часть подходящей к квадратному глушителю трубы -сантиметров 10 от флянца , прогрел там горелкой и долго подумав просверлил там отверстие 4 мм . вылилось грамм 300-400 воды. Ну и дальше завелась с 3-го оборота стрелку тахометра качнуло вверх вниз пару раз и двиг заработал устойчиво .Вот как то так.
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
- Олег_Д_Невинка
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
- Город: Невинномысск
- Зодиак:
Авто ночует, иногда "живёт" во дворе. Есть более, а есть менее удобные парковочные места. Стояла на неудобном, прохожу вечером, смотрю есть свободное хорошее, дай думаю переставлю. Переставил. (знаю, что не надо глушить мотор пока не прогреется, черевато проблемами с последующим запуском (заливает)). Не дождался прогрева, заглушил. На следующий день, как и ожидал, с первого раза не завелась. А вот со второго раза, что-то новое: стартер крутит "в холостую". Бендикс? Венец? (варик с толкача не заведёш) Принёс инструмент, провернул слегка коленвал, раздался лёгкий щелчок со стороны коробки (Ну в смысле, с противоположной стороны двигла). Я обрадовался, думаю, "отщелкнулся" бендикс, а вот и нет. Заводить - та же песня стартер крутится а коленвал нет.Дрожь писал(а):... поворачиваю далее ключ с пол оборота схватила и заглохла. Ключ назад и опять на заводку, крутит стартер и все, не схватывает. Мне ещё показалось, что стартер как то странно крутил, как будто в холостую, без нагрузки. ...
Щас думаю форум мне всё расскажет, а тут только один раз поиск нашёл слово "бендикс". Сижу "чешу репу"%) , надеюсь на авось... Думаю, повезёт мне как "Дрожь", или нет.
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
- Олег_Д_Невинка
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
- Город: Невинномысск
- Зодиак:
Окончание??? истории.
Вызвал помощника. Он смотрит под капот, я завожу. Опасения про стартер не подтвердились, всё работает, коленвал крутится, двигатель не заводится. (аккум новый, пробуем дальше). Лёгкое вращение двигателя сбивает с толку. Компрессия?! Кольца? Клапана? Фазы? При тщательном осмотре в момент заводки, помощник замечает трещину на гофрированном патрубке идущем от воздушного фильтра к дросселю. В самой нижней складке, спереди (авто 8 лет, 216 тыс.км). Грязный дроссель??? (на коленке в гараже я бы может и полез в него, но во дворе? без тряпок, стола, бензина, инструмента - увольте!
Пробуем путём сжатия "герметизировать" трещину, результат - 0.
Путём многократных попыток "в разных позах" делаем вывод, что ПРИ ПОЛНОСТЬЮ ОТКРЫТОМ ДРОССЕЛЕ (педаль в пол) двиг начинает временами схватывать. (очень трудно бороться с привычкой при первых вспышках отпускать ключ из положения "старт")...
Во дворе появляется сосед, берём у него свечной ключ. (мои в гараже, а я с авто во дворе). Выкручиваем свечи Не залиты! Нет, не сухие конечно, но и не мокрые, так увлажнённые. (свечи новые, иридий, около 2 тысяч км) Цвет идеально коричневый. Зазор великоват? Протираем, поджимаем, вкручиваем, результат НОЛЬ.
Осмотрев кучу "поломанных бубнов", решаю заводить "до победы". Попытка за попыткой с паузами на "отдых" аккума и остывание стартера и вуаля - пепелац заводится.
Не глушу, еду... км через 12-15 (по городу) глушу. Завожу минуты через три - заводится "в четверть" оборота. (остальные заводки в течении этого дня штатные - "в пол оборота".)
"Бубны" жалко, ведь результативного вывода - нет (конденсат?!, бензин?! каскад обстоятельств???!). КРОМЕ одного - НЕ глуши не прогретый двиг в холодную, (особенно влажную) погоду!
Вызвал помощника. Он смотрит под капот, я завожу. Опасения про стартер не подтвердились, всё работает, коленвал крутится, двигатель не заводится. (аккум новый, пробуем дальше). Лёгкое вращение двигателя сбивает с толку. Компрессия?! Кольца? Клапана? Фазы? При тщательном осмотре в момент заводки, помощник замечает трещину на гофрированном патрубке идущем от воздушного фильтра к дросселю. В самой нижней складке, спереди (авто 8 лет, 216 тыс.км). Грязный дроссель??? (на коленке в гараже я бы может и полез в него, но во дворе? без тряпок, стола, бензина, инструмента - увольте!
