Проблема с оборотами двигателя
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2015 10:29 am
- Город: Омск
- Зодиак:
На холодную не езжу, минимум одно деление по шкале, и при одном делении по шкале сразу провалы начинаются. Если завожу прогретую машину, то провал есть даже при запуске. Можно сказать, от температуры двигателя не зависит, если он более-менее прогрет, то провалы.
А вообще, у меня никогда не доходит шкала температуры до половины, даже в жару +30, вентиляторы включаются, нижний патрубок термостата при прогреве холодный. Маршруты постоянно короткие, 10-20 км. Один раз только до половины шкалы дошло, когда я зимой в -30 проехал 200 км по трассе.
upd. Попробовал на холодной машине проехать, так же обороты проваливаются. Т.е. холостой ход 1100 где-то (пока холодная) и на ходу при нейтрали провал до 500. И еще одна особенность, пока качусь на нейтрали, обороты в норму не приходят, только после полной моей остановки. Если буду с горки катиться метров 100 - все это время будет 500 оборотов хх.
А вообще, у меня никогда не доходит шкала температуры до половины, даже в жару +30, вентиляторы включаются, нижний патрубок термостата при прогреве холодный. Маршруты постоянно короткие, 10-20 км. Один раз только до половины шкалы дошло, когда я зимой в -30 проехал 200 км по трассе.
upd. Попробовал на холодной машине проехать, так же обороты проваливаются. Т.е. холостой ход 1100 где-то (пока холодная) и на ходу при нейтрали провал до 500. И еще одна особенность, пока качусь на нейтрали, обороты в норму не приходят, только после полной моей остановки. Если буду с горки катиться метров 100 - все это время будет 500 оборотов хх.
2011 год, 2.4 CVT, 4WD, сток
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 7:00 am
- Город: Курган
Dapox11,да уж..у тебя пожестче чем у меня с провалами..у меня хотя бы сначала их нету а потом появляются. и тут неделю назад отключил датчик О2 после ката дак машина вобще полетела и есть стала меньше.ошибок по ней не было и вобще она вроде как не влияет на динамику и расход, но факт остается фактом.провалы так и есть..я все думаю на дроссельный узел а именно дпдз.но в твоем случае даже незнаю может подсос поискать и посмотреть корректировки по топливу?ошибок нету?посмотри еще ДТОЖ
серебристый ангел 1.8 ручной:))
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2016 8:27 am
- Зодиак:
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 7:00 am
- Город: Курган
держи в курсе.а насчет бензина..что постоянно плохой чтоли?:)заправки менял?:)Dapox11 писал(а):Новый ньюанс, у нас потеплело (0...-5, солнце) и проблем с оборотами теперь нет. Грешу на ДМРВ, может при отрицательных температурах неверные данные дает. ну или тупо совпадение и дело в бензине.
серебристый ангел 1.8 ручной:))
- dim-87
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 12:04 pm
- Город: Самара
- Благодарил (а): 1 раз
- Зодиак:
Привет, вчера ехал в пробке (пятница все за город валят) и парк раз двигатель просто заглох когда останавливался. Так обороты не плавают, но возникшая ситуация как то прям напрягла. Ещё каждый день проверяют масло в двигатели и в коробке и ни там ни там не было изменений, а сегодня в двигателе вдруг масло стало сразу, резко меньше. Грубо говоря было по максимуму налито а стало по между максимумом и минимумом ровно пополам.
Двигатель 1.8 л пробег 116 тыс. км коробка вариатор
Двигатель 1.8 л пробег 116 тыс. км коробка вариатор
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2015 10:29 am
- Город: Омск
- Зодиак:
Отмечусь. Лето , жара, дожди - проблема не ушла, оборотов маловато. Помнял свечи, топливный фильтр, почистил дмрв, переобучил заслонку, почистил форсунки - все без изменений. Только заметил такую особенность - если включить кондиционер, то с оборотами все четко, хх в норме, провалов при сбросе газа нет.
2011 год, 2.4 CVT, 4WD, сток
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 9:43 pm
- Город: волгоград
- Зодиак:
подскажите пожалуйста что делать.загорелся чек и начали плавать обороты потом поехал на диагностику показал дросель сломан.заменил дросель не че не изменилось. проверил свечи и катушки все рабочии но мотор работает на 2-ом и 3-ем цилиндре.поменял свечи катушку все равно на двух.менял их местами и без изменений.переобучил дросель снимал клейму.газ даешь-троит а потом падают обороты до 500 и не набирают.ПОДСКАЖИТЕЕЕЕЕЕ