Пробуем путём сжатия "герметизировать" трещину, результат - 0.
Путём многократных попыток "в разных позах" делаем вывод, что ПРИ ПОЛНОСТЬЮ ОТКРЫТОМ ДРОССЕЛЕ (педаль в пол) двиг начинает временами схватывать. (очень трудно бороться с привычкой при первых вспышках отпускать ключ из положения "старт")...
Во дворе появляется сосед, берём у него свечной ключ. (мои в гараже, а я с авто во дворе). Выкручиваем свечи Не залиты! Нет, не сухие конечно, но и не мокрые, так увлажнённые. (свечи новые, иридий, около 2 тысяч км) Цвет идеально коричневый. Зазор великоват? Протираем, поджимаем, вкручиваем, результат НОЛЬ.
Осмотрев кучу "поломанных бубнов", решаю заводить "до победы". Попытка за попыткой с паузами на "отдых" аккума и остывание стартера и вуаля - пепелац заводится.
Не глушу, еду... км через 12-15 (по городу) глушу. Завожу минуты через три - заводится "в четверть" оборота. (остальные заводки в течении этого дня штатные - "в пол оборота".)
"Бубны" жалко, ведь результативного вывода - нет (конденсат?!, бензин?! каскад обстоятельств???!). КРОМЕ одного - НЕ глуши не прогретый двиг в холодную, (особенно влажную) погоду!
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Да свою бы я уже спалил нахрен,чужая машина,своим ходом приехала,а уезжать не хочет,уже не представляю,как её выгнать из Брянска,знаю,что мелочь типа массы окисленой,но как её найти не пойму,сначала сигналка в блок ушла,обнулили,го толку нетДрожь писал(а):Ты на ремонт у человека взял машину или свою уже второй раз капиталишь?
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс сен 11, 2016 4:56 pm
- Город: Чебоксары
- Зодиак:
Помогите!
Господа! Помогите, пожалуйста!
У меня Lancer 1.5 МКПП 2007
Позавчера ехал в сильный дождь и на подъезде к дому заглох. Пытаюсь завестись - не заводится.
На следующий день с друзьями начали поиски причин такого поведения. Стартер крутит, генератор тоже. Искры на всех свечах есть. Но на бензонасос не идет сигнал качать. То есть, если принудительно на соответствующие контакты подать 12 В, то он качает, и бензин с напором приходит на раму с форсунками, но двигатель все равно не заводится.
Когда проверяли свечи, удивились их сухости. То есть мало того что не приходит сигнал бензонасосу, так и форсунки ни черта не открываются.
При заводе и работе стартера, чекэнджин гаснет, типа все норм. Однако если пытаться несколько раз впустую пытаться заводиться, то выходят ошибки либо P0122, либо P0121.
На всякий случай почистил дроссель. Не помогло. Заслонка на педаль газа реагирует.
В чем может быть причина? Что посоветуете сделать и посмотреть?
Неужели ЭБУ накрылся? Или же сигналка блокирует? (Сигналка Starline A91) Есть еще что-то, сто можно проверить прежде чем везти в сервис?
У меня Lancer 1.5 МКПП 2007
Позавчера ехал в сильный дождь и на подъезде к дому заглох. Пытаюсь завестись - не заводится.
На следующий день с друзьями начали поиски причин такого поведения. Стартер крутит, генератор тоже. Искры на всех свечах есть. Но на бензонасос не идет сигнал качать. То есть, если принудительно на соответствующие контакты подать 12 В, то он качает, и бензин с напором приходит на раму с форсунками, но двигатель все равно не заводится.
Когда проверяли свечи, удивились их сухости. То есть мало того что не приходит сигнал бензонасосу, так и форсунки ни черта не открываются.
При заводе и работе стартера, чекэнджин гаснет, типа все норм. Однако если пытаться несколько раз впустую пытаться заводиться, то выходят ошибки либо P0122, либо P0121.
На всякий случай почистил дроссель. Не помогло. Заслонка на педаль газа реагирует.
В чем может быть причина? Что посоветуете сделать и посмотреть?
Неужели ЭБУ накрылся? Или же сигналка блокирует? (Сигналка Starline A91) Есть еще что-то, сто можно проверить прежде чем везти в сервис?